МУНИЦИI I АЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЪНOЕ ОБРАЗОВАТЕЛЪНОЕ
учрЕж дЕниЕ * дýтский сад м ý "3олотой пвтrrшок* I } БI I FрдзвивдютI { Его
в!I дА с I I риоритЕтным осуýЕствлЕниЕм щятЕльности пс
познАвАтЕльнорЕчЕвому FАзвитиI о дЕтЕй
624205, Свердловская область, г. Лесной,
улицfl Мира,40а
те,ц.
СОГЛАСОВАНО
Г{ tтагогl.tческим советс} м
МБДОУ < ýетский сад
у
ЛЬ б
< fiетский сад
{ tЗrзлOтой пе"гуI I tокi)
ГI ротокол
М
3 о,г 12.04 202
l г
.ю"
,1 г.
Отчет о результатirх самообследсвания
муницнпаJI ьного бюдж етногв дtlшкольного образовательного
ущ} еж деЕия
< ýrтский сад Nsб { Золотой петушок} за 202fi год
t
Отчgт 0 результатах сil] !I всбследuвал* н:t
rиуниципальýФгФ бюдж етного дошкФлъногФ * бразовательýоrG
уqреж дения < < ýетский сад
(iЗsлотой
Ngб
петушок> } за 282S г* д
Аналиттrческая часть
GTчет о саlиооfrсjI ёДОВаН} { и образ* вательной организацией прOведе} r .х сOOж етств} lи с
I 1уHKTOM З.I аст} t ? lT,aTbl.t 29 ФедеральнOго Закона oT,29.t2.2012 tЧt ?7з_ФЗ < Об образг_lван} lи
в Fоссирlскоri ФелеtlатlииD_, пD} iкаЗаьти Минrlстерства образования t{ наYки Российской
ФедерациИ от 14.06.201З N9 462 < об утверлiцеНrrи Порядка rI рOведения самообследова} lия
tlбразоват,ельноЙ Oрганизаtlией> , от 10.12.201З Np 1З24 uOб
утверхlцении пOказате,,rей
деятель} { ости образовательноI "l организачии, полле} каrцей с:амообследованиtоо. от 14.12.2а17
Nр 121в < о внесенt,tи изменений s Порядок rlровелениrt самообследования образоваr,ельной
организаци1,1, утверltl4енный приказOм Министерства образования и науки Российскоl'i
Федерации от 14.06.201З г. Nз 462> , приказом мБдоУ < fiетскиli сад N* 6 < < Золотоli
I leTyI lI oK} ) от 2З,03.202t N9 Зб (о Проведеrrии самообследованLrя мýдоУ в сOот8етстЕl{ и
с
Лорядком проRеденрrя самообсriедоваI lия образовательной оргаЕ1{ заtiией> .
Обпц.rе св8дения об образовательной орrанизации.
Наимено
BaH1.1e
образовате.rrьной
Муниципальное
бюдж етное
доlлlкольнOе
образовательное учре)чение кffетский сад Nчб
< Золотой петушок)) общеразв1,I ваю1] { ег0 в} ца с
приоритетнь] м ос уществлением деятельностr.{ по
0рган} I заr{ ии
познавательноречевому
Nq б
кЗолотой
развI 4тию
детей> r
Завелуiощлrй
Замиралова
почта
К)ридлlческlтй адрес 0рганиза цлI и
624205 Свердлtэвская { iбласть, город J] есной,
Ната,цья
Фактическлrй адрес организации
624205
40 < < а> >
Сверд;lовская
40 < < а>
Te;rec} oH
6,82
4
fiочты
CailT образовательной оргаtl;азачии в
информационно
те.гlеком п,lуFit lкационной сети
Учредитель
Юрьевна,
* б;lасть,
э.I ] ектронная
г$род
Лесной,
25",27
.ru
https :l/ 6lsy.tvoysadik. гu
Администрация городскоr"о округа lород
Лесной
Организаrlио} lноправовая
У.tреяlденлrя
форма
создания
Лицензия
Мриципальное
бюдж етное
дошк0.{ ьнOе
19вв
Лriцензия
.Щата
} I a прав0 ведения образователыrор] i
деятельноспr серия 66 Ns ООЗ742
Регистрацрtонныйl номер М16207 от 1З июня
2012г
обеспечение
1
Наличие
Елиный 102ý601769039
1.I ".
