МУНИЦИI I АЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЪНOЕ ОБРАЗОВАТЕЛЪНОЕ учрЕж дЕниЕ * дýтский сад м ý "3олотой пвтrrшок* I } БI I FрдзвивдютI { Его в!I дА с I I риоритЕтным осуýЕствлЕниЕм щятЕльности пс познАвАтЕльнорЕчЕвому FАзвитиI о дЕтЕй 624205, Свердловская область, г. Лесной, улицfl Мира,40а те,ц. СОГЛАСОВАНО Г{ tтагогl.tческим советс} м МБДОУ < ýетский сад у ЛЬ б < fiетский сад { tЗrзлOтой пе"гуI I tокi) ГI ротокол М 3 о,г 12.04 202 l г .ю" ,1 г. Отчет о результатirх самообследсвания муницнпаJI ьного бюдж етногв дtlшкольного образовательного ущ} еж деЕия < ýrтский сад Nsб { Золотой петушок} за 202fi год t Отчgт 0 результатах сil] !I всбследuвал* н:t rиуниципальýФгФ бюдж етного дошкФлъногФ * бразовательýоrG уqреж дения < < ýетский сад (iЗsлотой Ngб петушок> } за 282S г* д Аналиттrческая часть GTчет о саlиооfrсjI ёДОВаН} { и образ* вательной организацией прOведе} r .х сOOж етств} lи с I 1уHKTOM З.I аст} t ? lT,aTbl.t 29 ФедеральнOго Закона oT,29.t2.2012 tЧt ?7з_ФЗ < Об образг_lван} lи в Fоссирlскоri ФелеtlатlииD_, пD} iкаЗаьти Минrlстерства образования t{ наYки Российской ФедерациИ от 14.06.201З N9 462 < об утверлiцеНrrи Порядка rI рOведения самообследова} lия tlбразоват,ельноЙ Oрганизаtlией> , от 10.12.201З Np 1З24 uOб утверхlцении пOказате,,rей деятель} { ости образовательноI "l организачии, полле} каrцей с:амообследованиtоо. от 14.12.2а17 Nр 121в < о внесенt,tи изменений s Порядок rlровелениrt самообследования образоваr,ельной организаци1,1, утверltl4енный приказOм Министерства образования и науки Российскоl'i Федерации от 14.06.201З г. Nз 462> , приказом мБдоУ < fiетскиli сад N* 6 < < Золотоli I leTyI lI oK} ) от 2З,03.202t N9 Зб (о Проведеrrии самообследованLrя мýдоУ в сOот8етстЕl{ и с Лорядком проRеденрrя самообсriедоваI lия образовательной оргаЕ1{ заtiией> . Обпц.rе св8дения об образовательной орrанизации. Наимено BaH1.1e образовате.rrьной Муниципальное бюдж етное доlлlкольнOе образовательное учре)чение кffетский сад Nчб < Золотой петушок)) общеразв1,I ваю1] { ег0 в} ца с приоритетнь] м ос уществлением деятельностr.{ по 0рган} I заr{ ии познавательноречевому Nq б кЗолотой развI 4тию детей> r Завелуiощлrй Замиралова почта К)ридлlческlтй адрес 0рганиза цлI и 624205 Свердлtэвская { iбласть, город J] есной, Ната,цья Фактическлrй адрес организации 624205 40 < < а> > Сверд;lовская 40 < < а> Te;rec} oH 6,82 4 fiочты CailT образовательной оргаtl;азачии в информационно те.гlеком п,lуFit lкационной сети Учредитель Юрьевна, * б;lасть, э.I ] ектронная г$род Лесной, 25",27 .ru https :l/ 6lsy.tvoysadik. гu Администрация городскоr"о округа lород Лесной Организаrlио} lноправовая У.tреяlденлrя форма создания Лицензия Мриципальное бюдж етное дошк0.{ ьнOе 19вв Лriцензия .Щата } I a прав0 ведения образователыrор] i деятельноспr серия 66 Ns ООЗ742 Регистрацрtонныйl номер М16207 от 1З июня 2012г обеспечение 1 Наличие Елиный 102ý601769039 1.I ". а} г) внесе} { i{ и запl,tси в 2 Jlищ, зареi,itстрирова{ { но* .{ д0 З1.1 Z,?fili2 l. б) о постановке 0ргане на учет в наjI оговом юрид} rческOго лица, образованноr,о ts coOTBeTcTBI ll.I с законOдательствоfuI FоссlлйскоГЕ Федерации п0 месту нахож дения на терЁ] { т{ Jрtlлt PclccrTiicK* й ш{ н 66з0007084 кI lгl бб810100l Фед* рациrt Налиr* * е дoKyMerrTog о с* цаýии обрffiовательхgго учэ!q] цдения р* нý] 4зI rlть1 Устава да,i,а i.{ N,l дllэк;ямеп"l,а образtlватеrlьýt} гi} ylrрехqцения. { Ho* tep i 1,12.2* 1 , ] lip 2З07 12 } { * ;;иr:ие 11 i] poTr_} KOJI ;t tэбщего ссбtr:ания, утверж ления, дата дt} тЁ ут,верщ,чен} rя isgзggье:tияшц_оl?* ý;;8:Ёг, 0] .04.2020г, Nq ЗЗ2) F:_ 43{ " вышI естOящ} ,lми организаt{ иями иJ7и учредитеrrяrrли); соответствие Устава образовательного учрелцения "Об образовании", письмам рекоý4ендательнып,1 требованияп,1 закона Минобразоtsания России Право владения, ЕсЕOльзования материальнотехнической базы На каких образовательнaш деятельностъ 0перативное 0перативное ушравление { СоSственность. аренда), наличие 26.12,2011г.Ng 064490 управленрlе, документOR на право i] с] льзования Свидетельство о госу:fарственной регистрации ilлоrL{ адямr1 црёва 66АЕ(здание шо ул. Мира, д. аOА} нет 2.2. Наличие зilключений санитарнOэпидемиологической служ бы и государственной ПРОТИВОпож арноЙ служ бы на имеюш{ иеся в распоряж ении образовательноrо учре} кд8н} ;я fiлвщади 2. 2.1. } { аименован} lе" } rcMep Реж им работы } iсб ГJаitллтарно* эгlt lдем} .l* ] ,ii] гrl ческOе заклti} чеfi иё Ng 66.91,05.В0] ,М.000267 .12,11 от, 01.12.2011 г. ýекларации по} карной безсlпасности регистрачионный ЕOмер Nа { ;5 542ОС002В0 дата регистрачии 1 6.07.2014 Акт готовr{ ости к I lачалу учебяого года от 11.ij8,2li20 г. Пятидневная рабочаf нёffё.ilfl, с 700 до 1900, длительнс)сть tтребывания дlетей в rруппе t 2 часов, выходные суббота и воскресенье} п| ] аздниqные l1ни. fu{ lurtцж та,{ ъно* бrодж етное д{ лrцко.riъное с:бразOЕательнOе уqреrкление < < fiетскиii сад < Зс,пr;тоЙ ГI eTyI ýoK} i обillеразв;.rваюI qегfi ýида с { I р} lорнтЁтным 0суцес] ъле} { Еем ДеяТелЬFI ОСти TI { ) познаёательноречевOfui;g развltт} iю де,гейrл рёспO.i] tlж ёЕtс] в i} тдеJtыJ6 стояI l{ еfl4 Jq* тя} таж ;чоI 14 зда} Ji{ рj t] лOl] ] адь} t] 4106 ьв,м. Обll{ ая rrлош{ адь пt] меш{ ениf,э, в ýOторых fiСýri] еСТВ;'I я* ,гсЯ rэ* g:азtэватедьная деятельнОстъ, в расl{ е] ,е на * дногс} во{ I ii{ танника 5,95 Krr,M, tiроек,rлrаЯ фак] ,ическаЯ пiОЩНОСТЬ уtiре)iцения; з2s детей. Факrтiqеская мощнбсть учрещ4ения { на 31,12.2020г.): 299 детей, Щель деятельности образовательной организачии осущесlвление образова.rелъноit ý* ЯТt,r'I Ы{ OСТИ п0 реализациИ образовательныХ программ доiпкольнOго образования. OcHoBH1,1e задачи: формирование общеЙ культурь1 воспитанников, их физических, иI { теллект} дльнъiх, нравственных, л} FlнOсж ых KatI eCTB, CcxpaнeнI 4e 14 } / креплен] lе здсровья. I t* лл.".___л ] tл__. ? I . Оценка системы управления организации. Управ.rlение Ь{ БýОУ кýет,скtай сад Nr6 < 3олrзтой петуltлок} осуществляется в сOответствии с деiiствуюI ч} lм зак0} 1одательством н уставом дет,скогс сада, Управление CT,ро} I TCяI на приI { ципах единOначалия и коллегиальнсJсти. КоллегиальныI !уI и срганами управления явJI яются педагогическiтй совет, общее собрание рабtlтников. Единоличным исilол} lительным органON{ является рукOвOдитель доtшкольной организации. Органы уýравления: 3авеryющий осуlчествляе,г оперативное рукOвOлство учрехцением, административно* обеспечI ,I вает образовательную и .ч о зяйствен ную деяте.