Отчет о результатах самообследования за 2020г.

МУНИЦИI I АЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЪНOЕ ОБРАЗОВАТЕЛЪНОЕ

учрЕж дЕниЕ * дýтский сад м ý "3олотой пвтrrшок* I } БI I FрдзвивдютI { Его
в!I дА с I I риоритЕтным осуýЕствлЕниЕм щятЕльности пс
познАвАтЕльно­рЕчЕвому FАзвитиI о дЕтЕй
624205, Свердловская область, г. Лесной,
улицfl Мира,40а
те,ц.

СОГЛАСОВАНО
Г{ tтагогl.tческим советс} м

МБДОУ < ýетский сад

у

ЛЬ б

< fiетский сад

{ tЗrзлOтой пе"гуI I tокi)

ГI ротокол

М

3 о,г 12.04 202

l г

.ю"
,1 г.

Отчет о результатirх самообследсвания
муницнпаJI ьного бюдж етногв дtlшкольного образовательного
ущ} еж деЕия
< ýrтский сад Nsб { Золотой петушок} за 202fi год

t

Отчgт 0 результатах сil] !I всбследuвал* н:t
rиуниципальýФгФ бюдж етного дошкФлъногФ * бразовательýоrG
уqреж дения < < ýетский сад
(iЗsлотой
Ngб
петушок> } за 282S г* д
Аналиттrческая часть

GTчет о саlиооfrсj­I ёДОВаН} { и образ* вательной организацией прOведе} r .х сOOж етств} lи с
I 1уHKTOM З.I аст} t ? lT,aTbl.t 29 ФедеральнOго Закона oT,29.t2.2012 tЧt ?7з_ФЗ < Об образг_lван} lи
в Fоссирlскоri ФелеtlатlииD_, пD} iкаЗаьти Минrlстерства образования t{ наYки Российской
ФедерациИ от 14.06.201З N9 462 < об утверлiцеНrrи Порядка rI рOведения самообследова} lия
tlбразоват,ельноЙ Oрганизаtlией> , от 10.12.201З Np 1З24 uOб
утверхlцении пOказате,,rей
деятель} { ости образовательноI "l организачии, полле} каrцей с:амообследованиtоо. от 14.12.2а17
Nр 121в < о внесенt,tи изменений s Порядок rlровелениrt самообследования образоваr,ельной
организаци1,1, утверltl4енный приказOм Министерства образования и науки Российскоl'i
Федерации от 14.06.201З г. Nз 462> , приказом мБдоУ < fiетскиli сад N* 6 < < Золотоli
I leTyI lI oK} ) от 2З,03.202t N9 Зб (о Проведеrrии самообследованLrя мýдоУ в сOот8етстЕl{ и
с
Лорядком проRеденрrя самообсriедоваI lия образовательной оргаЕ1{ заtiией> .
Обпц.rе св8дения об образовательной орrанизации.
Наимено

BaH1.1e

образовате.rrьной

Муниципальное
бюдж етное
доlлlкольнOе
образовательное учре)чение кffетский сад Nчб
< Золотой петушок)) общеразв1,I ваю1] { ег0 в} ца с
приоритетнь] м ос уществлением деятельностr.{ по

0рган} I заr{ ии

познавательно­речевому
Nq б

кЗолотой

развI 4тию

детей> r

Завелуiощлrй

Замиралова
почта

К)ридлlческlтй адрес 0рганиза цлI и

624205 Свердлtэвская { iбласть, город J] есной,

Ната,цья

Фактическлrй адрес организации

624205

40 < < а> >
Сверд;lовская
40 < < а>

Te;rec} oH

6,82

4

fiочты
CailT образовательной оргаtl;азачии в
информационно­
те.гlеком п,lуFit lкационной сети
Учредитель

Юрьевна,

* б;lасть,

э.I ] ектронная

г$род

Лесной,

25",27

.ru
https :l/ 6lsy.tvoysadik. гu

Администрация городскоr"о округа l­ород

Лесной
Организаrlио} lно­правовая
У.tреяlденлrя

форма

создания
Лицензия

Мриципальное

бюдж етное

дошк0.{ ьнOе

19вв
Лriцензия

.Щата

} I a прав0 ведения образователыrор] i
деятельноспr серия 66 Ns ООЗ742
Регистрацрtонныйl номер М16207 от 1З июня

2012г
обеспечение

1

Наличие
Елиный 102ý601769039

1.I ".

а}

г) внесе} { i{ и запl,tси

в

2

Jlищ, зареi,itстрирова{ { но* .{

д0

З1.1

Z,?fili2

l.

б) о постановке

0ргане

на учет в наj­I оговом

юрид} rческOго лица,
образованноr,о ts coOTBeTcTBI ll.I с
законOдательствоfuI
Fоссl­лйскоГЕ
Федерации п0 месту нахож дения на

терЁ] ­{ т{ Jрtlлt PclccrTiicK* й

ш{ н 66з0007084
кI lгl бб810100l

Фед* рациrt

Налиr* * е дoKyMerrTog о с* цаýии обрffiовательхgго учэ!q] цдения
р* нý] 4зI rlть1 Устава да,i,а i.{ N,l дllэк;ямеп"l,а
образtlватеrlьýt} гi} ylrрехqцения. { Ho* tep i 1,12.2* 1 , ] lip 2З07
1­2­

} { * ;;иr:ие

1­1

i] poTr_} KOJI ;t

tэбщего ссбtr:ания,

утверж ления,

дата

дt} тЁ

ут,верщ,чен} rя

isgзggье:tияшц_оl?* ý;;8:Ёг,
0] .04.2020г, Nq ЗЗ2)

F:_

43{ "

вышI естOящ} ,lми организаt{ иями иJ7и
учредитеrrяrrли); соответствие Устава

образовательного

учрелцения

"Об образовании",
письмам
рекоý4ендательнып,1

требованияп,1 закона

Минобразоtsания России

Право владения, ЕсЕOльзования материально­технической базы
На каких
образовательнaш деятельностъ
0перативное 0перативное ушравление
{ СоSственность.
аренда),
наличие 26.12,2011г.Ng 064490
управленрlе,
документOR на право i] с] льзования Свидетельство о госу:fарственной регистрации
ilлоrL{ адямr1
црёва 66АЕ(здание шо ул. Мира, д. аOА}
нет
2.2. Наличие зilключений санитарнO­эпидемиологической служ бы и государственной
ПРОТИВОпож арноЙ служ бы на имеюш{ иеся в распоряж ении образовательноrо
учре} кд8н} ;я fiлвщади
2.

2.1.

} { аименован} lе" } rcMep

Реж им работы

} iсб

ГJаitллтарно* эгlt lдем} .l* ] ,ii] гrl ческOе заклti} чеfi иё Ng

66.91,05.В0] ,М.000267 .12,11 от, 01.12.2011 г.
ýекларации по} карной безсlпасности
регистрачионный ЕOмер Nа { ;5 542­ОС­002В0
дата регистрачии 1 6.07.2014
Акт готовr{ ости к I lачалу учебяого года от
11.ij8,2li20 г.
Пятидневная рабочаf нёffё.ilfl, с 7­00 до 19­00,
длительнс)сть tтребывания дlетей в rруппе t 2
часов, выходные суббота и воскресенье}
п| ] аздниqные l1ни.

fu{ lurtцж та,{ ъно* бrодж етное д{ лrцко.riъное с:бразOЕательнOе уqреrкление < < fiетскиii сад
< Зс,пr;тоЙ ГI eTyI ýoK} i обillеразв;.rваюI qегfi ýида с { I р} lорнтЁтным 0суцес] ъле} { Еем

ДеяТелЬFI ОСти TI { ) познаёательно­речевOfui;g развltт} iю де,гейrл рёспO.i­] tlж ёЕtс] в i} тдеJtыJ6 стояI l{ еfl4
Jq* тя} таж ;чоI 14 зда} Ji{ рj t] лOl] ] адь} t] 4106 ьв,м. Обll{ ая rrлош{ адь пt­] меш{ ениf,­э, в ýOторых
fiСýri] еСТВ;'I я* ,гсЯ rэ* g:азtэватедьная деятельнОстъ, в расl{ е] ,е на * дногс} во{ I ii­{ танника 5,95 Krr,M,

tiроек,rлrаЯ фак] ,ическаЯ пiОЩНОСТЬ уtiре)iцения; з2s детей. Факrтiqеская мощнбсть
учрещ4ения { на 31,12.2020г.): 299 детей,
Щель деятельности образовательной организачии ­ осущесlвление образова.rелъноit
ý* ЯТt,r'I Ы{ OСТИ п0 реализациИ образовательныХ программ доiпкольнOго образования.
OcHoBH1,1e задачи: формирование общеЙ культурь1 воспитанников, их физических,
иI { теллект} дльнъiх, нравственных, л} FlнOсж ых KatI eCTB, CcxpaнeнI 4e 14 } / креплен] lе здсровья.
I t* лл.".___­л­­

] t­­л­­__.­­

?

I . Оценка системы управления организации.
Управ.rlение Ь{ БýОУ кýет,скtай сад Nr6 < 3олrзтой петуltлок} осуществляется в
сOответствии с деiiствуюI ч} lм зак0} 1одательством н уставом дет,скогс сада, Управление
CT,ро} I TCяI на приI { ципах единOначалия и коллегиальнсJсти. КоллегиальныI !уI и срганами
управления явJI яются педагогическiтй совет, общее собрание рабtlтников. Единоличным
исilол} lительным органON{ является рукOвOдитель доtшкольной организации.

