Отчет о результатах самообследования за 2019г.

1

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Золотой петушок» за 2019 год
Аналитическая часть
Отчет о самообследовании образовательной организацией проведен в соответствии
с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией», от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», от 14.12.2017 №
1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 462», приказом МБДОУ «Детский сад № 6 «Золотой петушок» от
19.03.2020 № 42 «О Проведении самообследования МБДОУ в соответствии с Порядком
проведения самообследования образовательной организацией».
I. Общие сведения об образовательной организации.
Наименование образовательной организации

Заведующий
Юридический адрес организации
Фактический адрес организации
Телефон
Адрес электронной почты
Сайт образовательной организации
в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»
Учредитель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Золотой петушок» общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по познавательноречевому развитию детей» («Детский сад № 6 «Золотой петушок)
Замиралова Наталья Юрьевна, электронная почта
zamiralova.natalia@yandex.ru
624205 Свердловская область, город Лесной, улица
Мира, 40 «а»
6-82-21, 4-25-27
dou6@edu-lesnoy.ru
https://6lsy.tvoysadik.ru

Администрация городского округа Город Лесной
www.gorodlesnoy.ru

Организационно-правовая форма
Учреждения
Дата создания
Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
1988 год
Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 66 № 003742
Регистрационный номер №16207 от 13 июня 2012г.
Срок действия: бессрочно.
2

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
1.1. Наличие свидетельств
а) о внесении записи в Единый государ- 1026601769039
ственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 31.12.2002 г.
б) о постановке на учет в налоговом органе ИНН 6630007084
юридического лица, образованного в соот- КПП 668101001
ветствии с законодательством Российской
Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации
1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения
Наличие и реквизиты Устава образователь- дата и № документа
ного учреждения (номер протокола общего 11.12.2013г. № 2307
собрания, дата утверждения, дата утвержде- (с изменениями от 24.03.2016г. № 434)
ния вышестоящими организациями или
учредителями); соответствие Устава образовательного учреждения требованиям закона
"Об образовании", рекомендательным письмам Минобразования России
2. Право владения, использования материально-технической базы
2.1. На каких площадях ведется образовательная деятельность
(Собственность, оперативное управление, Оперативное управление
аренда), наличие документов на право поль- 26.12.2011г.№ 064490
зования площадями
Свидетельство о государственной регистрации права 66АЕ(здание по ул. Мира, д. 40А)
Аренды нет
2.2. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади
Наименование, номер
Санитарно-эпидемиологическое заключение
№ 66.91.05.801.М.000267.12.11 от 01.12.2011
г.
Декларации пожарной безопасности регистрационный номер № 65 542-ОС-00280 дата
регистрации 16.07.2014
Акт готовности к началу учебного года от
09.08.2018 г.
Режим работы
Пятидневная рабочая неделя, с 7-00 до 19-00,
длительность пребывания детей в группе 12
часов, выходные – суббота и воскресенье,
праздничные дни
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№6 «Золотой петушок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей». Учреждение расположено в отдельно
стоящем двухэтажном здании площадью 4106 кв.м. Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 5,95 кв.м.
Проектная фактическая мощность учреждения: 265 детей. Фактическая мощность учреждения (на 01.01.2019г.): 295 детей.
Цель деятельности образовательной организации - осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Основ3

ные задачи: формирование общей культуры воспитанников, их физических, интеллектуальных, нравственных, личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья.
II. Система управления организации.
Управление МБДОУ «Детский сад №6 «Золотой петушок» осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом детского сада. Управление строится
на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива. Единоличным исполнительным органом является руководитель дошкольной организации.
Заведующий

–
–

осуществляет оперативное руководство учреждением,

–

распоряжается имуществом и средствами учреждения, заключает
договора, в том числе трудовые,

–
–

Совет Учреждения

Органы управления:
обеспечивает образовательную и административно-хозяйственную
деятельность,

издает приказы, принимает и утверждает локальные акты,
осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников,

–
–

налагает взыскания и прекращает трудовые отношения,

–

утверждает штатное расписание, утверждает учебные планы учреждения,

обеспечивает установление заработной платы работников в зависимости от квалификации работника, сложности, интенсивности,
количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты,