п L,HoCTь, распоряж ае.,fся имуш{ еством и средствами заключает договора, в тOм числе трудовые, учрехч.{ енI 1я, издает приказы, принимает и утвер} клает локаJI ьные акты, осуществJ] яет tlppI eм на рабсту и расстановку кадров, пооп{ ряет работников, налагает взыскан} lя и прекращает,трудOвые OтI tошения, * обеспечивает установление заработл+ ой платы рабо,пlиков в зависимост} 1 от квалtафикации работнlака" с_/ 1ож ностиl интенсивн()с,ги" кO.пичества. качргтва и чс"товий выпо.пн.ясьtой работы, атакж е компенсачионные выплаты, утверх\ qает штатное расписание, утверя!цает 5,чебные планы учреж дения, заключает Ко.цлектрtвнылi договор, контролирует совместно с заместителями деятель} I ость педагогических и других работников учрехlцениr{ , осytцествлrlет приеп.{ детей актом, в соOтветствLlи с локальным осуществ.гLяет подготовк,v и Jlред(_,таRпенис учредителю и общественности еж егодЕого отчета о ilоступllении и расходованl.iи финансовых и материаль} iых средств, отчета о резу.{ ьтатах самоOценки fiеятёлънг} сти образовательной { ] рган} rзачии. ГI едагогическкй совет 4 итоги 0бщtе собрание работяиков , за l{ принимает Устав Учрелlцения, Программу развит} .1я у{ рехценi{ я, го''l0вой план рабо,гы Учрехtдения, обсухtrцает Г{ олож ение об оплате труда, ГI олож енttе 0б условиях } t rlорrlдке ýьшлат стимулирующего характера i4 другие локаJI ьные акт,ы, реI лает вспрос о необходttl\ { ости внесения в них изменений: рассматривает вопросы охраtlы и безопасности условиit труда работников, охрань] ж } lзilI . и здоровья вOспитаttникt_] ts Учрехцения; заслуцI r{ вает отчет заведующего по итогам работы Учреж дения, о pacxoдoвaHlrt.l бюдж етных и внебюдяtетных средств, проверке государствеtlнь] мr,l ,1 муничипаJI ъныfuI и 0рганам} 1 деятельности Учреж gения и выI ] олЕен} lи мероrlр} I ятиri по } iстранению выявленных нарушений; * BHoCltT пр€ 7] :I 0ж € н ия Учредителtо rI о улучiliению финанссlво хозяйственноii деяте:lьности Учрелценлrя; обсухlцает год_Oвой план работы УчрещденI lя, pe] t{ ae] вi] прi] с о необходимости вI ] есения в HI ,lx изменений; llри ллеобходrrмости рассматривает ,1 обсухl4ает вопросы взаимодеl.iствия с родитеJI rI ми (законныl\ { и представителя} ,I и) Родительский комитет решения Роди,ге;лъского комитета. обсух< дает YcтaB и лругие локаjI ьные акты Учрехцения, касающI ,rеся взаимодеtlсlвия с родительской общественнOстьfо, рlож ет выступать с ходатаГлс.i,вом о внесен} ,1и в } { их рlзменений и дополнений; участвует в определении направленлtй образовательной деятельности Учпеж дения; обсущцает воп| ] осы содерж ания, форм и методов образоватеJI ьного процесса, планирования гiедагOгической деятельнос,ги У чрелlц ения; рассматривает проб"пемы органI сзации образовате",,I ьньiх, оздоровilтельньiх том числе платных; допOлни.гельных услi/ г EoCijriTaнHi4кaiyi, в заведу} оu{ егti 0 сOздании условlлй л"пя реализачиlа общеобразовательных прOграмм в Учреж де} rии; заслушивает 0тчетьi участвует в подведении итогов деятельнOсти Учреж дения за ччеоныи ___цq_ цопрOсам работьi с рOдl{ тельской 5 общесшенЕостью; * заслушиваеТ инФор] t,lаr{ ию, Gтчеты педагогицеских и медиl{ i;{ l{ ских рабст] ] икOв 0 сOстOянии здоровъя детей, ходе реализачии образоватеJI ьныN и воспитательных прOграмм, резYльтатаХ готовностИ детеЙ К школьноМY Обу.lggцlо, заслушивает доклады, информацию представителей организаций И учрехlцений, взаимодойству} Olчих с Учрех< дение* r по вOпросам образования и с.} здOрOвлен} lя воспитанн} { коts, в т,ом числе о llpoBepкe состояния образоват,ельного проr{ есса, соблrодения санитарн0 об охраЕе ж изни и г11гиенического реж { rrма Учрехl4ения, здоровья воспитанн} { ков; прин} rе{ ает участ} rе в пJlанироваýI rи и реаJ.I изациrт работы по охране прав } ,I интересOв вOсI I I 4"I ан!I иков и их р* лителеfi (законных предста в[ .I ,гелей) во время пелагогическt] го процесса в Учрехцении; * привJI екает шеdlскую внебюдж етллые и благотворltтельные срелства, памощь заинтересованных организаций c} :riHaHcoBoit поддеDж ки } ,I tl д"ця Все перечисленные структуры совь{ естными усrlл} lями реillают 0с} { овI lые задачи доу соответСтвуюТ УставУ мБдоУ кýе,гсшtЙ сад Nэб < 3олотоЙ Пет} ilýокD. fiополни;lи обязанности заместителя заведующего tlо Вмр и старlхего вOсI lи'ателя по контролЮ за качестtsOМ образования И 0рганизациi.{ дистанционнOго обученtая восl] и] ,анников. I ] 202fi годY система управJI ен} rя детскоI ,о сада была выстроена с учетоlчI все.т образова] ,елъ] ,rьiХ о,t,ноlдениЁl. В с"педук:щем году измене} iие систеil,ты упратljl€н ия участъiiкОв не планир} ,} отся. I I . 0ценка образовательноrЗ деятельýости, ОбразоваТельнаЯ деятеJlьнОсть R мБдоУ < ýетскl.iй саД Nqб < Золотоtil ЛеТУШOкi} ОРГаНИЗОВаНа В СООТЕеТСТВI 4И с Федера/ iьныý{ закLj} I о] l{ от 2Эj2.2О12 ] ý.s 27ЗФЗ к{ __] б образовании в Российtскор:i Федеращlли, ФгоС до, Постановлен} lем I 'лавного гссударстВенного санI ,1тарного врача Россtайской ФедерацирI ат 15 мая 201З г. N 26 г. Москва от "об утверж дении СанПин 2,4.1.з0491З "{ JанитарнOэпидемиOjlогрtческие требования к усrройствУ, сOдерж аниЮ и орга] ] рlзации реж LI ма работы 7] ОШ&iО,,] ЬНЫХ образовательных 0рr,анизаций"". основные образовательные программы дошкольного образования. образовате.пьная деятельность ведется на 0сновании утверхlценной основной образователы* ой прOграммы дошrкольного образования, кOторая CoCTaBjI eHa в сOответстврI и с ФгоС До" С учетоМ реализуемых программ < < рзззрlтие> l, < < Мир открытиi;i> > , < rOT рохqцения до шквJI ыll, с учетом недельной нагрузкр1. кgличество воспитанников, групп, их направленнsсть. В ] vlБдоУ dетский саД Nsб кЗоло,гой петуш{ )к)} функl4lлонирует 14 грyпл pa"* reru СrбtЧеРаЗВИВаtОiЦеЙ Наlравленност} l. и ДОУ посещает 299 детеii вOзраста, о r r . * l дOшlкоJtьного ,} гр} rilпьi раннего возраста д"чя детеЙ от 1 года до 2 лет (1В детей, 21 ребенок), ] группы i гозlа ж из} I и для де'еЙ or, 2 до З лет (i8 детеi1, l8 детей), } &{ ;,I дffших группы (21 ребенок, 22 ребенка, 19 детей) :1сре/ .{ нI 4х гРуппЫ { 2З ребенка, 22 ребеlrка, 1В детей), l f, старlпих группъi (24 ребенка, 24 ребенка), подготOвительных к школе группы { 26 детей, 25 детей} . 6 В 2020 году В } С:"I 0ВИ} lх пандемиI { воспитатели и сfiеllиалистьi детского сада с консультации, оказываJI и методическую и психологическую fiомоrчь. Работа бы,llа организOвана на разных плоI чалках: ZooI n, Skype, fiанные п,{ они"горинга пOсеrI { е} iия он,цайнзанятий с учителем логопедол,1 iI одтвЕр} кДают каtI еСтвенную коррекцl{ онну} 0 работУ пl} развитию реtI и. онлайнзанятиrl l,tровсl{ ились с 24 де,fьми и рOд} r.