а}
г) внесе} { i{ и запl,tси
в
2
Jlищ, зареi,itстрирова{ { но* .{
д0
З1.1
Z,?fili2
l.
б) о постановке
0ргане
на учет в наjI оговом
юрид} rческOго лица,
образованноr,о ts coOTBeTcTBI ll.I с
законOдательствоfuI
FоссlлйскоГЕ
Федерации п0 месту нахож дения на
терЁ] { т{ Jрtlлt PclccrTiicK* й
ш{ н 66з0007084
кI lгl бб810100l
Фед* рациrt
Налиr* * е дoKyMerrTog о с* цаýии обрffiовательхgго учэ!q] цдения
р* нý] 4зI rlть1 Устава да,i,а i.{ N,l дllэк;ямеп"l,а
образtlватеrlьýt} гi} ylrрехqцения. { Ho* tep i 1,12.2* 1 , ] lip 2З07
12
} { * ;;иr:ие
11
i] poTr_} KOJI ;t
tэбщего ссбtr:ания,
утверж ления,
дата
дt} тЁ
ут,верщ,чен} rя
isgзggье:tияшц_оl?* ý;;8:Ёг,
0] .04.2020г, Nq ЗЗ2)
F:_
43{ "
вышI естOящ} ,lми организаt{ иями иJ7и
учредитеrrяrrли); соответствие Устава
образовательного
учрелцения
"Об образовании",
письмам
рекоý4ендательнып,1
требованияп,1 закона
Минобразоtsания России
Право владения, ЕсЕOльзования материальнотехнической базы
На каких
образовательнaш деятельностъ
0перативное 0перативное ушравление
{ СоSственность.
аренда),
наличие 26.12,2011г.Ng 064490
управленрlе,
документOR на право i] с] льзования Свидетельство о госу:fарственной регистрации
ilлоrL{ адямr1
црёва 66АЕ(здание шо ул. Мира, д. аOА}
нет
2.2. Наличие зilключений санитарнOэпидемиологической служ бы и государственной
ПРОТИВОпож арноЙ служ бы на имеюш{ иеся в распоряж ении образовательноrо
учре} кд8н} ;я fiлвщади
2.
2.1.
} { аименован} lе" } rcMep
Реж им работы
} iсб
ГJаitллтарно* эгlt lдем} .l* ] ,ii] гrl ческOе заклti} чеfi иё Ng
66.91,05.В0] ,М.000267 .12,11 от, 01.12.2011 г.
ýекларации по} карной безсlпасности
регистрачионный ЕOмер Nа { ;5 542ОС002В0
дата регистрачии 1 6.07.2014
Акт готовr{ ости к I lачалу учебяого года от
11.ij8,2li20 г.
Пятидневная рабочаf нёffё.ilfl, с 700 до 1900,
длительнс)сть tтребывания дlетей в rруппе t 2
часов, выходные суббота и воскресенье}
п| ] аздниqные l1ни.
fu{ lurtцж та,{ ъно* бrодж етное д{ лrцко.riъное с:бразOЕательнOе уqреrкление < < fiетскиii сад
< Зс,пr;тоЙ ГI eTyI ýoK} i обillеразв;.rваюI qегfi ýида с { I р} lорнтЁтным 0суцес] ъле} { Еем
ДеяТелЬFI ОСти TI { ) познаёательноречевOfui;g развltт} iю де,гейrл рёспO.i] tlж ёЕtс] в i} тдеJtыJ6 стояI l{ еfl4
Jq* тя} таж ;чоI 14 зда} Ji{ рj t] лOl] ] адь} t] 4106 ьв,м. Обll{ ая rrлош{ адь пt] меш{ ениf,э, в ýOторых
fiСýri] еСТВ;'I я* ,гсЯ rэ* g:азtэватедьная деятельнОстъ, в расl{ е] ,е на * дногс} во{ I ii{ танника 5,95 Krr,M,
tiроек,rлrаЯ фак] ,ическаЯ пiОЩНОСТЬ уtiре)iцения; з2s детей. Факrтiqеская мощнбсть
учрещ4ения { на 31,12.2020г.): 299 детей,
Щель деятельности образовательной организачии осущесlвление образова.rелъноit
ý* ЯТt,r'I Ы{ OСТИ п0 реализациИ образовательныХ программ доiпкольнOго образования.