–
–

заключает Коллективный договор,

–
–

осуществляет прием детей в соответствии с локальным актом,

–

контролирует совместно с заместителями деятельность педагогических и других работников учреждения,
осуществляет подготовку и представление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, отчета о результатах самооценки деятельности образовательной организации.
определяет направления образовательной деятельности учреждения;

–
–

обсуждает Устав учреждения, дополнения и изменения к нему;

–

обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного
процесса, планирования образовательной деятельности Учреждения;

–

отбирает и принимает общеобразовательные программы для использования в учреждении;

рассматривает вопросы повышения квалификации и переподго4

–
–
–
–
–
–
Педагогический
совет

–
–

–
–

–
–
–
–
Общее собрание
трудового коллектива

–
–

товки педагогических кадров;
организует выявление, обобщение, распространение, внедрение
педагогического опыта;
рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям (законным представителям);
принимает решения по вопросам организации воспитательной, образовательной работы в Учреждении;
наряду с родителями (законными представителями) обеспечивает
социальную защиту воспитанников;
заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ;
совместно с администрацией Учреждения создает условия для
консультационной помощи родителям (законным представителям).
обсуждает Устав и другие локальные акты Учреждения, касающиеся педагогической деятельности, решает вопросы о внесении необходимых в них изменений;
определяет направления образовательной деятельности, выбирает
образовательные программы дошкольного образования, образовательные и воспитательные методики, технологии для использования в педагогическом процессе Учреждения;
рассматривает и обсуждает образовательную программу Учреждения, обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового
плана Учреждения;
обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного
процесса, планирования педагогической деятельности учреждения,
меры по укреплению детского здоровья и другие вопросы деятельности Учреждения;
анализирует ход качественного выполнения программ воспитания
и обучения, программ коррекционно-развивающего обучения;
организует выявление, обобщение, распространение, внедрение
передового педагогического опыта;
заслушивает отчеты о реализации образовательной программы
дошкольного образования, программы развития Учреждения и
т.п.;
обсуждает выполнение приказов, инструкций, положений и других
нормативных документов по дошкольному воспитанию;
подводит итоги деятельности за год.
обсуждает и принимает Устав Учреждения, Программу развития
учреждения, годовой план работы Учреждения, Положение об
оплате труда, Положение об условиях и порядке выплат стимулирующего характера и другие локальные акты, решает вопрос о
необходимости внесения в них изменений;
5

–
–

–
–
–
Родительский комитет

–
–
–
–
–
–
–

–

рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;
заслушивает отчет заведующего по итогам работы Учреждения, о
расходовании бюджетных и внебюджетных средств, проверке государственными и муниципальными органами деятельности Учреждения и выполнении мероприятий по устранению выявленных
нарушений;
вносит предложения Учредителю по улучшению финансовохозяйственной деятельности Учреждения;
обсуждает годовой план работы Учреждения, решает вопрос о
необходимости внесения в них изменений;
при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников, решения Родительского комитета.
обсуждает Устав и другие локальные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, может выступать с ходатайством о внесении в них изменений и дополнений;
участвует в определении направлений образовательной деятельности Учреждения;
обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного
процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе
платных;
заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении;
участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;
заслушивает информацию, отчеты педагогических и медицинских
работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности
детей к школьному обучению; заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления
воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима
Учреждения, об охране жизни и здоровья воспитанников;
принимает участие в планировании и реализации работы по охране
прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;
привлекает внебюджетные и благотворительные средства, шефскую помощь заинтересованных организаций для финансовой
поддержки Учреждения и др.