Органы уýравления:

3авеryющий

­ осуlчествляе,г оперативное рукOвOлство учрехцением,
административно*
­ обеспечI ,I вает образовательную и
.ч

о

зяйствен ную деяте.п L,HoCTь,

­ распоряж ае.,fся имуш{ еством и

средствами

заключает договора, в тOм числе трудовые,

учрехч.{ енI ­1я,

­ издает приказы, принимает и утвер} клает локаJI ьные акты,
­ осуществJ] яет tlppI eм на рабсту и расстановку кадров,
пооп{ ряет работников,

­ налагает взыскан} lя и прекращает,трудOвые OтI tошения,
* обеспечивает
установление заработл+ ой платы рабо,пlиков в
зависимост} 1 от квалtафикации работнlака" с_/ 1ож ностиl
интенсивн()с,ги" кO.пичества. качргтва и чс"товий выпо.пн.ясьtой

работы, атакж е компенсачионные выплаты,

­

утверх\ qает штатное расписание, утверя!цает 5,чебные планы
учреж дения,

­

заключает Ко.цлектрtвнылi договор,

­

контролирует
совместно
с заместителями
деятель} I ость
педагогических и других работников учрехlцениr{ ,

­

осytцествлrlет приеп.{ детей
актом,

в

соOтветствLlи

с

локальным

­ осуществ.гLяет подготовк,v и Jlред(_,таRпенис учредителю и
общественности еж егодЕого отчета о ilоступllении и
расходованl.iи финансовых и материаль} iых средств, отчета о
резу.{ ьтатах самоOценки fiеятёлънг} сти образовательной
{ ] рган} rзачии.

ГI едагогическкй совет

4

итоги

0бщtе собрание
работяиков

­

,­

за

l{

принимает Устав Учрелlцения, Программу
развит} .1я у{ рехценi{ я, го''l0вой план рабо,гы Учрехtдения,
обсухtrцает

Г{ олож ение об оплате труда, ГI олож енttе 0б условиях } t rlорrlдке
ýьшлат стимулирующего характера i4 другие локаJI ьные акт,ы,
реI лает вспрос о необходttl\ { ости внесения в них изменений:

рассматривает вопросы охраtlы и безопасности условиit труда

работников, охрань] ж } lзi­lI . и

здоровья

вOспитаttникt_] ts

Учрехцения;

­ заслуцI r{ вает отчет заведующего по итогам работы
Учреж дения, о pacxoдoвaHlrt.l бюдж етных и внебюдяtетных
средств, проверке государствеtlнь] мr,l ,1 муничипаJI ъныfuI и
0рганам} 1 деятельности Учреж gения и выI ] олЕен} lи
мероrlр} ­I ятиri по } iстранению выявленных нарушений;

­
*

BHoCltT пр€
7] :­I 0ж €
н ия
Учредителtо rI о улучiliению финанссlво­
хозяйственноii деяте:lьности Учрелценлrя;
обсухlцает год_Oвой план работы УчрещденI lя, pe] t{ ae] ­ вi] прi] с о
необходимости вI ] есения в HI ,lx изменений;

­ llри ллеобходrrмости рассматривает ,1 обсухl4ает вопросы
взаимодеl.iствия с родитеJI rI ми (законныl\ { и представителя} ,I и)
Родительский комитет

решения Роди,ге;лъского комитета.

­

обсух< дает YcтaB и лругие локаjI ьные акты Учрехцения,
касающI ,rеся взаимодеtlсlвия с
родительской

общественнOстьfо, рlож ет выступать с

ходатаГлс.i,вом о

внесен} ,1и в } { их рlзменений и дополнений;

­ участвует в определении направленлtй

образовательной

деятельности Учпеж дения;

­ обсущцает воп| ] осы содерж ания, форм и

методов
образоватеJI ьного процесса, планирования гiедагOгической
деятельнос,ги У чрелlц ения;

­ рассматривает проб"пемы органI сзации
образовате",,I ьньiх, оздоровilтельньiх

том числе платных;

допOлни.гельных

услi/ г EoCijriTaнHi4кaiyi,

в

заведу} оu{ егti 0 сOздании условlлй л"пя
реализачиlа общеобразовательных прOграмм в Учреж де} rии;

­ заслушивает 0тчетьi

­ участвует в подведении итогов деятельнOсти Учреж дения за
ччеоныи
___цq_ цопрOсам работьi с рOдl{ тельской
5

общесшенЕостью;

* заслушиваеТ инФор] t,lаr{ ию, Gтчеты
педагогицеских и
медиl{ i;{ l{ ских рабст] ] икOв 0 сOстOянии здоровъя
детей, ходе
реализачии образоватеJI ьныN и воспитательных прOграмм,
резYльтатаХ готовностИ детеЙ К школьноМY Обу.lggцlо,

заслушивает доклады, информацию представителей
организаций И учрехlцений, взаимодойству} Olчих с

Учрех< дение* r по вOпросам образования и с.} здOрOвлен} lя
воспитанн} { коts, в т,ом числе о l­lpoBepкe состояния

образоват,ельного проr{ есса, соблrодения санитарн0­
об охраЕе ж изни и

г11гиенического реж { rrма Учрехl4ения,
здоровья воспитанн} { ков;

­

прин} rе{ ает участ} rе в пJlанироваýI ­rи и
реаJ.I изациrт работы по
охране прав } ,I интересOв вOсI I I 4"I ан!I иков и их р* лителеfi
(законных предста в[ .I ,гелей) во время пелагогическt] го процесса

в Учрехцении;
*

привJI екает

шеdlскую

внебюдж етллые и благотворltтельные срелства,

памощь заинтересованных организаций

c} :riHaHcoBoit поддеDж ки

} ,I

tl

д"ця

Все перечисленные структуры совь{ естными усrlл} lями
реillают 0с} { овI lые задачи доу
соответСтвуюТ УставУ мБдоУ кýе,гсшtЙ сад Nэб < 3олотоЙ Пет} ilýокD.
fiополни;lи обязанности заместителя заведующего tlо Вмр и старlхего вOсI lи'ателя по

контролЮ за качестtsOМ образования И 0рганизациi.{ дистанционнOго обученtая
восl] и] ,анников. I ] 202fi годY система управJI ен} rя
детскоI ,о сада была выстроена с учетоlчI все.т
образова]
,елъ]
,rьiХ
о,t,ноlдениЁl.
В с"педук:щем году измене} iие систеil,ты упратljl€н ия
участъiiкОв
не планир} ,} отся.
I I . 0ценка образовательноrЗ деятельýости,
ОбразоваТельнаЯ деятеJlьнОсть R мБдоУ
< ýетскl.iй саД Nqб < Золотоtil ЛеТУШOкi}
ОРГаНИЗОВаНа В СООТЕеТСТВI 4И с Федера/ iьныý{ закLj} I о] l{ от 2Эj2.2О12 ] ý.s 27З­ФЗ к{ __] б
образовании в Российtскор:i Федеращlли, ФгоС до, Постановлен} lем I 'лавного
гссударстВенного санI ,1тарного врача Россtайской ФедерацирI ат 15 мая 201З г. N 26 г. Москва
от "об утверж дении СанПин 2,4.1.з049­1З "{ JанитарнO­эпидемиOjlогрtческие требования к
усrройствУ, сOдерж аниЮ и орга] ] рlзации реж LI ма работы 7] ОШ&iО,,] ЬНЫХ образовательных
0рr,анизаций"".
основные образовательные программы дошкольного образования.
образовате.пьная деятельность ведется на 0сновании утверхlценной основной
образователы* ой прOграммы дошrкольного образования, кOторая CoCTaBjI eHa в сOответстврI и
с
ФгоС До" С учетоМ реализуемых программ < < рзззрlтие> l, < < Мир открытиi;i> > , < rOT
рохqцения до
шквJI ыll, с учетом недельной нагрузкр1.
кgличество воспитанников, групп, их направленнsсть.
В ] vlБдоУ dетский саД Nsб кЗоло,гой петуш{ )к)} функl4lлонирует 14 грyпл
­pa"* reru
СrбtЧеРаЗВИВаtОiЦеЙ Наlравленност} l.
и
ДОУ посещает 299 детеii
вOзраста,

о
r
r
.
*
l

дOшlкоJtьного

,}

гр} rilпьi раннего возраста д"чя детеЙ от 1 года
до 2 лет (1В детей, 21 ребенок),
] группы ­i гозlа ж из} I и для де'еЙ or, 2 до З лет (i8 детеi1, l8
детей),
} &{ ;,I дffших группы (21 ребенок, 22 ребенка, 19 детей)

:1сре/ .{ нI 4х гРуппЫ { 2З ребенка, 22
ребеlrка, 1В детей),

l

f,

старlпих группъi (24 ребенка, 24 ребенка),
подготOвительных к школе группы { 26 детей, 25
детей} .
6

В 2020 году В

} С:"I 0ВИ} lх пандемиI { воспитатели и сfiеllиалистьi детского сада с
консультации, оказываJI и методическую и психологическую fiомоrчь.
Работа бы,llа организOвана на разных плоI чалках: ZooI n, Skype,
fiанные п,{ они"горинга пOсеrI { е} iия он,цайн­занятий с учителем логопедол,1
iI одтвЕр} кДают каtI еСтвенную коррекцl{ онну} 0
работУ пl} развитию реtI и. онлайн­занятиrl
l,tровсl{ ились с 24 де,fьми и рOд} r.геJtями, i0Во,6 посещение
данfiы.ч занятий.
Воспитательная работа.
0сновные мероприятия воспитательной работы за 2020 год и их итоги.
АналиЗ сOс,гава сешrей восп} iтанн] 4ков помогает педагOгам выбрать стра"гегик)
воспитатеjtьной
Количество сепtей на 01.09"2020
29з.
poдI ,rTejlяý,l} I провOдили

ftлт/ лпАffi­т,

ll(Jl\ лsл

L r,J

lyl

коли= rесrгво

Социальная

7о

семеи

Общее колиtiество семей

293

100

количество

297

100

262

88

полttые семьи
Неполные

сеь.lьр1

Итого:

)1
Jl

11

29з

100

99

J+

Семьи, имеющие

]

Серtьи.

2* х

145

49

З­х

47

16

­оrо

семъи

.]