геJtями, i0Во,6 посещение данfiы.ч занятий. Воспитательная работа. 0сновные мероприятия воспитательной работы за 2020 год и их итоги. АналиЗ сOс,гава сешrей восп} iтанн] 4ков помогает педагOгам выбрать стра"гегик) воспитатеjtьной Количество сепtей на 01.09"2020 29з. poдI ,rTejlяý,l} I провOдили ftлт/ лпАffiт, ll(Jl\ лsл L r,J lyl коли= rесrгво Социальная 7о семеи Общее колиtiество семей 293 100 количество 297 100 262 88 полttые семьи Неполные сеь.lьр1 Итого: )1 Jl 11 29з 100 99 J+ Семьи, имеющие ] Серtьи. 2* х 145 49 Зх 47 16 оrо семъи .] Итого: Z 1 293 1s0 321 с1 Jl 200 36 Образовательный уровень Вьiсшее 7 Неполное Итого: 1 0 559 10* Возраст родителей от20 от З0 0 tJ З0 лет 1з0 2з 40,riет J+ U oZ o,1 15 559 100 131 af aJ Z\ } / 3/ 16 3 4в 9 7g 14 )1 4 40.цет Итого: Место рсдителей Бtодж етные организаl{ ии ._r,\ t l Врешяеtrtiо (дrсl военные Итого Социаяьнобытовые условия собственное ж илье 57 10 5ý9 100 ,251 в7 ? Общеж итие 1 0 12 4 17 6 CoBMeCT} i0 с 9 f J ж иfiье 0 i) 293 100 ж и/ I ье снимаrот Итого: Востtитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детеiiа, с в тесной I 4сI I ользсJВаниеМ разнообразныХ форrи ъ1 методов, спеl{ иал1,1стов и родителей. fiетяпr } 1з яеilол} tых семей взаи} ,{ освязи воспитателей, уделяется большее внимание в первьlе месяцы ilосле зачислен} .1я в детскиli сад. ýополнительнt} е образование. 0собеннОсти реализация программ дополнительного образования. В детскоМ салу реаЛрlзуютсЯ дополните,тьные образовательньiе програil{ мы разной направлен} I ост} 1: физкультурнOоздоровительноrf , худож ественноэстетической, I lознавательноречевой. количесr:во Наименовitние ус"пуги ilis по,гребите,,теii 1 пOзнаватеJiьноречевого развития детей кРазвивающие игры. JleC поj] он сказок и 2\ 2 I 1ознаватеjlьноречевог0 развl{ тия :Lб э .). Студия худож еqтвенноэстетl.tческого гостях у Речецветr.tка> < < МалrышOк} } развипая худож ественноэстетического развl.I тL{ я < Ритпtика 4 5. <<В > Студl{ я познаватеЛьноречевого развитиrI < Заниli,tательная ЛоI ика)) 6. I I ознавательноречевоI 0 развитиri (ЛЕ ГОЛЕ НД )) познавательнOречевого развитI .1я < < tr4граеьт, раз] \ { ышJiяем) 7 9цд"о в. Студия худож ественноэстетического развI { тия детейr < Бисероплетение> 1о L() 51 1"7 11 LL 16 9 9" < < КапитOilж а> > 80 10. кАквабэби> з0 l1 l t. Студия lтtlзнаваr,ельцоречевого развития < Скоро в lлколy)} 11 J.Z. 16 13. студия познавательноречевого развития кзанимательная логика> 12 14. х} rдOж естВенноэстеТическог0 развития < < Звонкllе ГоЛоСаD 1з ПСИХ{ J,,] оГИЧ9Ског{ J i,jl I L1 16. ilФзЕiавательноречевФго в. воскоfi* tэlзча 1,7 ?l I jазвития детей "Развrзваюш] не ягры познавательн г)речевоr,0 развитr.I Ji " Ра звеiват{ } щr* е игръ:'' 1$ L(J. Pс[ JI Jyl Итого I yt' } t \ / л,r/ 1 I! ' lvll\ cl 19 1 1Ф l_ t] 391 Вывод: количестВо llотребИтелей в МБfiОУ кr!етский сад Nяб < Зоlrот,ой петушок} ) З91, некоторые дети Еосеп{ али 2З занж rtя по допо,ryнrlтельным ilрограfulý{ апл. 'Гаким "брurо* ч, 8 ДОПOлниТельным образованиеl\ ,1 в дOI ] tкольном учрех.цении охвачено 194 ребенка раннего и дош] кольного всзраста, что сOстаtsляет 65% . 92 Ребенка дс} школы{ ог0 возраста (41% ) посещаrот крух(ки и секllии в гOродских учреж дениях культуры и спорта. Ксличество воспитанников с оВ3 и инвалидностью в 2020г. инвалида, 2 детей ОВЗi. б детей (4 ребеrrка I I I . 0ценка содерж ания и качества подготOвки обучаюrrдихся Ссвоение образоваrельной лрOграммы. Ypc;BeHb развития детей ана"rlизlrруется пс) рI тогам педагогической диагнс} ст} dки. D пп\j,r iipaii,i} { KyiijTСя следi"юiiiriе вi,цы б лU дi.iагýостлlкi.i: . наблЮдение за детьмрt в ходе непосредствеtrной образовательной деяте_llьности, в реж имные моме} lты, . итогОвые диагНOс,тическИе занятиЯ по формиРlова} iи} О математических представjlениЁt, изобразительных навыков, . экспрессдиагнOстика речи. < ЭttСпрессдиаг} lостика реч} i детеli от 2 до 7 летр разработана творческим коллектrlВOм лOгопедсЕ города под рYководством у{ il{ телялогопеда ДОУ Ns6. она позвtэ,ляет t] еДагс)гам легко } r за кOроlкое Еремя t)ценивать не столъко количественI ] ую! CKo.lTbK0 качественНуI о стOроНу речl.t, 0пределиТь зонУ ближ айшего развития, 0ргаlлI 4зовать речевс,е РаЗВ} lТrе Ребе} rка С 8г0 возрастньiгyiи } i рlндlI врцуальньiýi} l возiylож } I остяiriрi. Реззlльтаты Еачес"гва освоения ОOП детского сЕqа на конец 2020 года выглядят следующим образом: Результаты качества освоения образовательной fiрограммы: Ранний возраст гI оказатеди коли.rество Уровень нервнопсрlхического развllтllя 7Г194о/ а Отставание на эпикризные Cpoкrr 5_6% и освоеЕие Уровень развит,ия I _{ елевых Вьiше нормы Норма Колво Ко,пво а/ ,, ,Ur о/ lB Ниж е нормы Итого Колво Колво а/ rэ о/ а восп!lт,аFI н огjиентиров иков в пределе нOрмы детского развит} { я Качест,вс в2 37о/ о 1n1 I 11 54а/ о 20 9а/ а z24 91о/ а пг оэ ЗВ8/ о 124 55% 15 7аlо ?24 93а/ а освоеI lия образовательньiх областерi к .ллоопбlJf Н iviuC lлэд 4i/ ?{ l]_U Л iгrrпэ lпэ iiРUtrYд{ I I опfглгtlrIf lаLLпи о.l.] о Lj tЦd бl Ui,ijiti Ullсr r,Lлu(vr lttko.l"I ё lillaГllOСT} lKa ДеТе} t !I ОДГОТОВ} I Т8;] LНЬL{ групп llo С)своению образовате"{ ьных областей. По результатам педагогической ДиаГноСl'ики вьlпускники детского сада все наrI равлены в обrцеобразовательные l] ] колы. 5 детеl.i поступил} r в fuI AOY < Лицей> , 9 льтаты < < ПсихолOгиqеская готовность к lI I коле> fI оказатель КOлt.iчество детей51 Сформироваl1 В ст,адиlа формирования } { е сформирован 60о/ о 35Фlо 5о/ а Вывод: v вь} пускников детского сада сформированы коммуника] ивt{ аяl ИнТеЛЛек'i'Уальная, волевая сферы на достаточно хорсшем ypoв} re. У од} I оr,{ J ребенка (ауп.iсттаческий спектр) не сформ} lрованы все сферы, Ребенон продOJI } кит обучение в детск{ )м сфчу t] o просьбе родителей законных представитеjI ей. 10 cJ с ! Ф9 лГд тj' о' о ýс U cJ F ц Ф р. qJ 1О ь о з ь ь aо U А lU ч < U {J е Ф цсJ Ё.l ni Fl 1О о\ ,.о г,* a{ ý" з\ гп aý г,t cn о ь 6 U n,l Ф Ф ф tJ л\ ý ] лl г* Ёц о ýJ а \о I ga бJ :] с\ \о о\ \е г\ Fi ц ь д F \о о\ \э о\ , со а_l г.. _tO Г\ э го э\ U 9д U \о э\ гФ а !е с\ ý Г\ ац La = 1С U fu:i:rr э\ \о ý гt \о ь L. tt ох ý с\ !о ý, \о ý о\ ь а\ * aо := _э о\ чf, \a Ф 1О ý, \о ь9 д GJ ё\ о\ 1О о,\ Cli L сЁ * ý l\ L| ] \о ох \о о\ lЁ . € ч ý \о Е Ф о Rr Lл а \о о\ { t\ Ф ф \ё о\ tё |\ l{ N t с0 ei tr* Lo ьs \о о\ LJ ч ýi.aOjts. Ёl it ,= лl aч Pr Ф N \Э lt ц EJ GJ ra н о\ ýý о\ го t_. \ i1 N \О с\ ё ;\ ý F\ ;: Фаtr * Ф !