6

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
ДОУ и соответствуют Уставу МБДОУ «Детский сад №6 «Золотой петушок».
III. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в МБДОУ «Детский сад №6 «Золотой петушок» организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации, ФГОС ДО, СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций».
Основные образовательные программы дошкольного образования.
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС ДО, с учетом реализуемых программ «Мир открытий», «От рождения до школы», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Количество воспитанников, групп, их направленность.
МБДОУ «Детский сад №6 «Золотой петушок» посещает 295 детей раннего и дошкольного возраста. В ДОУ функционирует 14 групп общеразвивающей направленности:
 1 группа раннего возраста для детей от 1 года до 2 лет (18 детей),
 3 группы 3 года жизни для детей от 2 до 3 лет (21 ребёнок, 20 детей, 20 детей)
 3 младших группы (22 ребенка, 18 детей, 23 ребенка)
 2 средних группы (25 детей, 24 детей),
 2 старших группы (26 детей, 24 ребенка),
 3 подготовительных к школе группы (19 детей, 17 детей, 18 детей).
Количество воспитанников с ОВЗ и инвалидностью в 2018-2019 учебном году- 3
ребенка.
Освоение образовательной программы.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. В
ДОУ практикуются следующие виды диагностики:
 наблюдение за детьми в ходе непосредственной образовательной деятельности, в режимные моменты,
 итоговые диагностические занятия по формированию математических представлений,
изобразительных навыков,
 экспресс-диагностика речи.
«Экспресс-диагностика речи детей от 2 до 7 лет» разработана творческим коллективом логопедов города под руководством учителя-логопеда ДОУ №6. Она позволяет педагогам легко и за короткое время оценивать не столько количественную, сколько качественную
сторону речи, определить зону ближайшего развития, организовать речевое развитие ребенка
с его возрастными и индивидуальными возможностями. Результаты качества освоения ООП
детского сада на конец 2019 года выглядят следующим образом:

7

Результаты качества освоения образовательной программы:
Ранний возраст
Показатели
Количество
Уровень нервно-психического развития
69-93%
Отставание на эпикризные сроки
5-7%
Целевые ориентиры и освоение программы дошкольного образования
Уровень Выше нормы
развития
целевых Кол-во
%
ориентиров детского развития
80
27%

Норма

Качество 83
освоения
образовательных
областей

28%

Ниже нормы

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

% воспитанников
в пределе
нормы

188

64%

25

9%

293

91%

195

67%

15

5%

293

95%

В мае 2019 года была проведена педагогическая диагностика детей подготовительных к школе групп по освоению образовательных областей. По результатам педагогической
диагностики выпускники детского сада все направлены в общеобразовательные школы. 5
детей поступили в МБОУ «Лицей».
Результаты диагностики «Психологическая готовность детей к школе».
Показатель

Количество детей-54
Сформирован
59%
В стадии формирования
39%
Не сформирован
2%
Диагностика проводилась педагогом-психологом детского сада.

8

Итоги подготовки детей к школе по образовательным областям

Количество детей, поступающих в школу с
7лет
Всего 54

Показатели
Показатель сформирован
Показатель в стадии
формирования
Показатель не сформирован
ИТОГО

ОО «Речевое развитие»

ОО «Познавательное развитие»
Кол-во и
число

ФЭМП
Сравнение множеств

43

40

10

80%
19%

1

1%

54

100
%

Количество детей, поступающих в школу с
7лет
Всего 54

13
1
54

Состав
числа

74
%
24
%

40
13
2

2%
100
%

54

Объекты
окружающего мира

74
%
24
%
2%
100
%

43

43

80%

10

100%

10

19%

1

1%

54

80%

10

19%

1

Планета Земля, Родина,
малая родина

1

1%

54

Развитие связной речи
ДиалогичеМонологическая Понимание на
ская речь
речь
слух текста и
пересказ текста
43
40
40
80%
74%
74%

54

100%

ОО «Художественно-эстетическое»
ТМ «Музыка»

19%
1%
100%

12

22%

2

100%

74%
22%

2

4%

54

40
12

22%

2

4%

54

12

Формирование
звуковой аналитикосинтетической
активности

4%

54

100%

100%

ОО «Социально-коммуникативное»

ТМ «Художественное
творчество»
Рис
Лепк Кон
Руч

Социализация
Игра

Усв
норм

Прин
гр

Труд
навыки

4481%
1019%

4481%
1019%

4481%
1019%

4481%
1019%

4074%
1324%

4074%
1324%

4481%
1019%

44-81%

Показатели

Слух
воспр

Танцрит дв

Эмоц
отзыв

Показатель сформирован
Показатель в стадии
формирования
Показатель не сформирован
ИТОГО