Итого:

Z

1

293

1s0

321

с1
Jl

200

36

Образовательный уровень
Вьiсшее

7

Неполное

Итого:

1

0

559

10*

Возраст родителей

от20
от З0

0

tJ

З0 лет

1з0

2з

40,riет

J+ U

oZ

o,1

15

559

100

131

af
aJ

Z\ } /

3/

16

3

4в

9

7g

14

)1

4

40.цет

Итого:

Место

рсдителей

Бtодж етные организаl{ ии
._r,\ t

l

Врешяеtrtiо

(дrсl

военные

Итого
Социаяьно­бытовые условия
собственное ж илье

57

10

5ý9

100

,251

в7

?

Общеж итие

1

0

12

4

17

6

CoBMeCT} i0 с

9

f
J

ж иfiье

0

i)

293

100

ж и/ I ье

снимаrот

Итого:
Востtитательная работа строится

с

учетом индивидуальных особенностей детеiiа, с

в тесной

I 4сI I ользсJВаниеМ разнообразныХ форrи ъ1 методов,
спеl{ иал1,1стов и родителей. fiетяпr } 1з яеilол} tых семей

взаи} ,{ освязи воспитателей,
уделяется большее внимание в первьlе

месяцы ilосле зачислен} .1я в детскиli сад.

ýополнительнt} е образование.
0собеннОсти реализация программ дополнительного образования.
В детскоМ салу реаЛрlзуютсЯ дополните,тьные образовательньiе програil{ мы
разной
направлен} I ост} 1: физкультурнO­оздоровительноrf ,
худож ественно­эстетической,
I lознавательно­речевой.
количесr:во

Наименовitние ус"пуги

ilis

по,гребите,,теii

1

пOзнаватеJiьно­речевого развития детей кРазвивающие игры.
JleC поj] он сказок и

2\

2

I 1ознаватеjlьно­речевог0 развl{ тия

:Lб

э
.).

Студия худож еqтвенно­эстетl.tческого

гостях у Речецветr.tка>
< < МалrышOк} }

развипая

худож ественно­эстетического развl.I тL{ я < Ритп­tика

4­

5.

<<В

>

Студl{ я познаватеЛьно­речевого развитиrI < Заниli,tательная ЛоI ика))

6.

I I ознавательно­речевоI 0 развитиri (ЛЕ ГО­ЛЕ НД ))
познавательнO­речевого развитI .1я < < tr4граеьт, раз] \ { ышJiяем)

7

9цд"о

в.

Студия худож ественно­эстетического развI { тия детейr < Бисероплетение>

1о
L()

51
1"7

11
LL

16

9

9"

< < КапитOilж а> >

80

10.

кАква­бэби>

з0

l1
l t.

Студия lтtlзнаваr,ельцо­речевого

развития < Скоро в lлколy)}

11

J.Z.

16

13.

студия познавательно­речевого развития кзанимательная логика>

12

14.

х} rдOж естВенно­эстеТическог0 развития < < Звонкllе ГоЛоСаD

1з

ПСИХ{ J,,] оГИЧ9Ског{ J

i,jl

I L1

16.

ilФзЕiавательно­речевФго

в. воскоfi* tэlзча

1,7

?l

I jазвития детей "Развrзваюш] не ягры

познавательн г)­речевоr,0 развитr.I Ji " Ра зв­еiват{ } щr* е игръ:''

1$

­L(J.

Pс[ JI Jyl

Итого

I

yt'

} t \ / л,r/

1 I!

­' lvll\ cl

19
1
1Ф

l_

t]

391

Вывод: количестВо llотребИтелей в МБfiОУ кr!етский сад Nяб < Зоlrот,ой петушок} ) ­
З91, некоторые дети Еосеп{ али 2­З занж rtя по допо,ryнrlтельным ilрограfulý{ апл. 'Гаким
"брurо* ч,
8

ДОПOлниТельным образованиеl\ ,1 в дOI ] tкольном учрех.цении охвачено 194 ребенка раннего и
дош] кольного всзраста, что сOстаtsляет 65% .

92 Ребенка дс} школы{ ог0 возраста (41% ) посещаrот крух(ки и секllии в гOродских

учреж дениях культуры и спорта.

Ксличество воспитанников с оВ3 и инвалидностью в 2020г.
инвалида, 2 детей ОВЗi.

­

б детей (4 ребеrrка

I I I . 0ценка содерж ания и качества подготOвки обучаюrrдихся
Ссвоение образоваrельной лрOграммы.
Ypc;BeHb развития детей ана"rlизlrруется пс) рI тогам педагогической диагнс} ст} dки.
D пп\j,r iipaii,i} { KyiijTСя следi"юiiiriе вi,цы
б
лU
дi.iагýостлlкi.i:

.

наблЮдение за детьмрt в ходе непосредствеtrной образовательной деяте_llьности, в
реж имные моме} lты,
.
итогОвые диагНOс,тическИе занятиЯ по формиРlова} iи} О математических представjlениЁt,
изобразительных навыков,
.
экспресс­диагнOстика речи.
< ЭttСпресс­диаг} lостика реч} i детеli от 2 до 7 летр разработана творческим
коллектrlВOм лOгопедсЕ города под рYководством у{ il{ теля­логопеда ДОУ Ns6. она позвtэ,ляет
t] еДагс)гам легко } r за кOроlкое Еремя t)ценивать не столъко количественI ] ую! CKo.lTbK0
качественНуI о стOроНу речl.t, 0пределиТь зонУ ближ айшего развития, 0ргаlлI 4зовать
речевс,е
РаЗВ} lТ­rе Ребе} rка С 8г0 возрастньiгyiи } i рlндlI врцуальньiýi} l возiylож } I остяiriрi. Реззlльтаты
Еачес"гва освоения ОOП детского сЕqа на конец 2020 года выглядят следующим образом:

Результаты качества освоения образовательной fiрограммы:
Ранний возраст
гI оказатеди
коли.rество
Уровень нервно­псрlхического

развllтllя

7Г1­94о/ а

Отставание на эпикризные Cpoкrr

5_6%

и освоеЕие
Уровень
развит,ия
I _{ елевых

Вьiше нормы

Норма

Кол­во

Ко,п­во

а/ ,,

,Ur

о/

lB

Ниж е нормы

Итого

Кол­во

Кол­во

а/ rэ

о/ а

восп!lт,аFI н

огjиентиров

иков
в пределе
нOрмы

детского
развит} { я

Качест,вс

в2

37о/ о

1n1
I 11

54а/ о

20

9а/ а

z24

91о/ а

пг
оэ

ЗВ8/ о

124

55%

15

7аlо

?24

93а/ а

освоеI lия
образовательньiх
областерi

к

.ллоопбlJf
Н iviu­C
lлэд 4i/
?{ l]_U
Л iгr­rпэ
lпэ iiРUtrYд{
I I опfглгtlrIf lаLLпи
о.l.] о
Lj
tЦd бl
Ui,ijiti
Ullсr r,Lлu(vr
lttko.l"I ё

lillaГllOСT} lKa

ДеТе} t !I ОДГОТОВ} I Т8;] LНЬL{

групп llo С)своению образовате"{ ьных областей. По результатам педагогической

ДиаГноСl'ики вьlпускники детского сада все наrI равлены в обrцеобразовательные l] ] колы.
5 детеl.i поступил} r в fuI AOY < Лицей> ,

9

льтаты

< < ПсихолOгиqеская готовность
к lI I коле>
fI оказатель
КOлt.iчество детей­51

Сформироваl1
В ст,адиlа формирования
} { е сформирован

60о/ о
35Фlо
5о/ а

Вывод:
v вь} пускников детского сада сформированы коммуника] ивt{ аяl
ИнТеЛЛек'i'Уальная, волевая сферы на достаточно хорсшем ypoв} re. У од} I оr,{ J ребенка
(ауп.iсттаческий спектр) не сформ} lрованы все сферы, Ребенон продOJI } кит обучение в
детск{ )м
сфчу t] o просьбе родителей ­ законных представитеjI ей.

10

cJ

с
!

Ф9

лГд

тj'

о'

о

ýс

U

cJ
F­

ц
Ф

р.

qJ

1О

ь

о

з ь

ь
aо

U

А

lU

ч

<

­U

{J

е

Ф
цсJ

Ё.l

ni

Fl

1О

о\

,.о

г,*

a{

ý"

з\

гп

aý

г,t

cn

о

ь

6

U

n,l

Ф

Ф
ф
tJ

л\

ý

­­]
лl

г*

Ёц
о

ýJ

а

\о

I

ga
бJ­ :] ­

с\

\о
о\

\е

г\

Fi

ц
ь

д
F

\о
о\

\э

о\ ,

со

а_l

г..

_tO

Г\

э

го

э\

U

9д

U

\о

э\

гФ

а

!е

с\

ý

Г\

ац

La

=

1С

U

fu:i:rr­

э\

\о

ý

гt

\о

ь

L.

tt

ох

ý
с\
!о

ý,

\о

ý

о\

ь
а\

*

aо

:=

­_э

о\

чf,

\a

Ф

1О

ý,

\о

ь9 д

GJ

ё\

о\

1О
о,\

Cli

L

сЁ
*

ý

l\

L| ]

\о

ох

\о

о\

lЁ

.
€

ч

ý

\о

Е

Ф

о

Rr
Lл

а

\о
о\

­{

t\

Ф
ф

\ё

о\
tё

|\

l{

N

t

с0
ei

tr*

Lo

ьs

\о

о\

LJ

ч

ýi.aOjts.

Ёl

it

,=

лl

aч

Pr

Ф

N­

\Э

lt

ц

EJ

GJ

ra

н

о\

ýý

о\

го

t_.

­\
i1
N

\О

с\

­ё
;\

ý

F\ ;:

Фаtr
* Ф

!* <

л­Е
cd

х

н

у9с"

ь

vn

i{

о
L.

уF

д б
б

EJ

н а

н

ýц

о

­с
о\

с\

Ф

Fl

г.­

о

q,)

U

t

а

{J

Fi

cJ

н
ч
lB

(э

о­ .о m ,с,
Г\ о\ a{ о\

­о
о\

F.