OcHoBH1,1e задачи: формирование общеЙ культурь1 воспитанников, их физических,
иI { теллект} дльнъiх, нравственных, л} FlнOсж ых KatI eCTB, CcxpaнeнI 4e 14 } / креплен] lе здсровья.
I t* лл.".___л
] tл__.
?
I . Оценка системы управления организации.
Управ.rlение Ь{ БýОУ кýет,скtай сад Nr6 < 3олrзтой петуltлок} осуществляется в
сOответствии с деiiствуюI ч} lм зак0} 1одательством н уставом дет,скогс сада, Управление
CT,ро} I TCяI на приI { ципах единOначалия и коллегиальнсJсти. КоллегиальныI !уI и срганами
управления явJI яются педагогическiтй совет, общее собрание рабtlтников. Единоличным
исilол} lительным органON{ является рукOвOдитель доtшкольной организации.
Органы уýравления:
3авеryющий
осуlчествляе,г оперативное рукOвOлство учрехцением,
административно*
обеспечI ,I вает образовательную и
.ч
о
зяйствен ную деяте.п L,HoCTь,
распоряж ае.,fся имуш{ еством и
средствами
заключает договора, в тOм числе трудовые,
учрехч.{ енI 1я,
издает приказы, принимает и утвер} клает локаJI ьные акты,
осуществJ] яет tlppI eм на рабсту и расстановку кадров,
пооп{ ряет работников,
налагает взыскан} lя и прекращает,трудOвые OтI tошения,
* обеспечивает
установление заработл+ ой платы рабо,пlиков в
зависимост} 1 от квалtафикации работнlака" с_/ 1ож ностиl
интенсивн()с,ги" кO.пичества. качргтва и чс"товий выпо.пн.ясьtой
работы, атакж е компенсачионные выплаты,
утверх\ qает штатное расписание, утверя!цает 5,чебные планы
учреж дения,
заключает Ко.цлектрtвнылi договор,
контролирует
совместно
с заместителями
деятель} I ость
педагогических и других работников учрехlцениr{ ,
осytцествлrlет приеп.{ детей
актом,
в
соOтветствLlи
с
локальным
осуществ.гLяет подготовк,v и Jlред(_,таRпенис учредителю и
общественности еж егодЕого отчета о ilоступllении и
расходованl.iи финансовых и материаль} iых средств, отчета о
резу.{ ьтатах самоOценки fiеятёлънг} сти образовательной
{ ] рган} rзачии.
ГI едагогическкй совет
4
итоги
0бщtе собрание
работяиков
,
за
l{
принимает Устав Учрелlцения, Программу
развит} .1я у{ рехценi{ я, го''l0вой план рабо,гы Учрехtдения,
обсухtrцает
Г{ олож ение об оплате труда, ГI олож енttе 0б условиях } t rlорrlдке
ýьшлат стимулирующего характера i4 другие локаJI ьные акт,ы,
реI лает вспрос о необходttl\ { ости внесения в них изменений:
рассматривает вопросы охраtlы и безопасности условиit труда
работников, охрань] ж } lзilI . и
здоровья
вOспитаttникt_] ts
Учрехцения;
заслуцI r{ вает отчет заведующего по итогам работы
Учреж дения, о pacxoдoвaHlrt.l бюдж етных и внебюдяtетных
средств, проверке государствеtlнь] мr,l ,1 муничипаJI ъныfuI и
0рганам} 1 деятельности Учреж gения и выI ] олЕен} lи
мероrlр} I ятиri по } iстранению выявленных нарушений;
*
BHoCltT пр€
7] :I 0ж €
н ия
Учредителtо rI о улучiliению финанссlво
хозяйственноii деяте:lьности Учрелценлrя;
обсухlцает год_Oвой план работы УчрещденI lя, pe] t{ ae] вi] прi] с о
необходимости вI ] есения в HI ,lx изменений;
llри ллеобходrrмости рассматривает ,1 обсухl4ает вопросы
взаимодеl.iствия с родитеJI rI ми (законныl\ { и представителя} ,I и)
Родительский комитет
решения Роди,ге;лъского комитета.