4074%
1324%

44-81%

44-81%

10-19%

10-19%

1-2%

0

0

0

0

0

0

1-2%

1-2%

0

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

Труд

4481%
1019%

Пред
о труде
4481%
1019%

0

0

0

0

0

0

54

54

54

54

54

54

10-19%

Цен
от-е

Безопасность
Опас
пред

ПДД

4481%
1019%

Без в
приро
4481%
1019%

4481%
1019%

9

ОО «Физическое развитие»
Количество детей, поступающих
Всего 54

Показатели
Показатель сформирован
Показатель в стадии формирования
Показатель не сформирован
ИТОГО

Физическая культура

Здоровье

Физические качества

Двигательный опыт
/овладение основными движениями/

Двигательная активность и совершенствование

Физическое и психическое здоровье
детей

КГН

Формирование
ЗОЖ

48-39%

48-39%

48-39%

48-39%

54-100%

54-100%

4-57%

4-57%

4-57%

4-57%

0

0

2-4%

2-4%

2-4%

2-4%

0

0

54

54

54

54

54

54

10

№
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Достижения детей МБДОУ «Детский сад № 6 «Золотой петушок»
за 2018-2019 учебный год
Название конкурса
Название организации
Результат
Муниципальный этап
МКУ «Управление обДиплом за 2 место в муниЭкологической кейсразования»
ципальном этапе номинаигры для детей доция «Я-то, что я ем». 6 дешкольного возраста
тей.
Green Team
Городской фестиваль
МКУ «Управление обДиплом за 1 место в номичтецов «Обо всем на све- разования»
нации «Лучший исполните»
тель стихов среди детей 5
лет». Шестаков Алексей.
Городской фестиваль
МКУ «Управление обДиплом за 1 место в номичтецов «Обо всем на све- разования»
нации «Лучший исполните»
тель стихов среди детей 5
лет». Якина Ксения.
74-й международный фе- г. Нижний Тагил
Лауреат 1 степени междустиваль-конкурс «Админародного фестиваляралтейская звезда»
конкурса «Адмиралтейская
звезда». Плюхин Ярослав
Городской фестиваль
МБУ ДТиД «Юность»
Диплом за участие в городтанцевального и аэробском фестивале танцевального движения «Фитнесного и аэробного движения.
Олимп»
Группа «Затейники».
Муниципальный этап
МКУ «Управление обДиплом за участие. 6 детей.
«Чемпионата по футболу разования»
5+»
Всероссийская доброФПС №6 МЧС России
Диплом лауреатавольная интернет-акция
победителя
«Противопожарная безРазуменко Роман
опасность»
Международный конОбразовательный центр Диплом за 1 место-Попова
курс «Оч. Умелые руч«Лучшее Решение»
Полина, диплом за 2-место
ки»
Шабашов Денис
Творческий конкурс
Музей воинской добле- Диплом участника творче«Вечная память героям» сти и боевой славы при ского конкурса «Вечная
поддержке Министерпамять героям». Номинация
ства общего и профес«Ах, путь-дорожка фронтосионального образовавая»
ния и Министерства
Чижик Вика, Деревянко
культуры СвердловЛиза, Смирнов Ваня, Тобоской области
лов Илья.
Городской фестиваль
МКУ «Управление обДиплом за 1 место в городразования»
чтецов, посвященный
ском фестивале чтецов, по100-летию пограничных
священном 100-летию повойск РФ
граничных войск РФ в но11

11.

Всероссийский творческий конкурс «Моя малая Родина»

12.

Городское мероприятие
сетевых ДОУ. Квестигра «Школа волшебства
и чародейства»

13.

Фестиваль познавательно-исследовательских
проектов «Лаборатория
чудес»

14.

Конкурс на лучшую масленичную куклу «Сударыня Масленица»

15.

Фестиваль творчества
детей с ОВЗ «Мы все
можем»

16.

Светлячок-2019

17.

Фестиваль
изобразительного
творчества
«АРТатомCITY» в рамках проекта «Школа Росатома»

18.