с}

Ei

U)

Y}

6\

­*

i

ь
хv
lл
а
F{

чf,

г\
,n

\о

.(f

г,

7)

ft

tr

о"

зU

Гt

с­{

t

U а

Ln

гt

F4

,t

\a
с0

со

с\

л\

t,­

эд

н

= f,

ь
х
L]

э\

\о
а\

г­

­
fr

.f,

хr
­;
';, g

ё,}

­

со

U

.о
с\
a.j

гt

с о
ql
ё

о\

с)

с

\о

о\

Ii

о

\о

о\

G,
1­ь

о"


ац
i­­ о

JF

r:f

F­ч

LJ

г.}

rn

ti
qJ
F

Lл

l.,

fi

,о

д"

tJ

U

FF
9ь

с!

l­R>
;ib

ф

5\

€
J

7)

\о

hа]

crt

ý

ьо

{U

\э

л

Гi

­

гох

аа

н
kr

­Ёь

r­
a.l

*{
О"­i

со

!

9lN

х
lч

_о" ,:€
:a*
'Yл

LJO

fi

rn
*v?
iJ

?

F­

о
L.

д

ба

.| _a.

r{
F{

{э

rч
чс
9\

\о

о
5\

ц
l
!­_l

с

цл
17 aо

\о
о\

з\

f

L
ч

+ ­\

d

J

(л

rп

­э
о\

сf,
!

Е{

* qJa]
Oi< { ­
!Uч­

\о
о\

ýх=
m!;

tэ

Г\

Ёl

\о

,с

lO
с\
ý,

\с
оtt

ё

g­\

qJ

о

Фх

=

;,

сd

УУu

LJ
6,

о\

6\

._о

о\

Ё

Фчл

L__.] cg

о

\о
о\

о
F­l

с.}

ýU

ц
h
н

н
д
F
tч4> _ё
tо

5\

4t'л*

\о

U

;i
gмтл

Ф

Е­
'a

< Ug

о\

\о

\с
о\

\о

\g\с

ý

г*

rO

о\

:­Uд

t
..э

ё\

н

Е­

\с

а\

sT
mа

о

c'jE
r­.
fi=

*Е

af
л!N

5d
L,/ F>

р
г*
ý

з\

ýt

г­

ý!:

F* Е
ц

\с
э\

ч ьх
Елl
jv­

4j

U

ti
q,i

a]
F!д
ч

] 9::

L

.]

Ёё
ла

!* '
.­

3ý
,:<

ý:­

I y.оценка орrанизации у.rебного прOцвсса (образовательrrый процесс}
В Учрещдение пгJинI .{ п4аются дети в tsозрасте 0т 2­х месячев до прекращения

образовательных отношенllЙ. I iри пр} { еме ребенка заключается ýоговор меж ду Учрелlденлtем
} 1 роllителями (закоttньlми представите,тями), пOдписан1.1е, кOторого является обязательным
для обеих сторон. I I рием детей 0существляется } la 0сЕовании медичинскOг0 закл} очеЕия­
заявленрlЯ и документов, удOстOвеРяюI I I лI Х лиliностЬ 0дного } 1З родlттелей (законных
;I редстав} ,I телей). ОбразовательныЙ процесс 0суrцеств.цяется на
l] yCCKoM языке.
ОбразовательЕая ,ЩeЯТе,i'I Ыlость ссущРствляется в проr{ ессе 0рган} lзаl4] ,rи
различных
i} l,U{ oB дет,ской деятеjI ьности, осуществляемоЙ в хOле
реж имныХ &llоMeHToB, саlьlостояТе",1ЬНой
деятеJI ьн{ Jсти детеl:i, совмесшlоЙ деятельi­I ости педагогов и детей, взалtмодеiiствl­lя с
рi} ý} lт€
ляfuiрl

восfi } lTa] ­lHиKoB

"

основной dlopмoi1 работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом
деятельности для них явлrI ется игра. Образовате,шьный процесС реализуется в
соо] Еетствуюrr{ их дошкольноN,I y возрасту формах работы с детьми.
Учебный план составлен в cooTBeTcTB} lL{ с < < Санитsр} { о­эпидеL.1l1ологическ{ lм} 1
­
тllс.fiпряниqпли
к У9ТРСИСТВ)l,
i y!u,L,,йiifi,liitr,i ji
СОДеРrКаI { И} О И ОРГаНИЗаЦИИ Ре} сЦý{ 3 Работы доrirкольньiх
образовательных организаt{ rтй> { СанПиН 2.4.1.З049­1 j).
загtят,lая в раuнем возрасте велутся по лодгруппам. Продопж лrтельность занятltй
составляет,:

В группах с детьп,l} t
В грзlппа­х с детъ&!и
В группах с детъмI .1
В группах от 5 до б
R t,руппах с детьми
мехцу занятиям} l

от 1,5 до З лет ­ до 10 м} lнут;
от,З до,4 лет ­ до 15 ] чlинут:
от 4 до 5 лет ­ до 20 минуг;
лет­ до 25 минут;
от: б до 7 lлет ­ до З0 минуг.
в рамках образовательной деятеJI ьнс} сти I lредусмотрень1 перерывы
продо"{ ж лтельностью не менее 10 минут.
В доУ создана CoBpeMeHHarI , I ] редметно­развивающая среда и условия для
обесilе,iения и} I теjlлектуального, личнOстного и физического развития.
Педагоги в практику работы с детъI ии внедряют технOлогии эффективrrой
соцl{ ализации Н.П. Грilшаевой, образовательные ситуац} t} r по программе < Развиrие> (под
редакllиеЙ А.И. Бу,,rычевой, методы познаватеjъно­исследовательской деяте;lьности (д"и.
Савенков), развивающI 4е игры В.В. Воскобовича.
УЧаСТИе детеЙ МБДОУ < < flетский сад Nэ ý < 3олотой пеryшrок'> в гсрOдскиц областныь
российских акl{ иях, конкурсах
Ns
1,

Название к{ )нкурса

Мещцунаролrый

Название
организации
kankurs­staгt.ru

дистанчионный кOнкурс

Результат

ýиплом
I Цrrхалtл

Трофимов

занявший

1

мест0
BI V
Меж дунарt} дЕом

< CTapTl>

дистанционt{ ом
конкyрсе < CTaglT>
2.

Меж дународньй
дистанчионt* ый конкурс

kопkurs­stагt.ru

fiигrлом

СасРронов

Ярослав занявший

место в

< Старт>

1

{V

iViехцl.народном

,}

,)­

дистанционнOм
конкyрсе KCTapT> l

Мехцунаролный
д{ истанl{ ионный кснкурс
< < Стартв

kспkuБ­stаrt,гLl

/ { ип.гtсtм

Михалицин
Иван занявшиЁt 1 место

в I Y Мехцународноп,r

13

дистанци0l{ ноi\ ,{

4

Г'ородской конкурс < Мягкая
игрушка)), посвященный fiню
специальнойt псlж арной
охраны МЧС России } I a тему
кI I ож арнылi: вчера, сегодня,

конкурсе

гilп спсч­2

(l)l к,у
< Специальное

((Старт} >

fiиплом

Колбина

Оксана,
B­,rrb Ахмадеева К.Ю.

уrrравлен} tе ФI I С
Nрб МЧС PoccиpI ll

зав,тра!>
5,

I 'ородской конкурс < < &{ ягкая
игрушкаD, посвященный flню
специаль} I ой пож арной
{ ] xpaнbi I \ { ЧС России на TefuI y
< Пож арный: вчера. сегодня,
?артпд

6.

в.

тfгтгт

­t I I I I

/ ­гтr.тт
\ ,lll,ч­Z

1

Фгку

< Специальное
управление ФПС
i\ sб NtЧС России>

i r,

Городской конкурс < Мягкая
игрушка)i, посвященный fiню
спеt{ иа"гI ьной пtrж арной
oxpal{ b] МЧС России на тему
кПож арный: вчеtэа, сегодня.
завтра!п
Городской фестиваль
познаватель} l0­
исследовательских проектов
кЛаборатория чудесi} дJlя
де,rей дошкольного возраста
Муницlапальный этап
фестиваля познавательно­
исследовательских проек,гов

гпп спсч­2
Фгку

ýиплом Решiетков Влад,
в­ль Еремеева Н.В.

< Специальное
управление ФI I С
Nsб МЧС России> i

МБДОУ

< Щетскиl,i

сад Nч2В

детей дошкольного возраста
Всероссийскttй конкурс
технического мо,целLlроваI { ия
и конструlI рования
кКонструктор ­ мир фан,газий
и идеti>

Грамота за
василова

участие

Яна

< < Ветерок> >

< Пут,ешествие
великий Устюг>

мАдоу

lliплом за yчастие

< ffетскi­tй сад NэЗ0
< < Х(емчуж ина> >

< ЛабораторI rя чудесD для
9.

ýиплсiчi Турбасов Иван,
в­.пь Еремеева Н.В.

в

в

мlунI .{ црlпальном этапе
< Лаборатория чудес} }
Разуменко Рома < 1Я*

folультипликаторD

/ Jипrrом 2
Ворож цов

ЩГМИ Идея
(I ] eHTp

граж данских и
молодеж I { ых
инициативi

степени
Артем
Призер Rсr:российского
конкурса техническоt,о
моделрlрова} lия
и
конструироваFI ия

KKoHcTlryKTop

MI .I p

фантазий и идей>

НоминацлI я:

< < Легt] ­

iчiiСТ€
РСК3Яti.

Руководитель: Зазимко

1[ J,

Всероссийсtмй конкурс
технического модеш.rрования
I { кл!lгтпlilппгrпя

HI

l

g

< КОнстрзrктор * пrир фантазий
и ццей>

ю.с.