* < лЕ cd х н у9с" ь vn i{ о L. уF д б б EJ н а н ýц о с о\ с\ Ф Fl г. о q,) U t а {J Fi cJ н ч lB (э о .о m ,с, Г\ о\ a{ о\ о о\ F. с} Ei U) Y} 6\ * i ь хv lл а F{ чf, г\ ,n \о .(f г, 7) ft tr о" зU Гt с{ t U а Ln гt F4 ,t \a с0 со с\ л\ t, эд н = f, ь х L] э\ \о а\ г fr .f, хr ; ';, g ё,} со U .о с\ a.j гt с о ql ё о\ с) с \о о\ Ii о \о о\ G, 1ь о"ац i о JF r:f Fч LJ г.} rn ti qJ F Lл l., fi ,о д" tJ U FF 9ь с! lR> ;ib ф 5\ € J 7) \о hа] crt ý ьо {U \э л Гi гох аа н kr Ёь r a.l *{ О"i со ! 9lN х lч _о" ,:€ :a* 'Yл LJO fi rn *v? iJ ? F о L. д ба .| _a. r{ F{ {э rч чс 9\ \о о 5\ ц l !_l с цл 17 aо \о о\ з\ f L ч + \ d J (л rп э о\ сf, ! Е{ * qJa] Oi< { !Uч \о о\ ýх= m!; tэ Г\ Ёl \о ,с lO с\ ý, \с оtt ё g\ qJ о Фх = ;, сd УУu LJ 6, о\ 6\ ._о о\ Ё Фчл L__.] cg о \о о\ о Fl с.} ýU ц h н н д F tч4> _ё tо 5\ 4t'л* \о U ;i gмтл Ф Е 'a < Ug о\ \о \с о\ \о \g\с ý г* rO о\ :Uд t ..э ё\ н Е \с а\ sT mа о c'jE r. fi= *Е af л!N 5d L,/ F> р г* ý з\ ýt г ý!: F* Е ц \с э\ ч ьх Елl jv 4j U ti q,i a] F!д ч ] 9:: L .] Ёё ла !* ' . 3ý ,:< ý: I y.оценка орrанизации у.rебного прOцвсса (образовательrrый процесс} В Учрещдение пгJинI .{ п4аются дети в tsозрасте 0т 2х месячев до прекращения образовательных отношенllЙ. I iри пр} { еме ребенка заключается ýоговор меж ду Учрелlденлtем } 1 роllителями (закоttньlми представите,тями), пOдписан1.1е, кOторого является обязательным для обеих сторон. I I рием детей 0существляется } la 0сЕовании медичинскOг0 закл} очеЕия заявленрlЯ и документов, удOстOвеРяюI I I лI Х лиliностЬ 0дного } 1З родlттелей (законных ;I редстав} ,I телей). ОбразовательныЙ процесс 0суrцеств.цяется на l] yCCKoM языке. ОбразовательЕая ,ЩeЯТе,i'I Ыlость ссущРствляется в проr{ ессе 0рган} lзаl4] ,rи различных i} l,U{ oB дет,ской деятеjI ьности, осуществляемоЙ в хOле реж имныХ &llоMeHToB, саlьlостояТе",1ЬНой деятеJI ьн{ Jсти детеl:i, совмесшlоЙ деятельiI ости педагогов и детей, взалtмодеiiствllя с рi} ý} lт€ ляfuiрl восfi } lTa] lHиKoB " основной dlopмoi1 работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них явлrI ется игра. Образовате,шьный процесС реализуется в соо] Еетствуюrr{ их дошкольноN,I y возрасту формах работы с детьми. Учебный план составлен в cooTBeTcTB} lL{ с < < Санитsр} { оэпидеL.1l1ологическ{ lм} 1 тllс.fiпряниqпли к У9ТРСИСТВ)l, i y!u,L,,йiifi,liitr,i ji СОДеРrКаI { И} О И ОРГаНИЗаЦИИ Ре} сЦý{ 3 Работы доrirкольньiх образовательных организаt{ rтй> { СанПиН 2.4.1.З0491 j). загtят,lая в раuнем возрасте велутся по лодгруппам. Продопж лrтельность занятltй составляет,: В группах с детьп,l} t В грзlппах с детъ&!и В группах с детъмI .1 В группах от 5 до б R t,руппах с детьми мехцу занятиям} l от 1,5 до З лет до 10 м} lнут; от,З до,4 лет до 15 ] чlинут: от 4 до 5 лет до 20 минуг; лет до 25 минут; от: б до 7 lлет до З0 минуг. в рамках образовательной деятеJI ьнс} сти I lредусмотрень1 перерывы продо"{ ж лтельностью не менее 10 минут. В доУ создана CoBpeMeHHarI , I ] редметноразвивающая среда и условия для обесilе,iения и} I теjlлектуального, личнOстного и физического развития. Педагоги в практику работы с детъI ии внедряют технOлогии эффективrrой соцl{ ализации Н.П. Грilшаевой, образовательные ситуац} t} r по программе < Развиrие> (под редакllиеЙ А.И. Бу,,rычевой, методы познаватеjъноисследовательской деяте;lьности (д"и. Савенков), развивающI 4е игры В.В. Воскобовича. УЧаСТИе детеЙ МБДОУ < < flетский сад Nэ ý < 3олотой пеryшrок'> в гсрOдскиц областныь российских акl{ иях, конкурсах Ns 1, Название к{ )нкурса Мещцунаролrый Название организации kankursstaгt.ru дистанчионный кOнкурс Результат ýиплом I Цrrхалtл Трофимов занявший 1 мест0 BI V Меж дунарt} дЕом < CTapTl> дистанционt{ ом конкyрсе < CTaglT> 2. Меж дународньй дистанчионt* ый конкурс kопkursstагt.ru fiигrлом СасРронов Ярослав занявший место в < Старт> 1 {V iViехцl.народном ,} ,) дистанционнOм конкyрсе KCTapT> l Мехцунаролный д{ истанl{ ионный кснкурс < < Стартв kспkuБstаrt,гLl / { ип.гtсtм Михалицин Иван занявшиЁt 1 место в I Y Мехцународноп,r 13 дистанци0l{ ноi\ ,{ 4 Г'ородской конкурс < Мягкая игрушка)), посвященный fiню специальнойt псlж арной охраны МЧС России } I a тему кI I ож арнылi: вчера, сегодня, конкурсе гilп спсч2 (l)l к,у < Специальное ((Старт} > fiиплом Колбина Оксана, B,rrb Ахмадеева К.Ю. уrrравлен} tе ФI I С Nрб МЧС PoccиpI ll зав,тра!> 5, I 'ородской конкурс < < &{ ягкая игрушкаD, посвященный flню специаль} I ой пож арной { ] xpaнbi I \ { ЧС России на TefuI y < Пож арный: вчера. сегодня, ?артпд 6. в. тfгтгт t I I I I / гтr.тт \ ,lll,чZ 1 Фгку < Специальное управление ФПС i\ sб NtЧС России> i r, Городской конкурс < Мягкая игрушка)i, посвященный fiню спеt{ иа"гI ьной пtrж арной oxpal{ b] МЧС России на тему кПож арный: вчеtэа, сегодня. завтра!п Городской фестиваль познаватель} l0 исследовательских проектов кЛаборатория чудесi} дJlя де,rей дошкольного возраста Муницlапальный этап фестиваля познавательно исследовательских проек,гов гпп спсч2 Фгку ýиплом Решiетков Влад, вль Еремеева Н.В. < Специальное управление ФI I С Nsб МЧС России> i МБДОУ < Щетскиl,i сад Nч2В детей дошкольного возраста Всероссийскttй конкурс технического мо,целLlроваI { ия и конструlI рования кКонструктор мир фан,газий и идеti> Грамота за василова участие Яна < < Ветерок> > < Пут,ешествие великий Устюг> мАдоу lliплом за yчастие < ffетскitй сад NэЗ0 < < Х(емчуж ина> > < ЛабораторI rя чудесD для 9. ýиплсiчi Турбасов Иван, в.пь Еремеева Н.В. в в мlунI .{ црlпальном этапе < Лаборатория чудес} } Разуменко Рома < 1Я* folультипликаторD / Jипrrом 2 Ворож цов ЩГМИ Идея (I ] eHTp граж данских и молодеж I { ых инициативi степени Артем Призер Rсr:российского конкурса техническоt,о моделрlрова} lия и конструироваFI ия KKoHcTlryKTop MI .I p фантазий и идей> НоминацлI я: < < Легt] iчiiСТ€ РСК3Яti. Руководитель: Зазимко 1[ J, Всероссийсtмй конкурс технического модеш.rрования I { кл!lгтпlilппгrпя HI l g < КОнстрзrктор * пrир фантазий и ццей> ю.с. ýиплом 1 I { ГМИ Идея (Цент гпя\ v пэgaYI JY молодеж ных иниqиатив) г" Оренбург т.1 Мураtшова Грпяr.т_тат,лня u ст,епени А"ltиса, Пятттэ Ёl.lФLi ВсероссийскOго конкурса техi{ } lческоt,о модеJтироваI ] ия }i кOнструирOвания < rKoHcTpyKT,op мир фантазиii и идей> Загородникова Е.