Областной
фестиваль
технического творчества

Министерство образования и науки. Российский Государственный
Социальный Университет.
МБДОУ «Детский сад
№ 21 «Чебурашка»

минации «Лучший исполнитель стихов среди детей
5-6 лет»
Кунгин Ваня
Диплом 1 степени Всероссийского творческого конкурса «Моя малая Родина»
Коллективная работа

Диплом команде «Фиксики» за участие в городской
интеллектуальнотворческой квест-игре
«Школа волшебства и чародейства»
МБДОУ «Детский сад
Диплом участника фести№ 28 «Ветерок»
валя познавательноисследовательских проектов «Лаборатория чудес»
Заботин Максим
МБУ ДТиД «Юность»
Диплом за участие в конкурсе на лучшую масленичную куклу «Сударыня
Масленица», 5 детей подготовительной к школе группы №11
Диплом за участие в фестивале творчества детей с
ОВЗ «Мы все можем». Квасов Сергей, гр. № 11
ОГИБДД ОМВД РосДиплом за 3 место в мунисии по ГО «Город Лес- ципальном конкурсе детной»
ского творчества по безопасности дорожного движения. Номинация «Я мечтаю быть автоинспектором»-10 детей
проект «Школа РосаДиплом за участие в мунитома»
ципальном этапе фестиваля
изобразительного творчества «АРТатомCITY» в номинации «Станковая композиция» Бирюков Александр
Свердловская област- Диплом за 2 место в номиная общественная ор- нации «Архитектура буду12

19.

20.

и современных технологий «Город Техно Творчества-2019»
Конкурс
рисунков
«Краски
современных
технологий»
Всероссийский конкурс
художественного рисунка «Моя большая КосмоСемья
I Всероссийский конкурс
для одаренных и талантливых детей дошкольного возраста «Первые шаги в науку»-2019

ганизация «Уральский щего»-2 ребенка
клуб нового образова- Диплом участника-2 ребенния»
ка

Фонд поддержки и развития семей «Родная
Семья», при поддержки
Русского Космического
общества.
ЧОУ ДПО «Национальный центр деловых
и образовательных проектов» (Россия, Екатеринбург)

Участие 19 детей во Всероссийском конкурсе художественного рисунка
«Моя большая КосмоСемья
Свидетельство –Никитину
Егору участнику Всероссийского конкурса для детей дошкольного возраста
«Первые шаги в науку»

Воспитательная работа.
Основные мероприятия воспитательной работы за 2019 год и их итоги.
Анализ состава семей воспитанников помогает педагогам выбрать стратегию воспитательной работы.
№

ПОКАЗАТЕЛИ

Количество

%

Социальная характеристика семей
1

Общее количество детей

295

100

2
3
4

Полные семьи
Неполные семьи
Опекунские семьи

263

89

30

10

2

1

295

100

112

38

139

47

44

15

295

100

Итого:
1
2
3

Семьи, имеющие 1-ого ребенка
Семьи, имеющие 2-х детей
Семьи, имеющие 3-х детей
Итого:
Образовательный уровень родителей

1

Высшее образование

311

55

2

Среднее специальное образование

221

39

3
4

Среднее образование
Неполное образование

30

5

0

0

562

100

0

0

137

24

Итого:
1.
2.

Возраст родителей
Несовершеннолетние
От 20 до 30 лет

13

3.
4.

От 30 до 40 лет
Старше 40 лет
Итого:
Место работы родителей

354

63

71

13

562

100

1.

Бюджетные организации

135

24

2.

ЭХП

199

36

3.
4.
5.
6.
7

Строительные организации
Безработные
Коммерческие организации
Временно неработающие (д/о)
Другие (пенсионер), военные

13

2

56

10

101

18

18

3

40

7

562

100

1.
2.
3.
4.

Итого:
Социально-бытовые условия проживания
Собственное жилье
Общежитие
Ведомственное жилье
Временно снимают квартиру

244

83

0

0

12

4

25

8

5.

Проживают совместно с родителями

14

5

6.