ýиплом 1

I { ГМИ Идея

(Цент

гпя\ v

пэgaYI JY

молодеж ных
иниqиатив) г"
Оренбург

т.1

Мураtшова
Грпяr.т_тат,лня
u

ст,епени
А"ltиса,
Пятттэ

Ёl.lФLi

ВсероссийскOго

конкурса техi{ } lческоt,о
модеJтироваI ] ия
}i
кOнструирOвания

< rKoHcTpyKT,op мир

фантазиii и

идей>
Загородникова Е.А,
14

I lсероссийский конкурс
техническ0I ,0 мOделирования
и кOнстру} { ровдн} lя
< Конструктор * мир фант;lзий
lt идей>

11

ýиплом 2

1{ I 'МИ Идея
(Щентр

граж данt] ких и
мt] лсiдеж ных
инициатив) г,
Оренбург

степени

награхtr4ается группа
Затейники>
Призер
Всероссиrlского

кOнкурса техн} ltlескOг0

моделирования

и

конструиl] ования

< Конструктор
1,)

Мрлиципальный этап

мир

vl

мку

Участие

в

обласж ой экологической

< < Управление

кейс­игры

муниципальном этапе

образования
администрачии
горLrдского округа
< Город Лесной>

областtrой

д.гя детей дt] школьного

возраста Gгееп Теаm

Эк0J"1огич0ской кейс­
игпъI
­­,
r­­
для

детей

дOшкоj] ьного

всзраста Grееп Теаm.

Михалиrtrын
Ворож цов

} 1ван"
ApTe1,1.

Рt7ководитель Зазимко

1?

Всеросслrйскай творческий
конкурс < Сказки родног{ )

Образовательный
пopTall HI ,I KA

КРаЯ> }

ю.с,
Серплфикат Шабашов
д] енис за участие во

Всероссlлйском
творческом
коfiкурсе
< Сказки родного краяD,

Номинащия

i4.

Всероссийская добровольная
L{ нтер} { ет­акц} { я

< } 1ротивопож арная
15.

безопасность>
Вс:ероссийский конкурс
рисунка i{ ] 941­1945>

Противопож арная
безопасность. РФ

Педагогические
инновацlаи. РФ

I I оде,i­lка.

Тема сТ'еремок> .
Грамота
лауреата­
победите,lrя Михаллtцин
Иван В­ль Зазип,sко Ю.С.

Конкурсная

< война

работа
глазами
кВечный

ребенка> ,
огоньi} fiиплом

место,

16.

Х11 1 Всероссийский конкурс
,{ .,] я fieTepi i,l iyiолодеж } i
< I 'ордость нации> l

/ lлtплом Победитель.

L{ eHTp

граiкданского
образования
Восхt] ж деtrие,

п,I ес,го

ar

,tQ

19.

0лимпиада < Решаем
логические з4qачи),

г,

iQша­олlампиада

Г* рr:дской фестizва:lь детского
TBoptlgglgз < СOлсlвуlлка> > .
ilрсlсветительская акчия
I 'еограс} :ическлtй диктант д,lrl

дOtпкольников Сверд;lовской
области­2020р

1

З

< < С] алнrт

fiю.шьлина

/ ] арья

.ЩИПЛОм
rlрбрт: ка

4

к

Работа

ГI обеде> .

I !{ ocKBa
1"7

за

Т'рофимов
Тимофей, Мlлхаил.
В­.пь Зазимко I O.C.

)rчастника* з

В­ль Зинс* кина ij.Гj,
fo{ БУ

fiтиý

24 ребеяка

Отде,п

Сертис} эл* кат

злgкlро} l} lых
ресурсов и
технологий ИИЦ­

доlпкольного возрас.га

участýика ­
старшего

i'2 детей

15

20.

Творческий конкурс < У
Железных Правил нет
иск;tю.lениiill

НБ, УрГПУ
Свердловская
ж елезная / \ орога

,Щиплом за участие в
творческOм ко} lкурсе,
нOм} lнация
кИзобразrrтельнгJе

искусств0> Трифонова
21

Фестиваль детскOго
анимацi4ол{ } tог,0 твOрчества
< < Снелtные мультярикi{ >
прOекта < Шко,ца РосатOпда> l

Организацисlж rый
комитет
фестltва",­lя г
Снеж инск

Василиса
Сер,гr"тфrакат учilстника
фесr­иваля детского
анимаLiиOнного

тtsорчества < Сitех< ные
мультярикиi} прOекта
кI Пкола
PocaToмail,
нOlиинаl{ } 1rl

7

22"

об",талспtая тотальная акция

чтения>

/3

Он.паt] rrт­марафOн < Конгресс

здOр* вья} i

ЦГДБ им. Гаitцара

} 'r;acTlTе ­7ý д* тей

г, Заречныr1
пензенской
* бластtl, мУК
кýворец культуры
< Современник> r

ýitплопtы победrt,rеля
Flолtинацl* t < Се} iья*
террr{ торрtя здорсвь* * ­i

Номинацttя

< < fufы

вместе> ­1 СертиtРикат

участника­1.
выбираети
соломко Саша,

< Мы
ЗОЖD­

Сертификат участника
I ­I оминация

< Фот,овернисаж пПро
здоровьеD

Смирнова

Marrta

16

Вывод:
запJ] анироЕанные мероЕриятия
зачастуЮ проводились
в реж име
он­лайн.
I I росветительская работа с родителя&1I 4 велась через информационные групповые
уголк] а,
ilапки­передв} rж ки и ко} lсультации в дистанционном peж I .iМe.

Y. Оценка кадровоrо обеспечения"
ГviБfiОУ < < / iетский саД Г,isб < Золотой ПеТУШОкD укOмплектФван педагOгическип,{ и
ка/ чрами на 100?6 соI ,JI ас} { о штатному расгi} tсаlниrо. В ffOY
работает Зб педагогов, I ,1з ллих 5

специалистоs.

U

N9
1.

l,

з.

4,

5,

показатели
Обrrlая числен} { 0сть педагогическрlх
рабо"гников, в том чllсJ­iе:
Чис"ценность/ удельный вес численности
педагогI 4ческсх работников, I 4ь{ еющi&х
высшее образование
ЧисlтенностЫудельный

вес чрlсленнс)сти

педагOгических работнллков, } lмеющих
высшI ее образование педагоги,lеской
направлен1­I ости (профиля)
Чi.tсленность/ уделыlый вес численнOсти
педагогических работников, имеющих
lрgдLqg_ t] рqфессион а_ltьное об разова} 1 j{ e
Llисленность/ удельный вес численности

D
D

2019 г
зз .tеловека

зб человек

13 человекl39а/ а

t2 человек1 33%

8 человек/ 247о

8 челове# 22Уо

20 человек/ 61%

24человекl67а/ о

25 человекl7ýУо

28 ilелове} d 7Воб

21челоьек,i64Уо

22 че;l* век lбуýА

3 человека/ 9оlо

ý человеrd 17Уо

18 человек155ой

16 человеid 44Уо

8 человек lZ4qla

1_6

едагогическ} tх работников, име} ош{ } I х
сред} теЁ нроф* ссионально* об раз* ;эаlчи*
педагOгrJчecKoii Hfiгrрёв;T €
ý нос­г} r
(;iрофlrля)

2020

г

fl

ь.

а
в.

9

Чис,лtннi_:стьiудiеrтьный вес чl] спен;{ ост} л
ЕрдагогическI ­1х работнrков, котOры* t по

результатам атт,естаI { ии присвоена
кваллtфикаLiио} лная категория, в сбщелi
численности педff огическ} { х работниксlв,
в тOм числе:
Высшая
Первая
Чрtсленl+ остьlудельньй

педагогическtiх и

вес

ч} I сJlен} tости

человеiс,l44Уа

адми1{ ] 4стративI л{ } ­

хозяйственных работ} lиков, fiроrrrедших
за последнI 4е З года повышение
квалификации
10.

Чис"пенность/ удельный вес числен} iOс11.{
пе/ { агOгрlческих, прошедших повышение
квалификацрlи i] t] приiие} I ению в
прс)цессе

3 человек# 9Уо

З человек# 8о/ о

ФГОС ДО

17

flиаграммы с харiлктеристиками кад)овог0 состаýа
МБДOУ < ýетс< ий сад Nэб < 3олотой петушок
ýтаж педаrогических работников
ý

ý

ý;17%

З;8%
20;56%

19%

ж до5лет

:до 10лет

до 20 лет

* сsыýе 20 лет

Sбразовательлъй урOвень педаrогов

з0

,)ц

/u

I

15

l

2019г.

r

2020г.

Jn

5

среднее
педагогическое

вь} сiлее

педагsгическое

Вывод: увелI ­1чивается количеств0 I rелагогов, имеюшlих среднее профессллонаJI ьнOе
образс:вание педагог1,1ческой направJlенности, увелич} lвается кOличество педагогOв с высrшей
ква;tиtРикацlлонной категорlлей,
ГJедагогическlтй Ко;"] Л€К ТИв flOY работоспособный. В 2020 году мБлоУ < / :{ ет,ский сад
Nрб < Золотой петушtок} стаЛ участником Инновационной сети
дошколъныХ образовательных
оргаFI изаций < < [ LI кола Росатома> . В рамках проекта < < ШкOла Росатома> педш"оги с 16 гiо 20
дс:кабря провели 4 мастер­класса пtl Teý{ a&.I : < Я люблrо игратъ, Как освоить tlозич} lю
} dнTepeС} lo играrощеГг) пapTнepa> i, кПрименение tlкаЛ ECERS
для к0} lструирова} { ия i,l 0l{ еHI tI {

средыD. < Клубный час­средствс с} ормирования самостоятель} lости и l4} ] ициатиtsы
д* lt] ý* яьýНКаý: чrОб;:аз* вате.ць} ­л* * tqэбъттл:t ýаý теЕнOлогия реалl4зации ФгоС ýО> . Мастер ­
18

