Образная игра

28.11.2022

На семинаре руководящих и педагогоческих работников в г Зеленогорске в детскома саду "Мтрана чудес" наблюдали образную игру детей средней группы в открытом образовательном пространстве, где нет педагогов, а только наблюдатель, который помогает или включается в игру, если дети попросят.
Какой этап развития образной игры удалось наблюдать участникам семинара в открытом образовательном пространстве Open space? Когда ребенок берет на себя роль сказочного персонажа, входит в роль и начинает действовать - это второй этап развития образной игры (1-й этап - образ животных, 3-й - образ людей). Мы увидели пример овладения детьми средней группы искусством перевоплощения. Девочка Анна взяла на себя образ сказочного персонажа - Королевы, который удерживала более 30 минут! Она использовала в качестве игрового пространства все помещение Open space, фиксировала образ соответствующими атрибутами (мантией-кусок ткани, который попросила у наблюдателя завязать ей), невербальными культурными средствами (жестами, мимикой) и, конечно, вербальными (яркими возгласами "Ха-ха-ха" с театральным поднятием рук вверх), привлекающими остальных детей. Так, Сергей, очень хотел присоединиться к этой призывающей всеми средствами игре. Он бежал за Королевой, наступал на мантию, забегал вперёд, но Королева была неприступна! Предложение взрослых - посмотреть в глаза Королеве и сказать: "Можно я буду твоим Королем?, подействовало. Король также попросил завязать ему мантию и предложил покатать Королеву на ракете, но она сказала: " Нет, мне страшно!". Тогда Король угостил ее пиццей, взяв картонную коробку...Этот пример говорит о том, что уже развивается ролевая линия сюжетно - ролевой игры!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.11.2022Хочу такой сайт

Дата обновления: 28.11.2022

Дата публикации: 28.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».