Коммунальное жилье

0

0

295

100

Итого:

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование.
Особенности реализация программ дополнительного образования.
В детском саду работают кружки и секции разной направленности: физкультурнооздоровительной, художественно-эстетической, познавательно-речевой. Дополнительным
образованием охвачено 220 детей (некоторые дети ходят в 2-3 кружка).
№
п/п

1

2

Название кружка, секции

Количество Возрастные груп- Количество детей по
детей
пы
возрастам
всего
Физкультурно-оздоровительная направленность
Оздоровительно41
ранний, младшая,
ранний-8
развивающее плавание
средняя, старшая,
младшая-4
подготовительная
средняя-12
старшая-12
подгот.-5
Студия физического
50
младшая, средняя,
младшая-22
развития детей. Студия
старшая,
средняя-17
ритмики и танца для
подготовительная
старшая-8
14

детей 3-7 лет
№
п/п
1

2

№
п/п
1

2

3

4

5
6

7

8

9

10

подготовительная-3

Художественно-эстетическая направленность
Название кружка, секции Количество
Возрастные
Количество детей по
детей
группы
возрастам
всего
Студия раннего музыкаль17
3г.ж.
17
но-эстетического развития
«Малышок»
Студия музыкально13
младшая,
младшая-5
эстетического развития
средняя,
средняя-6
«Веселые голоса»
старшая
старшая- 2
Познавательно-речевая направленность
Название кружка, секции Количество
Возрастные
детей
группы
всего
Студия познавательно10
подготовительречевого развития детей
ная«Фиолетовый лес полон
сказок и чудес»
Студия познавательно22
средняя
речевого развития детей
«Развивающие игры
В.В.Воскобовича»
Студия развития речи для
23
подготовительдетей 5-7 лет «Скоро в
ная
школу»
Студия познавательно17
младшая,
речевого развития детей
средняя
«Умка»
Студия раннего развития
21
3 г.ж.
«Говоруша
Студия познавательно30
младшая
речевого развития детей
«Занимательная логика»
Студия художественно8
старшая,
эстетического развития
подготовитель«Бисеринка»
ная
Студия речевого развития
20
старшая,
детей «В гостях к Речецвеподготовительтику»
ная
Студия художественно17
младшая,
эстетического развития десредняя
тей «Мастерская подарков»
Студия познавательно14
старшая,

Количество детей
по возрастам
10

22

подготовительная-23

младшая-14
средняя-3
21
младшая(14гр)-13
младшая(11гр)-17
старшая-5
подготовительная-3
старшая-11
подготовительная-9
младшая-8
средняя-9
старшая-9
15

11

12

речевого развития детей
«Лего-Ленд»
Студия познавательноречевого развития детей
«Игры Фиолетового леса»
Студия познавательноречевого развития детей
«Играем, размышляем»

10

4

подготовительная
старшая

подготовительная-5

подготовительная

4

10

85 детей (29%) посещают кружки и секции в городских учреждениях культуры и
спорта.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
В учреждении действует «Положение о внутренней системе оценки качества образования» от 31.08.2017г.
В ДОУ практикуются следующие целевые виды контроля в системе мониторинга:
оперативный, тематический, предупредительный, срезовый, итоговый, взаимоконтроль.
Осуществляется мониторинг качества условий в соответствии с требованиями ФГОС ДО,
мониторинг физического, речевого, познавательного, художественно-эстетического, социально-коммуникативного развития детей.
Внешняя система оценки качества образования
1. Участие в формировании интегрального рейтинга ДОО Свердловской области:
 информационная карта,
 форма статистической отчетности № 85-к,
 анкетирование родителей воспитанников.
2. Публичный отчет.
Мониторинг качества образовательной деятельности.
Мониторинг качества образовательной деятельности показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям ВСОК.
295 детей дошкольных групп освоили образовательную программу по возрасту. Выпускники детского сада психологически готовы к обучению в школе. Дети старших и подготовительных к школе группы участвовали в мероприятиях и конкурсах городского, областного и российского уровня.
Родители дошкольного учреждения принимают активное участие в оценке качества
дошкольного образования. Они оценивают условия: обеспечение доступности, открытости
образовательной среды. Представители родительского комитета принимают участие в оценке качества материально-технической базы ДОУ. Они участвуют в приемке учреждения к
началу учебного года.
Родительский комитет
участвует
в оценке
развивающей предметнопространственной среды групп и территории ДОУ. Родителями выбраны приоритеты в системе оценки качества учреждения: здоровье, воспитание, приобщение к социальным ценностям.
Данные анкетирования родителей о качестве предоставляемых услуг.