классы провелI 4 за&{ . зав. по ВМР Авласенко О,Л., старший воспитатель Забоrина Ю.Р,
ýоспитатель Ахмалеева К, Ю, педагOг­психолгJг Волкова Н.Б
В апtrlе,пе 2020г. педагOгиЧеский кO,плектиВ пр} lЕяЛ участие в Весеннем Методrrческом
* iapac} oHe < Щифровая педагогическаji интерiiаТураu. С 20 по 2З апреля
дj­iя педагогов города­
интерноВ из / { ОУ Ne 21. 17 2, 15, 29 быrпа проведеньi следующие мастер­классы: < I радrтrqии
"
} t } lнновачI ,1и: как развивать связную речь доlшколъникOв?> i (Фархутдинова н.А.),
< < МнемотехникИ при загr} lааниИ стихоlъоРений> (3аботиriа ю,р,i, < I { Езанятийные
формы
взаlамодействиrl с / lошкольниками} i (Авласенко О.Л.). Интерны, в кол} ,lчестве 11 Пе7ЦаГОГОВ,
ВЫПО,ЧНЯЛИ ЗаЛаН} .Я и РаЗ] !{ ещали } ­{ х в грi/ ппе # I ,I НТЕРНЫСВЯЗН,{ ЯРЕЧЪЛЕСНОI ;L
Кащдый
педагог ilо,,ýrчид сертификат участника кI ] ифровой интернатурьi} .
в 2020 году fiедагOгичесюrй коллектив принял участие в конкурсах проекта < Шко,ltа
Росатома> : КонкурС ilедагогиЧескиХ команД (5 человек), < Скораяl пеl] агогическая помощь>
{2
педагога, 1 * полус} ина.{ 1{ ст Лауткttна н.А.), < Сне} кныr' М} ;1ЬТЯРики> l (1 педагог, 1
родитель).
"

Участие
N,
1,

в
Название конкурса
Городской tРестива.rrь
I I ознавательно­
исследоватеJI ьских
fiроfктоý кЛаборатория

I { азвание организации

МБДОУ < flетский сад
Nе28 < < Ветерок>

Резу.llьтат
Благодарност,ь
Еремеевой Н,В

t{ yдрср

для детегr
дOш} к.одьноr* возраста

,,

.).

Фестrtвалъ творческrtх
работ кLiударыня
NI асленица>

iI Кио г

Rсероссийский конкурс
< Масленицу встречаем,

ЦГМИ

блинарtи угощаем!>

4.

",Тsсной

И;trея (I { eHTp

грахцанских и
молодеж ных
иrrициатив) г.
Оренбург

ГАНОУ СО

детей дошкольногtl
возраста < < Сrееп Теаm>
< Защитим ] lрирOду r] T

lrлслодёж r.t>

транспорт,} )

ЦГП,{ И Идея { Щенrр

Загородникова Е.А. < Они
защищают нас до
последнего вздоха, а кто
защитит их?>
Загороднtrкова Е.А.

< ýBopei1

"liюдейll

г

Всероссиtiскиii
l с,\

а

д.А.

tI ернильцева Л.R.
Загуменова Д.А"
в нOминачии < Нам везде
нал0 успеть * и сплясать, и
песню спеrъ!>
Зазltмко I O.C. < Эко

Эко,ltогическая кейс­иг,ра
д"пя

, }"

ýиплопr з& уtлдgпr* *
фестлtва.,lетворческих работ,
кСударыня Масленица>
Чернильцева Л.В.

гt l/ l ч

cL

l\ t_J

кон

курс

l L,

модел} I рования } 1
констру} iрOвания
< Конструктор ­ мир
фантазий и lцей>
Всеросс;айский конкзрс
техниtI еског{ )
моделироваЕия и
ко} lструирования
< KottcтpyKTop ­ M} rp
фантазиi.i и идей>

l рсr# ${ dпLл.иr,\

yI

молодеж ньш
иtлициатив) г.

Оренбург

ЦГМИ Идея { I dен,гр
граж данских и
молOдеж ных
инлtциаrт,tв) г.

()ренбург

БлагодарсlъеннOе лисьý.{ о
Зазипtко Ю.С.
За организацию

уLI астия и

пt] дгоl,овку вOспитанников
во BcepoccltticKoM конкурсе
т,ехническог0
моделирования и
конструирования
19

(КOнструктор ­ мир
с} антазий и идей>
7

8,

ВсероссийскиЁr
I jедагOпсческий конкурс
< Граiкданско­
патриотическOе
восп1.1,t?ние молодOго
пOколенияD

Всероссийскилi конкурс
< < ГI едагогические

секреты} )

Фонд

Загородtt1.1кова

образователь1­1ой и

Романова Е.А.

научяой деятелылOсп{
21 века.
Министерст,во
образования tT
ili олодеж ýой поrc,lтрlкрt
Свердловской области
М1.1нистерство
образованrlя и
мо.llодеж ной полlатики
гпрп r ппргкпй

Журнал
< Современный урок>
ОПО Управление
образования
об] ­] асти.

9.

СоревнованиrI по
конькобеж ному спорту
среди работтl} ,I ков
образовательных

Соревнования по
конькобеж нOft,I у спорту

СПО Управ;тёние

1

учреж денлtй

работнlлков
образовательных

учрехцений

учреж дений. Н< rвоселова

образования

образовательных
учреж денr.rй

L2.

Грапtота коý{ анде ýОУ за
мес,го в командl] ом

Грамота за 1 место в
соревнованиях по
конькобеж ному спорту
среди работtiиков
образовательных
учреж де} rий. Улtлткна Д.А"
Грамота за 1 место в
сOревнованиях гtrо плаваI { ик)
среди работнlаков
образовательных

средрl работникr:в

11

Е.А

Кузнецова И.В
Лауткttна [ { ,А.
Соколова Т.А.
Заботлrна tо.Р.

первенстве в совевнованиях
по конъкобеж ному спорту
среди работников
сlбразовательных

учреж дений

10.

Кат,аева

Е.А,

Соревнования по
плаванI jю среди

Мунttциllа"пьный э,гаl­л
фестива_пя твOрческих
проектов < Лабораторлtя

ОПО Управленi,tе
образованиlt

МАДОУ < flетский сад

Б"шагодарственное письм{ J

NsЗO кЖемчуж инаD

коллективу МБffОУ
< fiетский сад Nз6> Золотой

чyдес)} для детеГа
fi

з,в,

петушокii

оriiко.,тьного воз рас,га

за творческий

гiо/ iхо;] , i iрссРессиоFi3­1т} iз
качестве} I ную

ivi,

1,1елагоr,ическую

деяl,ельнOсl,ь с

1з.

Всероссийский
творческрlй конкурс
< < Сказки родного кр&яll

Образовательный
lI оI ] т,ал

< < Ника> >

вOспитанниками в рамках
подготовки к участиrс в
муниципальном этапе
фестиваля твOрческих
пргJектOв < Jlабораторrтя
чудес>
Б,ttагодарствен} lое письмо
3азимко Ю.С, за
подготовку участников
2а

Всероссиl"lского
lъорческоI ,о конкурса
14.

15.

16

Rсероссийская
добровольная иI { тернет*
акция кI lротивопож арная
безопасность>
tsсероссrтi,lский конкyрс
plzcyнKa (194] ­1945>

Конкурс < < Щентр
Компетенций < < Шаг в
будуrrlее> ­ Скорая
педаг,огическая помощь

| 7.

1о
l(J.

19.

Коякурс

s_qýq!цц L] одного края

Противопож арЕая
безопасность. рф

Грамота лауреата 3азимко

} о.с.

Педагогические
инновациtl. рф

ýиttлсlм куратора
Всероссийского кснкурса
рисунка в н.Jминации
Конкурс p} rcyнKa (1941­
1945> за ] место
Лаyткина Н.А.­

Проект < Школа
Росатома>

По,пуфиrrа.пист, KoHK5lpca
< Щентр Коtчtлетенtц< й < I iI аг

)}

KL{ eHTp

Проект

< I _1I кола

Комлетенци} '.l (Шаг в

РOсатOма> > ,

будупlее> ­ Скорая
riедагогj.rческая iJo] tdorli;,D

3еленогоlэск ýOУ
кСтрана чi,иес)

Конкурс ilедагогическ} { х
команд

ГI роект.t< Школа

Фес­гивыiь дстского
анимацрrонног0
творчества rзСнеж i* ьiе

г

POCarоMax г.

Заречный Пензенской
обл.
Оргалlизационнырf
KOM} I TеT фестl.tваля

r,

Снеж инск

в будущее> ­ Сксрая
педа] ] 0гическая помоI ] ] ь} i
Загородникова Е,А­
участник Конкурса кЩентр
Компетенцрtй кI lI аг в
будl,щее> ­ Скорая
педагогическая помOш] ьi)
Авласенко о.Л. , Bo,;lKoBa
I { .Б, 3иновкина t{ .C.,
Зазимко Ю"С., Ахмадеева

К.Ю.­участники
Благодарность за
подI ] 0товку команды
yrI aCTHI ­iKa фесп,tваля

мультярикиD проекта
< < Школа PocaтOMall

20

областная тотальная
акчия < ,Щень чтения))

ЦГДБ им. Гайдара

­l ,
/l

городской фестиваль
детского твOрчЁства

МБУ ЦТ'иД к} Оность>

детского анимационногi)
твOрчества .rСнеж ньiе
мультярики} > проекта
кшкола Росатома>
3аботина ЮлС., Во,цliова
н.Б.
Учасrие Заботрrна Ю.Р,
Зазимко } О.С,, Бутырская

к"с.

< Со,,товушrка>

Бз'I SГоД&DСТве} I Н ые пиСЬМit
за участие в городском

фестивале детского
творчесlъа < Соловуш_лка > i :
Аношкина Т,А., КузнецOва
И.В.,

l1

}}

Просвети,гOльскfiЁ акция
< Геtэграфический диктант
для дошкOJI ыI ико] ]
Свердловской области­
2020D

От;lе;т электронных

ресурсOв и
т8хно,тс} гий

УрГI lУ

ИllЦ­НБ,

Новосе.iтOвз

З.В.,

Заботина Ю,Р.
Б,itагодарсl"венное п исьмо
организатOрам диктанта в
ýОУ: 3амираловой Н.Ю,
Забот,иной Ю,Р,, 3азлtмко

к).с.