А, 14 I lсероссийский конкурс техническ0I ,0 мOделирования и кOнстру} { ровдн} lя < Конструктор * мир фант;lзий lt идей> 11 ýиплом 2 1{ I 'МИ Идея (Щентр граж данt] ких и мt] лсiдеж ных инициатив) г, Оренбург степени награхtr4ается группа Затейники> Призер Всероссиrlского кOнкурса техн} ltlескOг0 моделирования и конструиl] ования < Конструктор 1,) Мрлиципальный этап мир vl мку Участие в обласж ой экологической < < Управление кейсигры муниципальном этапе образования администрачии горLrдского округа < Город Лесной> областtrой д.гя детей дt] школьного возраста Gгееп Теаm Эк0J"1огич0ской кейс игпъI , r для детей дOшкоj] ьного всзраста Grееп Теаm. Михалиrtrын Ворож цов } 1ван" ApTe1,1. Рt7ководитель Зазимко 1? Всеросслrйскай творческий конкурс < Сказки родног{ ) Образовательный пopTall HI ,I KA КРаЯ> } ю.с, Серплфикат Шабашов д] енис за участие во Всероссlлйском творческом коfiкурсе < Сказки родного краяD, Номинащия i4. Всероссийская добровольная L{ нтер} { етакц} { я < } 1ротивопож арная 15. безопасность> Вс:ероссийский конкурс рисунка i{ ] 9411945> Противопож арная безопасность. РФ Педагогические инновацlаи. РФ I I оде,ilка. Тема сТ'еремок> . Грамота лауреата победите,lrя Михаллtцин Иван Вль Зазип,sко Ю.С. Конкурсная < война работа глазами кВечный ребенка> , огоньi} fiиплом место, 16. Х11 1 Всероссийский конкурс ,{ .,] я fieTepi i,l iyiолодеж } i < I 'ордость нации> l / lлtплом Победитель. L{ eHTp граiкданского образования Восхt] ж деtrие, п,I ес,го ar ,tQ 19. 0лимпиада < Решаем логические з4qачи), г, iQшаолlампиада Г* рr:дской фестizва:lь детского TBoptlgglgз < СOлсlвуlлка> > . ilрсlсветительская акчия I 'еограс} :ическлtй диктант д,lrl дOtпкольников Сверд;lовской области2020р 1 З < < С] алнrт fiю.шьлина / ] арья .ЩИПЛОм rlрбрт: ка 4 к Работа ГI обеде> . I !{ ocKBa 1"7 за Т'рофимов Тимофей, Мlлхаил. В.пь Зазимко I O.C. )rчастника* з Вль Зинс* кина ij.Гj, fo{ БУ fiтиý 24 ребеяка Отде,п Сертис} эл* кат злgкlро} l} lых ресурсов и технологий ИИЦ доlпкольного возрас.га участýика старшего i'2 детей 15 20. Творческий конкурс < У Железных Правил нет иск;tю.lениiill НБ, УрГПУ Свердловская ж елезная / \ орога ,Щиплом за участие в творческOм ко} lкурсе, нOм} lнация кИзобразrrтельнгJе искусств0> Трифонова 21 Фестиваль детскOго анимацi4ол{ } tог,0 твOрчества < < Снелtные мультярикi{ > прOекта < Шко,ца РосатOпда> l Организацисlж rый комитет фестltва",lя г Снеж инск Василиса Сер,гr"тфrакат учilстника фесrиваля детского анимаLiиOнного тtsорчества < Сitех< ные мультярикиi} прOекта кI Пкола PocaToмail, нOlиинаl{ } 1rl 7 22" об",талспtая тотальная акция чтения> /3 Он.паt] rrтмарафOн < Конгресс здOр* вья} i ЦГДБ им. Гаitцара } 'r;acTlTе 7ý д* тей г, Заречныr1 пензенской * бластtl, мУК кýворец культуры < Современник> r ýitплопtы победrt,rеля Flолtинацl* t < Се} iья* террr{ торрtя здорсвь* * i Номинацttя < < fufы вместе> 1 СертиtРикат участника1. выбираети соломко Саша, < Мы ЗОЖD Сертификат участника I I оминация < Фот,овернисаж пПро здоровьеD Смирнова Marrta 16 Вывод: запJ] анироЕанные мероЕриятия зачастуЮ проводились в реж име онлайн. I I росветительская работа с родителя&1I 4 велась через информационные групповые уголк] а, ilапкипередв} rж ки и ко} lсультации в дистанционном peж I .iМe. Y. Оценка кадровоrо обеспечения" ГviБfiОУ < < / iетский саД Г,isб < Золотой ПеТУШОкD укOмплектФван педагOгическип,{ и ка/ чрами на 100?6 соI ,JI ас} { о штатному расгi} tсаlниrо. В ffOY работает Зб педагогов, I ,1з ллих 5 специалистоs. U N9 1. l, з. 4, 5, показатели Обrrlая числен} { 0сть педагогическрlх рабо"гников, в том чllсJiе: Чис"ценность/ удельный вес численности педагогI 4ческсх работников, I 4ь{ еющi&х высшее образование ЧисlтенностЫудельный вес чрlсленнс)сти педагOгических работнллков, } lмеющих высшI ее образование педагоги,lеской направлен1I ости (профиля) Чi.tсленность/ уделыlый вес численнOсти педагогических работников, имеющих lрgдLqg_ t] рqфессион а_ltьное об разова} 1 j{ e Llисленность/ удельный вес численности D D 2019 г зз .tеловека зб человек 13 человекl39а/ а t2 человек1 33% 8 человек/ 247о 8 челове# 22Уо 20 человек/ 61% 24человекl67а/ о 25 человекl7ýУо 28 ilелове} d 7Воб 21челоьек,i64Уо 22 че;l* век lбуýА 3 человека/ 9оlо ý человеrd 17Уо 18 человек155ой 16 человеid 44Уо 8 человек lZ4qla 1_6 едагогическ} tх работников, име} ош{ } I х сред} теЁ нроф* ссионально* об раз* ;эаlчи* педагOгrJчecKoii Hfiгrрёв;T € ý носг} r (;iрофlrля) 2020 г fl ь. а в. 9 Чис,лtннi_:стьiудiеrтьный вес чl] спен;{ ост} л ЕрдагогическI 1х работнrков, котOры* t по результатам атт,естаI { ии присвоена кваллtфикаLiио} лная категория, в сбщелi численности педff огическ} { х работниксlв, в тOм числе: Высшая Первая Чрtсленl+ остьlудельньй педагогическtiх и вес ч} I сJlен} tости человеiс,l44Уа адми1{ ] 4стративI л{ } хозяйственных работ} lиков, fiроrrrедших за последнI 4е З года повышение квалификации 10. Чис"пенность/ удельный вес числен} iOс11.{ пе/ { агOгрlческих, прошедших повышение квалификацрlи i] t] приiие} I ению в прс)цессе 3 человек# 9Уо З человек# 8о/ о ФГОС ДО 17 flиаграммы с харiлктеристиками кад)овог0 состаýа МБДOУ < ýетс< ий сад Nэб < 3олотой петушок ýтаж педаrогических работников ý ý ý;17% З;8% 20;56% 19% ж до5лет :до 10лет до 20 лет * сsыýе 20 лет Sбразовательлъй урOвень педаrогов з0 ,)ц /u I 15 l 2019г. r 2020г. Jn 5 среднее педагогическое вь} сiлее педагsгическое Вывод: увелI 1чивается количеств0 I rелагогов, имеюшlих среднее профессллонаJI ьнOе образс:вание педагог1,1ческой направJlенности, увелич} lвается кOличество педагогOв с высrшей ква;tиtРикацlлонной категорlлей, ГJедагогическlтй Ко;"] Л€К ТИв flOY работоспособный. В 2020 году мБлоУ < / :{ ет,ский сад Nрб < Золотой петушtок} стаЛ участником Инновационной сети дошколъныХ образовательных оргаFI изаций < < [ LI кола Росатома> . В рамках проекта < < ШкOла Росатома> педш"оги с 16 гiо 20 дс:кабря провели 4 мастеркласса пtl Teý{ a&.I : < Я люблrо игратъ, Как освоить tlозич} lю } dнTepeС} lo играrощеГг) пapTнepa> i, кПрименение tlкаЛ ECERS для к0} lструирова} { ия i,l 0l{ еHI tI { средыD. < Клубный чассредствс с} ормирования самостоятель} lости и l4} ] ициатиtsы д* lt] ý* яьýНКаý: чrОб;:аз* вате.ць} л* * tqэбъттл:t ýаý теЕнOлогия реалl4зации ФгоС ýО> . Мастер 18 классы провелI 4 за&{ . зав. по ВМР Авласенко О,Л., старший воспитатель Забоrина Ю.Р, ýоспитатель Ахмалеева К, Ю, педагOгпсихолгJг Волкова Н.Б В апtrlе,пе 2020г. педагOгиЧеский кO,плектиВ пр} lЕяЛ участие в Весеннем Методrrческом * iapac} oHe < Щифровая педагогическаji интерiiаТураu. С 20 по 2З апреля дjiя педагогов города интерноВ из / { ОУ Ne 21. 17 2, 15, 29 быrпа проведеньi следующие мастерклассы: < I радrтrqии " } t } lнновачI ,1и: как развивать связную речь доlшколъникOв?