–

доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников учреждения-100%,
16

–

доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников учреждения100%,

–

доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением учреждения-95%,

–

доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг-95%.
Результаты анкетирования показывают высокую степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых в учреждении услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения.
МБДОУ «Детский сад №6 «Золотой петушок» укомплектован педагогическими кадрами на 100% согласно штатному расписанию. В ДОУ работает 34 педагога, из них 6
специалистов. За 2019 год прошли аттестацию и получили квалификационные категории:

–
–

первую квалификационную категорию-1 воспитатель,

высшую квалификационную категорию-1 воспитатель, 1 учитель-логопед.
В 2019 году 100% педагогов прошли обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Основы образовательной работы по программе
«Развитие» (ФГОС ДО)» в ЧУ ДПО УЦ им. Л.А.Венгера.
Информация о кадрах в динамике
2017г
2018г
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория
Высшая

2019г

30 человек

33 человека

23человек/90%

21 человек/64%

4/15%

3 /9%

5/15%

19/75%

18/55%

15/44%

Соответствие

3/4%

6 /18%

7/21%

Не имеет категории

4/6%

6 /18%

7/20%

36человек/100%

37человек/100%

34человека/94%

37человек
100%

Первая

Численность/удельный вес чис- 30человек/100%
ленности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации
Численность/удельный вес чис- 29человек/95%
ленности педагогических и

34 человека

20 человек 59%

17

АХР, прошедших повышение
квалификации по применению в
образовательном
процессе
ФГОС ДО
Диаграммы с характеристиками кадрового состава
МБДОУ «Детский сад №6 «Золотой петушок

Стаж педагогических работников

5; 15%
2; 6%

21; 62%

до 5 лет

до 10 лет

6; 17%

до 20 лет

свыше 20 лет

Образовательный уровень педагогов
25

20

15

2017г.
2018г.
2019г.

10

5

0
среднее
педагогическое

высшее
педагогическое

18

Участие педагогов МБДОУ № 6 в городских конкурсах в 2019 году
№
Название конкурса
1. Городской фестиваль творческих работ «Сударыня масленица»

Название организации
ПКиО ГО «Город Лесной»

2. Конкурс профессионального
мастерства «Признание»

МКУ «Управление образования администрации
ГО «Город Лесной»

3. Городские соревнования по
плаванию среди работников
образования
4. Городской конкурс по дорожному движению «Светлячок2019»

МКУ «Управление образования»
ОГИБДД ОМВД России
по ГО «Город Лесной»

Результат
Диплом за участие в
фестивале творческих
работ «Сударыня масленица»
Сертификат участника
конкурса профессионального мастерства
«Признание» Еремеева
Н.В.
Диплом за 1 командное
место
Грамота за участие в
муниципальном конкурсе детского творчества по безопасности
дорожного движения.
Ахмадеева К.Ю.

Участие педагогов ДОУ в конкурсах российского и областного уровня
в 2019 году
Полное название
конкурса, смотра
Региональный этап
конкурса «Педагогпсихолог-2019»
Областной конкурс
детского рисунка
«Зимняя птица»

Конкурс стипендий
и грантов им.
Л.С.Выготского
Конкурс стипендий
и грантов им.
Л.С.Выготского
Фестиваль изобразительного творчества
«АРТатомCITY» в рамках

Полное название организации, проводившей
конкурс
ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"
Арт-студия «Красная
ворона»

ФИО
участников конкурса
Волкова Н.Б.

Результат участия в
конкурсе

Еремеева Н.В..