21

Вьшод: таким образом, педагOги лс] ст0янн0 повышаI Oт свой профессиональный уровень,

зффективн0 участвуют в Kollкypcax, акчi.lях, фестивалях разJlичного уровня.
В 2020 году в связ} 1 с { :)граничите,riьными MepaMI l п0 ilредотвраrчен} ю
paciil] oСTpaнeнI 4ю i{ оЕсй короновирусной инфекцitи i] едагоги и специаJ­I истьi учреж деяия
использOвалI ,I в работе листанционныg образова,гельные технологии.

VI . 0ценка учебно­метOдическоrо Е библпотечно­информационного обеспечения.
В МБДОУ < / ] етскиl:i сад N* 6 < Золотой петушOкl' библиотека яtsляется составной
I ­1аСТЪК} ltilеТОДI lЧеСкоЙ

работы с педаl,()lt;ческt1lt,l!{ кадраt{ 1,1. Бltблllоте,lныЙ фонд рс| сполагается
В МеТОДиЧеСкOjvI кабltяете, кабинете учителя­логопеда, пед;} гога­психолOга, r,р} rппах детского
сада, ýиблиотечныЙ фо* д представлен методической литературой по всем образовательнь] м
л,Ё­­­­.­­_" ijLHOiJilUi,i
л_",л.,­.лх
..4_­­л_л­_
UUJ'idL'iЯivi
Ut)Раj(jВаТеЛЬНОr,i
liРlОГРаilii,{ Ьi, / ЧеТСiiСii Х} ДО;fiеСТВеННO} t ;"1ИTeP&l'} POii,
ПеРI 40ДиЧеСким} { иЗдаI tиями, информацI .iонныh,lи ресурса} rи на э.цек,грон} lых носителях. В
ка;кдой возрастной гDуппе иI \ 4еется ilабор необходимоl.i } iчебной и методи.lеской лtrтератvрь]
ДЛя ПjI анИРОВаниJ{ образовательноЙ работы с детьмI .1 и родителями, орган} { защии
образовательноЙ деяте"цьности в соответствии с реал} rзуемой образовательной программой
riPa] Bt{ Tиe.,i, r< I \ 4l,!p OTKpbllllй,l, troT poxqtreHll.q
до ulr.олы)), в CLlnTBe­1 ствии с пбязате.qьнrlil
tlacTb} o

ооil.

ОбОрУдование I ,{ 0снаш{ ение методического кабинета достаточно для реапизаtlии
образовательньiх програм&1. В методическом кабинете созданы условия для вOзмох(ности
СРГаниЗац!tИ СOвмеСтнс:Й деятельности педагогOв. В кабинете учителя­логопеда находится
КOмПЬЮтер, в кабинете педаtога­гlсихолога * ноyтбук, котооыЙ tлспользчется в работе с
детьь{ и, В легостудии нахOдится 8 ноутбуков* котOрые так ж е используются педагогами д/ lя
образовательной работы с детьN{ и, д,пя са мообраз(,} j] ания,

В у.iрtхlден} iid дос,rаточ} { ое yчебя* ­п"{ етоj{ ическое

i.c

иlr{ :oprмail} loнltoе ,;б* слеч* н1{ 8

l:qýя

фРГаrrиЗациrэ Оýра:зr:в;зте,tъя* Й раfirrты la э* феiст;явлrоii реелизаци} r * f,разсвате"ц} :tlыя llрOграьlт9{ ,

Vlt" ОценЕа мётерýёл} дЕlO­т* ýяической

базы.

бвза Дt} У лilLтаточiiаg li,ъq

pr* aJl} tзEt_lilи { } l} ГJ \ 1
образовательЕого процесса в группах раннего и доiхксльного возраста.
fiе'т'скиЙ сад с} ункционирует в зданиI 4 пос,гройки 19В8 года, имеет полный комплект
фУнкционаJI ы{ о пригод} rьiх групп, кабинет"ов, осl{ аlI { е} I ных необходимыtvl оборудованием,
РаСПОЛаГаеТ муЗ} ,I кальнь] м и физкультурными залами, медичLti] ским кабине,гом, Uбiцее
кOЛt{ ЧеСlъо групл ­ 1,4, кабинетов дjlri занятиЙ по подгруппаiи ­ З. Во всех кабиt{ етах име8тся
&,1атерltа.lu,} ­{ о* ?ехн} { чЁская

пl2пlтпrlц,,ii
,о )/ \ о l \ J ч nDt l
l

l

r

пr.цаlr­1

лrца] \

r f

тllд1.1r,rй
,

чсL nPLi

гjPiicu j.

п{ tт/ \ п| ,lrlп

lvici

l

плплпrlr| тАпт
Lr] !п
ЛUi iUJ iП ii i t'Jii)ii cji.i

НаГЛЯДные I чI аТериалы" аудис и видеокассеты. В
компьютеры, ноутбуки, ксероксы, при} I теры,

i,i

irлтл{ rrltrl.t/ ,tп

iviЁ i UЛ

i,i

ЧеL KciH

ДОУ имею] ,ся муJI ьп{ медиЙные

Jii i i a'ijci i Yijd,

I poeKTopI } I ,

технолsrtdческим
Наименование оборудования
Компьrотер
Ноутбук

количество
,7

/\}

мФу
п­
­,__ *
rpueh
i up

4
1

_

t

­L

Принтер
РI нr,еракl,ивная доска В2 с
прOектсро* l ViеwSопiс PS50 1Х
j{ itrерq] iз цвлlая Srпа$ Воаrd доска

4

короll(офокусным

1

1

к сети Интернет (высокоскоростной KaHaJi),
https:/ i6lsy"tvoysadik.ru, функционирует электронЕая почта dou6@edu­

ffошкольное } цреж дение подключеЕо

СЁЗДан СвоЙ саЙт

lеsпоу.ru.

­

1L

При созда} lии l] азвивающей предметно­прOстранственноi1 среды педагOги учитываI о1
возраст} lЫе, инлиЕИдуальные сlсобенноСти детей группы" Оборудlованы игрOвые комнатъi,
в} L"tючаюпiие, игровую, театральну} о, пOзнаватеJlьнt] ­исследовiтгельскJiю зоны. Матерlаально­
техi{ ическое сUстоянL{ е детского сад;i и территориI 4 соответствует
действуюп{ ип.i сани1арrrо­
эпидемиоЛогическиМ т­ребсэванИям к устрOйству, содерж ани} 0 и организачии
реж има работы
в дошкOлы{ ых организаtlиях' лрав} I лам пож арноt1 безопасности, требоtsаниям охраны труда.
VI I I " Оценка функцнонирования вн} тренней системы 0ценки качества образования.

,I fgкальньlе актъ] , регламенЕ.{ рующие вI ;утреннюю сl{ sнку качества образования.

в учреж дении действует < полож ение о внутренней системе оценки

образования> "

качества

IБ
) I Ta\ \ / __­

дiU} ' fiрактикуiотсЯ сjiедуiощИе целеtsые Biиbi КfrfilРO;'lЯ В СИСТЁI чiЁ iчiОНriТОГ_} riiiГа:
t} перативный, тематический, предупредlательный, срезовьiй" rат0говый, взаимOкоЕтрt} лъ.
0сущес:rъляется мониторинг качества условий в соответствии с требованиями ФГОС
ЛО,
мо} tиториijг' физlач* ск0I ,о? l] ечеЁого, псзiiават,еj1ь} ­li} го, .тудtlж sa] .венно* эстетие] еск* I .{ J_
Cf] i{ и альн о ­ к(} м м yн

} lкатиRн 0г l,} р а зв итлб{ д ете ri.
Вн* ш* тяgr систеиа + цеЕки качества еýразоваялтя
t.
Участие в { } rэрмирован} lи интеграJrьного реillланга Дf] i.} Сверд.tсвскоl:i о* ,ласти:
'r l.нфср;л* аlltlоtti{ ая карта,

f
i

форма статt4стиl{ еской 0тчеэтtасти М B5+ i.
анкеl,ирOваI lие родителей BoCI il{ T,aHHиKol] ,
2. [ I yблрrчный отчет,
мониторинr ýачества образовате,тьной деятельно{ ти.
МониторИflг,качестВа сiбразоваl,€.,] ъноЙ деятельнОсти пOказал хOрошую
работу
педагогического коллектива по всем показателям Всок.
224 ребенКа, посещаЮщие дOшКольные гр} тI пы оСВоиJ'I и образова:.еJrьнун) программу

по вOзрасТ5l. ВыпусКнI 4кI ­1 детСкого сада лсихOлогИческ} l готOвЫ к обучению в школе.
,Щети
с,гарLuих и лодгOтовительных к шлtоле груtiпы участвовалLI в мер0I I р} ­{ ятl.{ ях и конкурсах
городского, областлtого и российског0 уровня.
Родители дошкольl{ оr'о учрех.ления лрин1,1ь!аЮт акlив_ное
участие в rlценке качества
дошкольного образования. Они оценивают условия: обеспеченI ­1е доступнOсти, 0ткрытости
образовательноti средьi. Представ1.1теlrl.r родительског0 ком} lтета I I ринимаFO,т
учас­гl4е в
оченке качества lvlатериалъilо­технической базы fiuу. L)ни участвуют в приемке
учрехglения
к началу учебного года.
Dn .r r­,, ­, ­,,, "
ruл­i,iiеjiьLкriи
KOh{ } iTeT участвует в очеt{ ке разв} rвающсй предметно­простраFiствен} лOi",f
среды групп и терри,гории Щоу" Родителями выбраны приоритеты в системе оценк} {
качества учрехlцения: здоровье, вOсilитаrrие, приобщение к социа,ъным Llенностям.
,{ анпьiе aнKet и} rФВаниfr родителей о качестВе riредЁстdЁляемьiх, услуг.