> i (Фархутдинова н.А.), < < МнемотехникИ при загr} lааниИ стихоlъоРений> (3аботиriа ю,р,i, < I { Езанятийные формы взаlамодействиrl с / lошкольниками} i (Авласенко О.Л.). Интерны, в кол} ,lчестве 11 Пе7ЦаГОГОВ, ВЫПО,ЧНЯЛИ ЗаЛаН} .Я и РаЗ] !{ ещали } { х в грi/ ппе # I ,I НТЕРНЫСВЯЗН,{ ЯРЕЧЪЛЕСНОI ;L Кащдый педагог ilо,,ýrчид сертификат участника кI ] ифровой интернатурьi} . в 2020 году fiедагOгичесюrй коллектив принял участие в конкурсах проекта < Шко,ltа Росатома> : КонкурС ilедагогиЧескиХ команД (5 человек), < Скораяl пеl] агогическая помощь> {2 педагога, 1 * полус} ина.{ 1{ ст Лауткttна н.А.), < Сне} кныr' М} ;1ЬТЯРики> l (1 педагог, 1 родитель). " Участие N, 1, в Название конкурса Городской tРестива.rrь I I ознавательно исследоватеJI ьских fiроfктоý кЛаборатория I { азвание организации МБДОУ < flетский сад Nе28 < < Ветерок> Резу.llьтат Благодарност,ь Еремеевой Н,В t{ yдрср для детегr дOш} к.одьноr* возраста ,, .). Фестrtвалъ творческrtх работ кLiударыня NI асленица> iI Кио г Rсероссийский конкурс < Масленицу встречаем, ЦГМИ блинарtи угощаем!> 4. ",Тsсной И;trея (I { eHTp грахцанских и молодеж ных иrrициатив) г. Оренбург ГАНОУ СО детей дошкольногtl возраста < < Сrееп Теаm> < Защитим ] lрирOду r] T lrлслодёж r.t> транспорт,} ) ЦГП,{ И Идея { Щенrр Загородникова Е.А. < Они защищают нас до последнего вздоха, а кто защитит их?> Загороднtrкова Е.А. < ýBopei1 "liюдейll г Всероссиtiскиii l с,\ а д.А. tI ернильцева Л.R. Загуменова Д.А" в нOминачии < Нам везде нал0 успеть * и сплясать, и песню спеrъ!> Зазltмко I O.C. < Эко Эко,ltогическая кейсиг,ра д"пя , }" ýиплопr з& уtлдgпr* * фестлtва.,lетворческих работ, кСударыня Масленица> Чернильцева Л.В. гt l/ l ч cL l\ t_J кон курс l L, модел} I рования } 1 констру} iрOвания < Конструктор мир фантазий и lцей> Всеросс;айский конкзрс техниtI еског{ ) моделироваЕия и ко} lструирования < KottcтpyKTop M} rp фантазиi.i и идей> l рсr# ${ dпLл.иr,\ yI молодеж ньш иtлициатив) г. Оренбург ЦГМИ Идея { I dен,гр граж данских и молOдеж ных инлtциаrт,tв) г. ()ренбург БлагодарсlъеннOе лисьý.{ о Зазипtко Ю.С. За организацию уLI астия и пt] дгоl,овку вOспитанников во BcepoccltticKoM конкурсе т,ехническог0 моделирования и конструирования 19 (КOнструктор мир с} антазий и идей> 7 8, ВсероссийскиЁr I jедагOпсческий конкурс < Граiкданско патриотическOе восп1.1,t?ние молодOго пOколенияD Всероссийскилi конкурс < < ГI едагогические секреты} ) Фонд Загородtt1.1кова образователь11ой и Романова Е.А. научяой деятелылOсп{ 21 века. Министерст,во образования tT ili олодеж ýой поrc,lтрlкрt Свердловской области М1.1нистерство образованrlя и мо.llодеж ной полlатики гпрп r ппргкпй Журнал < Современный урок> ОПО Управление образования об] ] асти. 9. СоревнованиrI по конькобеж ному спорту среди работтl} ,I ков образовательных Соревнования по конькобеж нOft,I у спорту СПО Управ;тёние 1 учреж денлtй работнlлков образовательных учрехцений учреж дений. Н< rвоселова образования образовательных учреж денr.rй L2. Грапtота коý{ анде ýОУ за мес,го в командl] ом Грамота за 1 место в соревнованиях по конькобеж ному спорту среди работtiиков образовательных учреж де} rий. Улtлткна Д.А" Грамота за 1 место в сOревнованиях гtrо плаваI { ик) среди работнlаков образовательных средрl работникr:в 11 Е.А Кузнецова И.В Лауткttна [ { ,А. Соколова Т.А. Заботлrна tо.Р. первенстве в совевнованиях по конъкобеж ному спорту среди работников сlбразовательных учреж дений 10. Кат,аева Е.А, Соревнования по плаванI jю среди Мунttциllа"пьный э,гаlл фестива_пя твOрческих проектов < Лабораторлtя ОПО Управленi,tе образованиlt МАДОУ < flетский сад Б"шагодарственное письм{ J NsЗO кЖемчуж инаD коллективу МБffОУ < fiетский сад Nз6> Золотой чyдес)} для детеГа fi з,в, петушокii оriiко.,тьного воз рас,га за творческий гiо/ iхо;] , i iрссРессиоFi31т} iз качестве} I ную ivi, 1,1елагоr,ическую деяl,ельнOсl,ь с 1з. Всероссийский творческрlй конкурс < < Сказки родного кр&яll Образовательный lI оI ] т,ал < < Ника> > вOспитанниками в рамках подготовки к участиrс в муниципальном этапе фестиваля твOрческих пргJектOв < Jlабораторrтя чудес> Б,ttагодарствен} lое письмо 3азимко Ю.С, за подготовку участников 2а Всероссиl"lского lъорческоI ,о конкурса 14. 15. 16 Rсероссийская добровольная иI { тернет* акция кI lротивопож арная безопасность> tsсероссrтi,lский конкyрс plzcyнKa (194] 1945> Конкурс < < Щентр Компетенций < < Шаг в будуrrlее> Скорая педаг,огическая помощь | 7. 1о l(J. 19. Коякурс s_qýq!цц L] одного края Противопож арЕая безопасность. рф Грамота лауреата 3азимко } о.с. Педагогические инновациtl. рф ýиttлсlм куратора Всероссийского кснкурса рисунка в н.Jминации Конкурс p} rcyнKa (1941 1945> за ] место Лаyткина Н.А. Проект < Школа Росатома> По,пуфиrrа.пист, KoHK5lpca < Щентр Коtчtлетенtц< й < I iI аг )} KL{ eHTp Проект < I _1I кола Комлетенци} '.l (Шаг в РOсатOма> > , будупlее> Скорая riедагогj.rческая iJo] tdorli;,D 3еленогоlэск ýOУ кСтрана чi,иес) Конкурс ilедагогическ} { х команд ГI роект.t< Школа Фесгивыiь дстского анимацрrонног0 творчества rзСнеж i* ьiе г POCarоMax г. Заречный Пензенской обл. Оргалlизационнырf KOM} I TеT фестl.tваля r, Снеж инск в будущее> Сксрая педа] ] 0гическая помоI ] ] ь} i Загородникова Е,А участник Конкурса кЩентр Компетенцрtй кI lI аг в будl,щее> Скорая педагогическая помOш] ьi) Авласенко о.Л. , Bo,;lKoBa I { .Б, 3иновкина t{ .C., Зазимко Ю"С., Ахмадеева К.Ю.участники Благодарность за подI ] 0товку команды yrI aCTHI iKa фесп,tваля мультярикиD проекта < < Школа PocaтOMall 20 областная тотальная акчия < ,Щень чтения)) ЦГДБ им. Гайдара l , /l городской фестиваль детского твOрчЁства МБУ ЦТ'иД к} Оность> детского анимационногi) твOрчества .rСнеж ньiе мультярики} > проекта кшкола Росатома> 3аботина ЮлС., Во,цliова н.Б. Учасrие Заботрrна Ю.Р, Зазимко } О.С,, Бутырская к"с. < Со,,товушrка> Бз'I SГоД&DСТве} I Н ые пиСЬМit за участие в городском фестивале детского творчесlъа < Соловуш_лка > i : Аношкина Т,А., КузнецOва И.В., l1 }} Просвети,гOльскfiЁ акция < Геtэграфический диктант для дошкOJI ыI ико] ] Свердловской области 2020D От;lе;т электронных ресурсOв и т8хно,тс} гий УрГI lУ ИllЦНБ, Новосе.iтOвз З.В., Заботина Ю,Р. Б,itагодарсl"венное п исьмо организатOрам диктанта в ýОУ: 3амираловой Н.Ю, Забот,иной Ю,Р,, 3азлtмко к).