Победитель конкурса Коллективная работа «Зимний завтрак»

Некоммерческая организация «Рыбаков
Фонд»
Некоммерческая организация «Рыбаков
Фонд»
АНО ДПО Институт
проблем образовательной политики «Эврика»

Заботина Ю.Р, Лауткина Н.А, Волкова Н.Б.
Авласенко О.Л.
Зазимко Ю.С.

Участники

Голдобина О.Е.

Диплом за участие в
муниципальном
этапе фестиваля
изобразительного

Диплом за 2 место

Победители

19

проекта «Школа Росатома»

Областной фестиваль технического
творчества и современных технологий
«Город Техно Творчества-2019»
Конкурс рисунков
«Краски современных технологий»

Свердловская областная общественная организация «Уральский
клуб нового образования»

Еремеева Н.В.

творчества «АРТатомCITY» в номинации «Станковая
композиция»
Благодарственное
письмо

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
В МБДОУ «Детский сад №6 «Золотой петушок» библиотека является составной частью методической работы с педагогическими кадрами. Библиотечный фонд располагается в
методическом кабинете, кабинете учителя-логопеда, педагога-психолога, группах детского
сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной образовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, информационными ресурсами на электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется набор необходимой учебной и методической литературы для
планирования образовательной работы с детьми и родителями, организации образовательной
деятельности в соответствии с реализуемой образовательной программой «Мир открытий»,
«От рождения до школы», в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2019 году 100% педагогов прошли обучение по ООП «Развитие» и библиотечный
фонд пополнился учебно-методическим комплектом для реализации в группах программы
«Развитие».
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. В кабинете учителя-логопеда находится компьютер, в кабинете педагога-психолога – ноутбук, которые используются в работе с детьми.
В легостудии находится 7 ноутбуков, которые так же используются педагогами для образовательной работы с детьми, для самообразования.
В учреждении достаточное учебно-методическое и информационное обеспечение
для организации образовательной работы и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы.
Материально-техническая база ДОУ достаточная для реализации ООП и образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста.
Детский сад функционирует в здании постройки 1988 года, имеет полный комплект
функционально пригодных групп, кабинетов, оснащенных необходимым оборудованием,
20

располагает музыкальным и физкультурными залами, медицинским кабинетом. Общее количество групп – 14, кабинетов для занятий по подгруппам – 3. Во всех кабинетах имеется раздаточный, дидактический материал, дополнительная и методическая литература, наглядные
материалы, аудио и видеокассеты. В ДОУ имеются мультимедийные проекторы, компьютеры, ноутбуки, ксероксы, принтеры.
Оснащение информационным технологическим оборудованием
Наименование оборудования
Количество
Компьютер
5
Ноутбук
7
МФУ
2
Мультимедийное оборудование
2
Сканер
3
Принтер
4
Другое оборудование
3
Дошкольное учреждение подключено к сети Интернет (высокоскоростной канал),
создан свой сайт – https://6lsy.tvoysadik.ru, функционирует электронная почта dou6@edulesnoy.ru.
При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей группы. Оборудованы игровые комнаты,
включающие, игровую, театральную, познавательно-исследовательскую зоны. Материальнотехническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарноэпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы
в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности
Данные приведены по состоянию на 30.12.2019 года.
№ п/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
1.1.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3
В семейной дошкольной группе
1.1.4
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
1.4.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
1.4.2
В режиме продленного дня (12-14 часов)

Единица измерения
295 детей

295 человека
0 человек
0 человек
0 человек

79 человек
216 человек
295 человек/100%

0 человек/0%
0 человек/0%
21

1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение квалифика-

0 человек/0%
3 человек /1%

3 человек/1%
0 человек/0%
0 человек/0%
11 дней

34 человека
12 человек 34%
9 человек 26/%

22 человека 66 %

25 человек 74/%

20 человек 59%

5 человек/15%
15 человек/44%
34 человека 100%

5 человек 15%
29 человек 85%
4 человек/12%

30 человека/88%

37 человека/100%

22

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

ции/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

37 человек/100%

34 человека/295чел.

да
да
да
нет
нет
да
5,95 кв.м.

5,95 кв.м.
да
да
да

Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ «Детский сад №6 «Золотой петушок» имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПин
2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

23

24

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».