доля

полуtlзlgлar; услyг,

по"{ ож ит8льно
riрgiцqения­
веж пивость работникOЁ у
i 0096,

i_} Llенивающих доброж елательность

l­{

дOjI я получате.,rей услуг, удовлетвс,ренных компетентность} о рабопликов учрехцения­
100уо,

, ,1ей
дOля пслучпт€

услут, удовлетворенных материалъно­техническим обеспечением

учреж дения­9Г:О/ а,

получателей услуг,
качеств0l\ 4 предсставrI rI емых
удовлетворенных
образовательных услуг­959/ о.
Рt] ] ,v.п5lд11,, анке_l"ирования пока] ьlвают выr_r_lкур
CTej!eHb yд.,)B.ltPTttr_tpeНцoСlll
качеством
предсставляемых
в
рг"lдителей
учре)ццении услэlг.
дOля

zз

ilнализа шоказателей
пlп

Ns

1
,1.

Образqцателдная деятельность

i

1.1.

показате.ци
Обiщая числен} { осlъ восI I итанников, осваивающих
образоватеJI ъну} о прOграмму дошкоiI ьного образования, в
том числе:

t

1.1.2

i.t.J
1.1.4

В рех< ипtе полного дttя (В­12 часов)
ý_рqщgщqдраткt] времецёого пребывания (З­5 часов)
в семейной
группе
В форме семейного образования с психолOго­
ледагогиrI еским сопр{ lвож дением на базе доiлкtlльнойl

Единица l.iзмеренр{ я
29ý детей

299
0
U

0

q

| ,2

{n
,[ .J

1.4

1.4.1
7 А1
a.+
.L
1л\
_t
"t.L)

1.5

­l (1

t,5.2

Фздцgre& цgдашеццlq ции
9Ддед ч} lсленность воспитанникOв в возрасте до

З лет
численность воспитанникt] в в возрасте от З до В лет
Численность/ удельный вес числе} лности воспитаt{ ников R
общей ч} { сленнOсти воспитанниковl ] lt] луqаюrцих услуг} I
ilрисмотра и
_В рехмме ilол} I ого дilя (В­12 часов)
В реlкрlще fiрOдленrrого дня { 1"2­14 часов)
В реж лtме кругJlос} rточного пребыванttя
Чиоlенностъ/ уде,,:tьны й вес .lис.ценности восгI итанников с
{ )граниченньiми возмOж ностярI и здOровья в общей
численности
подучающих ус.rI уги:
По коррекцI 4I ] недостатков в физ;тческолт ll { lтли)
психическом развит] { } i
По освоению образав?т€.,,1ьной программы до1lI кольного
Обi_t4ая

75 детей
224 ребенка
человекzоlо

299i] 00о/ о
п

0
целовек

/ о/ о

4 человек/ В94
4 человекl8Уо

UUl} d JUiJctJ tiФ{

1.5.з
1,6

1,7
1.1

1.7.\

По прцqмотру I ­1уходу
Средний показате­цъ tтроп} / щенных днеiа прЕ посещении
доtrж о.ilьной образовательной 0рганизаl] и} ,1 по болезнlа на
,qдноjq вqqпитанника
vUщqл
ч иC;] Cti} i ость ilчагоI ,i.i чесн} lх
р аб стн* ;к* в, Ё т* iY{
числе:
Численность/ 5lле"rrьный вес численности педагогllческt{ х
раоотi{ и} iов,

J­, /

.1

1.7.з

Ёьrati] еЁ

1.8

1,в.1
1о1
l.,t).a

1Q

1В

дней

Зб челl;векli009/ о
11 человекl 31Уо

оfr

разriваннrr
tI ислеrtнос,гь/ удельный вес чрI сленýt} стI .] :1еl] агOг} iч8сних
рабстнlтксЕ,,iaмеF+ lци.х ýъ] сýI еg оSразоеание педагогич еснсй
,нg] р,аЕлýgч9!зll!1р_9ф.и4я)
tlисленноСтъ/ уде:­lьныГ.t вес чиiленнфстI 4 педагогически.х
работнлtкоR, llмеюшlих среднее лрофессиональное

1.7.4

4 человекi8о/ о

образование
Чис пеннtэсть/ уде.пъныii вес" численЕо(] ти шедагогичЁских
ра ботнiлков, I ­tмеюш{ их среднее itрофессиtlнаJI ьriое

_Фреэqцqýце_I 9дqlgцщеqýqЦдаI lравленности{ профиля)
ЧисленностЫуде"rtьный вес чисJI енности педагOгI .{ ческих
работrlиков, которым по рOз} 1­1ьтатам аттестачI ,I и присвоена
кваj"I ификационная категориlI , в общеЙ qисле} { } i0сти
дедqгqlцпg!цI 1дJабщцgаов, в том числе :
Высшая
Первая
вес численности

11 че;lгэв* кl37аi

25 челове# ý9%

25 че,поврк/

699,/ о

22человек/ 61о/ о

6 че",rовек/ 17Уо
16 человек/ 44%
Зб человек/ 100%

24

t":r.

i

1,з­2

1.tfi

реботников ý общеri численности педагогическI lх
работников, педагогическtтй ст,аж работы котOрых
составляет:
ýо Г: лет
С* ыr* * З* "г:ет
Чиaлен r* * r:ъ,ý* яьный в* с ltЕсл* ýнгJст} l педагогических
ра* sЕЕý* в в сrбriiеЁl чис.ilеýF* * сти i} еда.огическрlх

дФtцttзggý ý_tgýеl] *
­L.l

l

1.12

ý челове# i7счб
9 педагоговl25О/ а
6 человекl 17Уо

д{ ] З* :ieт

Численностъ; удельньiI 1 вес чисJ­tенност,i педагt} гr.iческих
работ,ников в общей чис.аенности педагог} ­lческих
работников в возрасте от 55 лет
численность/ } цельньiй вес чрtсленностj.l педагогических и
админ!rстратI ­{ вно­хозяйственных работнl,tкOв, прOшеl\ ш} { х
jа псслqцнltе 5 лет повыltiен;iе
квалификации/ профессиональн} то переподготовку по
профилrо педагогической деятельности t lли иной
осуществjiяеruiоii в образоватЁльноii органрiзач} ii.i
деятельнOсти, R общей численнOстр1 педагогических

6 целовекаlL78/ о

Зб человеrс/ 100Уо

1.1

1.1з

_gJмgц,{ !"рq] цчцg­хg,g!Ёg:цеёдцjхработников
Чис,ltен1,1ость/ удельный вес численности педагс)гI .I ческI I х и
алминистративно­хOзяйственных работников, проlпедших
I lO в biж * I lile квал,,lфlя} iа цI .ЕI ­{ п о пp} tll{ ене 1I .{ ] о t}
образсватеJlь} { ом процессе федеральных гOсударствен} лых
образователь} { ь] х стандартов в обllI ей численности
i] еl{ аг$гll ч* aJi_} t} ; pi а;{ ý1} ,{ ц} lст p* T,} lв} lfl * it* зяliственнь:х

39 человек/ 100%

I

рабгзтrrиков
1.14
1.1Ё
1.15.1
1.

i5.2

1.15.з
1,15.4
1.15"5

1.i5.6
2.

2.t

1­1

{ .{ ] il,] ,} ­I гtt} ieнl,.t­e "педа{ ,гlгltчr_.скрtй

р;tбгiттаик_/ пftсз,] итанtJиЕ"

ij

Зfiчеа* ваъ;l2ý$чЕ:э,

дl:1ццqдь_ýqЦOqразi] tsательнt:fл* рганrазац} i} r
{ { а,тичr* е в г: б р азс;ватс,аьнr:} ii * рганрrзачирl сл* дy} Фшlих

цеАqlщ$з_qсдцLрgфrнлrков:
Мрдцgдлц 0 г с_рук0 в 0дитq18
Днgлgцдqр_gдцфtý еI зg!цqЦ ýудьт,} .р е
Учцтс:ля­.i] OгOпеда

JрI q] ] еда
Y.rцlg.по­ дефекто"riога
Цqд4гога­flсихоjI ога
Инфраструцт_ура

да
да
да
нет
нет
да

Общая плоiliадъ помеще} I ий, в которых осуществляе,гся
образовательLtая деятельность, в расчете на одного
ýýсýнтаЁilj{ ýа

5,95 кв,м.

l?",] fiща&ъ ;] { rl!ýещеý} rЁ д;тх { } ргаЁэ* з* чнЁ fi опо;­I нит€
; тьFtых
dlЁý"г* ,tь} t* { тэ{ * * { гiýdта} tttЁЕ{ э*

5,95 кв.м.

jilýgL

ýа,анчлэе фнз:* у* ьтур} { 0i* зiLýfi

ёЁдr,::иýдущlда jlъяlэi,*

?­4
2.5

Налич ие прOгулочных

зё

J] a

да

] ] j.I ощадок,

физллческуI о активность

обеспечивающих

раз} rообразнуlо игровую
вOспита}
lникOв
lla прогулке
деятельность

да

1.1

.Ана"ltиз показателей указьlвает

на f,o, что МБflОУ < fiетский сад

nraб < 3o;loTopi
,гребоваl* иям,
I dмее,Г дсстаточну} О инфрастрУктуру,
которая ссответствует
у,гвер)ttцеНным I jOста} { овлениеМ Главного государстВеннOг0 санLI тарFI ого врача Россиiiскоiа
Федерациtl от 15 мая 201з г, I \ 26 г. Москва от "об утверх14ении СанПин 2.4.i.з049­1з

петушOкD

25

"{ Jанttтарно­эпидемl4олог} тческ1.1е

требованлtя

к

ycTpoticTBy, содерж а} * ию

и

организаllии

реж има работЫ доI riкольНых образОВilТС;'iЬНЫХ организаЦий"" (дейСтв} I тельF] О до З1.12,2020г.)
} l позвO.пяет реаJ­I I 4зовать образOватель} lые програмп,{ ы в пOлном объеме в соотъе"гств} 1] ,t с

ФГОС дошкольногсr сбразованt4я,
/ { ет'Ский СЕq укOмгI лектова} i достаточ} { ым кOлитlестRом педагогических v1 иных
работников, которые и1ь1еют высокую кваллtсilикациI о t4 регулярно прохOдят пOвыше} tilе
квалифllкащии, что оГlеспечивает результативность образователъной леятельностлl.

26

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».