с. 21 Вьшод: таким образом, педагOги лс] ст0янн0 повышаI Oт свой профессиональный уровень, зффективн0 участвуют в Kollкypcax, акчi.lях, фестивалях разJlичного уровня. В 2020 году в связ} 1 с { :)граничите,riьными MepaMI l п0 ilредотвраrчен} ю paciil] oСTpaнeнI 4ю i{ оЕсй короновирусной инфекцitи i] едагоги и специаJI истьi учреж деяия использOвалI ,I в работе листанционныg образова,гельные технологии. VI . 0ценка учебнометOдическоrо Е библпотечноинформационного обеспечения. В МБДОУ < / ] етскиl:i сад N* 6 < Золотой петушOкl' библиотека яtsляется составной I 1аСТЪК} ltilеТОДI lЧеСкоЙ работы с педаl,()lt;ческt1lt,l!{ кадраt{ 1,1. Бltблllоте,lныЙ фонд рс| сполагается В МеТОДиЧеСкOjvI кабltяете, кабинете учителялогопеда, пед;} гогапсихолOга, r,р} rппах детского сада, ýиблиотечныЙ фо* д представлен методической литературой по всем образовательнь] м л,Ё._" ijLHOiJilUi,i л_",л.,.лх ..4_л_л_ UUJ'idL'iЯivi Ut)Раj(jВаТеЛЬНОr,i liРlОГРаilii,{ Ьi, / ЧеТСiiСii Х} ДО;fiеСТВеННO} t ;"1ИTeP&l'} POii, ПеРI 40ДиЧеСким} { иЗдаI tиями, информацI .iонныh,lи ресурса} rи на э.цек,грон} lых носителях. В ка;кдой возрастной гDуппе иI \ 4еется ilабор необходимоl.i } iчебной и методи.lеской лtrтератvрь] ДЛя ПjI анИРОВаниJ{ образовательноЙ работы с детьмI .1 и родителями, орган} { защии образовательноЙ деяте"цьности в соответствии с реал} rзуемой образовательной программой riPa] Bt{ Tиe.,i, r< I \ 4l,!p OTKpbllllй,l, troT poxqtreHll.q до ulr.олы)), в CLlnTBe1 ствии с пбязате.qьнrlil tlacTb} o ооil. ОбОрУдование I ,{ 0снаш{ ение методического кабинета достаточно для реапизаtlии образовательньiх програм&1. В методическом кабинете созданы условия для вOзмох(ности СРГаниЗац!tИ СOвмеСтнс:Й деятельности педагогOв. В кабинете учителялогопеда находится КOмПЬЮтер, в кабинете педаtогагlсихолога * ноyтбук, котооыЙ tлспользчется в работе с детьь{ и, В легостудии нахOдится 8 ноутбуков* котOрые так ж е используются педагогами д/ lя образовательной работы с детьN{ и, д,пя са мообраз(,} j] ания, В у.iрtхlден} iid дос,rаточ} { ое yчебя* п"{ етоj{ ическое i.c иlr{ :oprмail} loнltoе ,;б* слеч* н1{ 8 l:qýя фРГаrrиЗациrэ Оýра:зr:в;зте,tъя* Й раfirrты la э* феiст;явлrоii реелизаци} r * f,разсвате"ц} :tlыя llрOграьlт9{ , Vlt" ОценЕа мётерýёл} дЕlOт* ýяической базы. бвза Дt} У лilLтаточiiаg li,ъq pr* aJl} tзEt_lilи { } l} ГJ \ 1 образовательЕого процесса в группах раннего и доiхксльного возраста. fiе'т'скиЙ сад с} ункционирует в зданиI 4 пос,гройки 19В8 года, имеет полный комплект фУнкционаJI ы{ о пригод} rьiх групп, кабинет"ов, осl{ аlI { е} I ных необходимыtvl оборудованием, РаСПОЛаГаеТ муЗ} ,I кальнь] м и физкультурными залами, медичLti] ским кабине,гом, Uбiцее кOЛt{ ЧеСlъо групл 1,4, кабинетов дjlri занятиЙ по подгруппаiи З. Во всех кабиt{ етах име8тся &,1атерltа.lu,} { о* ?ехн} { чЁская пl2пlтпrlц,,ii ,о )/ \ о l \ J ч nDt l l l r пr.цаlr1 лrца] \ r f тllд1.1r,rй , чсL nPLi гjPiicu j. п{ tт/ \ п| ,lrlп lvici l плплпrlr| тАпт Lr] !п ЛUi iUJ iП ii i t'Jii)ii cji.i НаГЛЯДные I чI аТериалы" аудис и видеокассеты. В компьютеры, ноутбуки, ксероксы, при} I теры, i,i irлтл{ rrltrl.t/ ,tп iviЁ i UЛ i,i ЧеL KciH ДОУ имею] ,ся муJI ьп{ медиЙные Jii i i a'ijci i Yijd, I poeKTopI } I , технолsrtdческим Наименование оборудования Компьrотер Ноутбук количество ,7 /\} мФу п ,__ * rpueh i up 4 1 _ t L Принтер РI нr,еракl,ивная доска В2 с прOектсро* l ViеwSопiс PS50 1Х j{ itrерq] iз цвлlая Srпа$ Воаrd доска 4 короll(офокусным 1 1 к сети Интернет (высокоскоростной KaHaJi), https:/ i6lsy"tvoysadik.ru, функционирует электронЕая почта dou6@edu ffошкольное } цреж дение подключеЕо СЁЗДан СвоЙ саЙт lеsпоу.ru. 1L При созда} lии l] азвивающей предметнопрOстранственноi1 среды педагOги учитываI о1 возраст} lЫе, инлиЕИдуальные сlсобенноСти детей группы" Оборудlованы игрOвые комнатъi, в} L"tючаюпiие, игровую, театральну} о, пOзнаватеJlьнt] исследовiтгельскJiю зоны. Матерlаально техi{ ическое сUстоянL{ е детского сад;i и территориI 4 соответствует действуюп{ ип.i сани1арrrо эпидемиоЛогическиМ требсэванИям к устрOйству, содерж ани} 0 и организачии реж има работы в дошкOлы{ ых организаtlиях' лрав} I лам пож арноt1 безопасности, требоtsаниям охраны труда. VI I I " Оценка функцнонирования вн} тренней системы 0ценки качества образования. ,I fgкальньlе актъ] , регламенЕ.{ рующие вI ;утреннюю сl{ sнку качества образования. в учреж дении действует < полож ение о внутренней системе оценки образования> " качества IБ ) I Ta\ \ / __ дiU} ' fiрактикуiотсЯ сjiедуiощИе целеtsые Biиbi КfrfilРO;'lЯ В СИСТЁI чiЁ iчiОНriТОГ_} riiiГа: t} перативный, тематический, предупредlательный, срезовьiй" rат0говый, взаимOкоЕтрt} лъ. 0сущес:rъляется мониторинг качества условий в соответствии с требованиями ФГОС ЛО, мо} tиториijг' физlач* ск0I ,о? l] ечеЁого, псзiiават,еj1ь} li} го, .тудtlж sa] .венно* эстетие] еск* I .{ J_ Cf] i{ и альн о к(} м м yн } lкатиRн 0г l,} р а зв итлб{ д ете ri. Вн* ш* тяgr систеиа + цеЕки качества еýразоваялтя t. Участие в { } rэрмирован} lи интеграJrьного реillланга Дf] i.} Сверд.tсвскоl:i о* ,ласти: 'r l.нфср;л* аlltlоtti{ ая карта, f i форма статt4стиl{ еской 0тчеэтtасти М B5+ i. анкеl,ирOваI lие родителей BoCI il{ T,aHHиKol] , 2. [ I yблрrчный отчет, мониторинr ýачества образовате,тьной деятельно{ ти. МониторИflг,качестВа сiбразоваl,€.,] ъноЙ деятельнОсти пOказал хOрошую работу педагогического коллектива по всем показателям Всок. 224 ребенКа, посещаЮщие дOшКольные гр} тI пы оСВоиJ'I и образова:.еJrьнун) программу по вOзрасТ5l. ВыпусКнI 4кI 1 детСкого сада лсихOлогИческ} l готOвЫ к обучению в школе. ,Щети с,гарLuих и лодгOтовительных к шлtоле груtiпы участвовалLI в мер0I I р} { ятl.{ ях и конкурсах городского, областлtого и российског0 уровня. Родители дошкольl{ оr'о учрех.ления лрин1,1ь!аЮт акlив_ное участие в rlценке качества дошкольного образования. Они оценивают условия: обеспеченI 1е доступнOсти, 0ткрытости образовательноti средьi. Представ1.1теlrl.r родительског0 ком} lтета I I ринимаFO,т учасгl4е в оченке качества lvlатериалъilотехнической базы fiuу. L)ни участвуют в приемке учрехglения к началу учебного года. Dn .r r,, , ,,, " ruлi,iiеjiьLкriи KOh{ } iTeT участвует в очеt{ ке разв} rвающсй предметнопростраFiствен} лOi",f среды групп и терри,гории Щоу" Родителями выбраны приоритеты в системе оценк} { качества учрехlцения: здоровье, вOсilитаrrие, приобщение к социа,ъным Llенностям. ,{ анпьiе aнKet и} rФВаниfr родителей о качестВе riредЁстdЁляемьiх, услуг. доля полуtlзlgлar; услyг, по"{ ож ит8льно riрgiцqения веж пивость работникOЁ у i 0096, i_} Llенивающих доброж елательность l{ дOjI я получате.,rей услуг, удовлетвс,ренных компетентность} о рабопликов учрехцения 100уо, , ,1ей дOля пслучпт€ услут, удовлетворенных материалънотехническим обеспечением учреж дения9Г:О/ а, получателей услуг, качеств0l\ 4 предсставrI rI емых удовлетворенных образовательных услуг959/ о. Рt] ] ,v.п5lд11,, анке_l"ирования пока] ьlвают выr_r_lкур CTej!eHb yд.,)B.ltPTttr_tpeНцoСlll качеством предсставляемых в рг"lдителей учре)ццении услэlг. дOля zз ilнализа шоказателей пlп Ns 1 ,1. Образqцателдная деятельность i 1.1. показате.ци Обiщая числен} { осlъ восI I итанников, осваивающих образоватеJI ъну} о прOграмму дошкоiI ьного образования, в том числе: t 1.1.2 i.t.J 1.1.4 В рех< ипtе полного дttя (В12 часов) ý_рqщgщqдраткt] времецёого пребывания (З5 часов) в семейной группе В форме семейного образования с психолOго ледагогиrI еским сопр{ lвож дением на базе доiлкtlльнойl Единица l.iзмеренр{ я 29ý детей 299 0 U 0 q | ,2 {n ,[ .J 1.4 1.4.1 7 А1 a.+ .L 1л\ _t "t.L) 1.5 l (1 t,5.2 Фздцgre& цgдашеццlq ции 9Ддед ч} lсленность воспитанникOв в возрасте до З лет численность воспитанникt] в в возрасте от З до В лет Численность/ удельный вес числе} лности воспитаt{ ников R общей ч} { сленнOсти воспитанниковl ] lt] луqаюrцих услуг} I ilрисмотра и _В рехмме ilол} I ого дilя (В12 часов) В реlкрlще fiрOдленrrого дня { 1"214 часов) В реж лtме кругJlос} rточного пребыванttя Чиоlенностъ/ уде,,:tьны й вес .lис.ценности восгI итанников с { )граниченньiми возмOж ностярI и здOровья в общей численности подучающих ус.rI уги: По коррекцI 4I ] недостатков в физ;тческолт ll { lтли) психическом развит] { } i По освоению образав?т€.,,1ьной программы до1lI кольного Обi_t4ая 75 детей 224 ребенка человекzоlо 299i] 00о/ о п 0 целовек / о/ о 4 человек/ В94 4 человекl8Уо UUl} d JUiJctJ tiФ{ 1.5.з 1,6 1,7 1.1 1.7.\ По прцqмотру I 1уходу Средний показатецъ tтроп} / щенных днеiа прЕ посещении доtrж о.ilьной образовательной 0рганизаl] и} ,1 по болезнlа на ,qдноjq вqqпитанника vUщqл ч иC;] Cti} i ость ilчагоI ,i.i чесн} lх р аб стн* ;к* в, Ё т* iY{ числе: Численность/ 5lле"rrьный вес численности педагогllческt{ х раоотi{ и} iов, J, / .1 1.7.з Ёьrati] еЁ 1.8 1,в.1 1о1 l.,t).a 1Q 1В дней Зб челl;векli009/ о 11 человекl 31Уо оfr разriваннrr tI ислеrtнос,гь/ удельный вес чрI сленýt} стI .] :1еl] агOг} iч8сних рабстнlтксЕ,,iaмеF+ lци.х ýъ] сýI еg оSразоеание педагогич еснсй ,нg] р,аЕлýgч9!зll!1р_9ф.и4я) tlисленноСтъ/ уде:lьныГ.t вес чиiленнфстI 4 педагогически.х работнлtкоR, llмеюшlих среднее лрофессиональное 1.7.4 4 человекi8о/ о образование Чис пеннtэсть/ уде.пъныii вес" численЕо(] ти шедагогичЁских ра ботнiлков, I tмеюш{ их среднее itрофессиtlнаJI ьriое _Фреэqцqýце_I 9дqlgцщеqýqЦдаI lравленности{ профиля) ЧисленностЫуде"rtьный вес чисJI енности педагOгI .{ ческих работrlиков, которым по рOз} 11ьтатам аттестачI ,I и присвоена кваj"I ификационная категориlI , в общеЙ qисле} { } i0сти дедqгqlцпg!цI 1дJабщцgаов, в том числе : Высшая Первая вес численности 11 че;lгэв* кl37аi 25 челове# ý9% 25 че,поврк/ 699,/ о 22человек/ 61о/ о 6 че",rовек/ 17Уо 16 человек/ 44% Зб человек/ 100% 24 t":r. i 1,з2 1.tfi реботников ý общеri численности педагогическI lх работников, педагогическtтй ст,аж работы котOрых составляет: ýо Г: лет С* ыr* * З* "г:ет Чиaлен r* * r:ъ,ý* яьный в* с ltЕсл* ýнгJст} l педагогических ра* sЕЕý* в в сrбriiеЁl чис.ilеýF* * сти i} еда.огическрlх дФtцttзggý ý_tgýеl] * L.l l 1.12 ý челове# i7счб 9 педагоговl25О/ а 6 человекl 17Уо д{ ] З* :ieт Численностъ; удельньiI 1 вес чисJtенност,i педагt} гr.iческих работ,ников в общей чис.аенности педагог} lческих работников в возрасте от 55 лет численность/ } цельньiй вес чрtсленностj.l педагогических и админ!rстратI { внохозяйственных работнl,tкOв, прOшеl\ ш} { х jа псслqцнltе 5 лет повыltiен;iе квалификации/ профессиональн} то переподготовку по профилrо педагогической деятельности t lли иной осуществjiяеruiоii в образоватЁльноii органрiзач} ii.i деятельнOсти, R общей численнOстр1 педагогических 6 целовекаlL78/ о Зб человеrс/ 100Уо 1.1 1.1з _gJмgц,{ !"рq] цчцgхg,g!Ёg:цеёдцjхработников Чис,ltен1,1ость/ удельный вес численности педагс)гI .I ческI I х и алминистративнохOзяйственных работников, проlпедших I lO в biж * I lile квал,,lфlя} iа цI .ЕI { п о пp} tll{ ене 1I .{ ] о t} образсватеJlь} { ом процессе федеральных гOсударствен} лых образователь} { ь] х стандартов в обllI ей численности i] еl{ аг$гll ч* aJi_} t} ; pi а;{ ý1} ,{ ц} lст p* T,} lв} lfl * it* зяliственнь:х 39 человек/ 100% I рабгзтrrиков 1.14 1.1Ё 1.15.1 1. i5.2 1.15.з 1,15.4 1.15"5 1.i5.6 2. 2.t 11 { .{ ] il,] ,} I гtt} ieнl,.te "педа{ ,гlгltчr_.скрtй р;tбгiттаик_/ пftсз,] итанtJиЕ" ij Зfiчеа* ваъ;l2ý$чЕ:э, дl:1ццqдь_ýqЦOqразi] tsательнt:fл* рганrазац} i} r { { а,тичr* е в г: б р азс;ватс,аьнr:} ii * рганрrзачирl сл* дy} Фшlих цеАqlщ$з_qсдцLрgфrнлrков: Мрдцgдлц 0 г с_рук0 в 0дитq18 Днgлgцдqр_gдцфtý еI зg!цqЦ ýудьт,} .р е Учцтс:ля.i] OгOпеда JрI q] ] еда Y.rцlg.по дефекто"riога Цqд4гогаflсихоjI ога Инфраструцт_ура да да да нет нет да Общая плоiliадъ помеще} I ий, в которых осуществляе,гся образовательLtая деятельность, в расчете на одного ýýсýнтаЁilj{ ýа 5,95 кв,м. l?",] fiща&ъ ;] { rl!ýещеý} rЁ д;тх { } ргаЁэ* з* чнЁ fi опо;I нит€ ; тьFtых dlЁý"г* ,tь} t* { тэ{ * * { гiýdта} tttЁЕ{ э* 5,95 кв.м. jilýgL ýа,анчлэе фнз:* у* ьтур} { 0i* зiLýfi ёЁдr,::иýдущlда jlъяlэi,* ?4 2.5 Налич ие прOгулочных зё J] a да ] ] j.I ощадок, физллческуI о активность обеспечивающих раз} rообразнуlо игровую вOспита} lникOв lla прогулке деятельность да 1.1 .Ана"ltиз показателей указьlвает на f,o, что МБflОУ < fiетский сад nraб < 3o;loTopi ,гребоваl* иям, I dмее,Г дсстаточну} О инфрастрУктуру, которая ссответствует у,гвер)ttцеНным I jOста} { овлениеМ Главного государстВеннOг0 санLI тарFI ого врача Россиiiскоiа Федерациtl от 15 мая 201з г, I \ 26 г. Москва от "об утверх14ении СанПин 2.4.i.з0491з петушOкD 25 "{ Jанttтарноэпидемl4олог} тческ1.1е требованлtя к ycTpoticTBy, содерж а} * ию и организаllии реж има работЫ доI riкольНых образОВilТС;'iЬНЫХ организаЦий"" (дейСтв} I тельF] О до З1.12,2020г.) } l позвO.пяет реаJI I 4зовать образOватель} lые програмп,{ ы в пOлном объеме в соотъе"гств} 1] ,t с ФГОС дошкольногсr сбразованt4я, / { ет'Ский СЕq укOмгI лектова} i достаточ} { ым кOлитlестRом педагогических v1 иных работников, которые и1ь1еют высокую кваллtсilикациI о t4 регулярно прохOдят пOвыше} tilе квалифllкащии, что оГlеспечивает результативность образователъной леятельностлl. 26 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)