обсух< дает YcтaB и лругие локаjI ьные акты Учрехцения,
касающI ,rеся взаимодеtlсlвия с
родительской
общественнOстьfо, рlож ет выступать с
ходатаГлс.i,вом о
внесен} ,1и в } { их рlзменений и дополнений;
участвует в определении направленлtй
образовательной
деятельности Учпеж дения;
обсущцает воп| ] осы содерж ания, форм и
методов
образоватеJI ьного процесса, планирования гiедагOгической
деятельнос,ги У чрелlц ения;
рассматривает проб"пемы органI сзации
образовате",,I ьньiх, оздоровilтельньiх
том числе платных;
допOлни.гельных
услi/ г EoCijriTaнHi4кaiyi,
в
заведу} оu{ егti 0 сOздании условlлй л"пя
реализачиlа общеобразовательных прOграмм в Учреж де} rии;
заслушивает 0тчетьi
участвует в подведении итогов деятельнOсти Учреж дения за
ччеоныи
___цq_ цопрOсам работьi с рOдl{ тельской
5
общесшенЕостью;
* заслушиваеТ инФор] t,lаr{ ию, Gтчеты
педагогицеских и
медиl{ i;{ l{ ских рабст] ] икOв 0 сOстOянии здоровъя
детей, ходе
реализачии образоватеJI ьныN и воспитательных прOграмм,
резYльтатаХ готовностИ детеЙ К школьноМY Обу.lggцlо,
заслушивает доклады, информацию представителей
организаций И учрехlцений, взаимодойству} Olчих с
Учрех< дение* r по вOпросам образования и с.} здOрOвлен} lя
воспитанн} { коts, в т,ом числе о llpoBepкe состояния
образоват,ельного проr{ есса, соблrодения санитарн0
об охраЕе ж изни и
г11гиенического реж { rrма Учрехl4ения,
здоровья воспитанн} { ков;
прин} rе{ ает участ} rе в пJlанироваýI rи и
реаJ.I изациrт работы по
охране прав } ,I интересOв вOсI I I 4"I ан!I иков и их р* лителеfi
(законных предста в[ .I ,гелей) во время пелагогическt] го процесса
в Учрехцении;
*
привJI екает
шеdlскую
внебюдж етллые и благотворltтельные срелства,
памощь заинтересованных организаций
c} :riHaHcoBoit поддеDж ки
} ,I
tl
д"ця
Все перечисленные структуры совь{ естными усrlл} lями
реillают 0с} { овI lые задачи доу
соответСтвуюТ УставУ мБдоУ кýе,гсшtЙ сад Nэб < 3олотоЙ Пет} ilýокD.
fiополни;lи обязанности заместителя заведующего tlо Вмр и старlхего вOсI lи'ателя по
контролЮ за качестtsOМ образования И 0рганизациi.{ дистанционнOго обученtая
восl] и] ,анников. I ] 202fi годY система управJI ен} rя
детскоI ,о сада была выстроена с учетоlчI все.т
образова]
,елъ]
,rьiХ
о,t,ноlдениЁl.
В с"педук:щем году измене} iие систеil,ты упратljl€н ия
участъiiкОв
не планир} ,} отся.
I I . 0ценка образовательноrЗ деятельýости,
ОбразоваТельнаЯ деятеJlьнОсть R мБдоУ
< ýетскl.iй саД Nqб < Золотоtil ЛеТУШOкi}
ОРГаНИЗОВаНа В СООТЕеТСТВI 4И с Федера/ iьныý{ закLj} I о] l{ от 2Эj2.2О12 ] ý.s 27ЗФЗ к{ __] б
образовании в Российtскор:i Федеращlли, ФгоС до, Постановлен} lем I 'лавного
гссударстВенного санI ,1тарного врача Россtайской ФедерацирI ат 15 мая 201З г. N 26 г. Москва
от "об утверж дении СанПин 2,4.1.з0491З "{ JанитарнOэпидемиOjlогрtческие требования к
усrройствУ, сOдерж аниЮ и орга] ] рlзации реж LI ма работы 7] ОШ&iО,,] ЬНЫХ образовательных
0рr,анизаций"".
основные образовательные программы дошкольного образования.
образовате.пьная деятельность ведется на 0сновании утверхlценной основной
образователы* ой прOграммы дошrкольного образования, кOторая CoCTaBjI eHa в сOответстврI и
с
ФгоС До" С учетоМ реализуемых программ < < рзззрlтие> l, < < Мир открытиi;i> > , < rOT
рохqцения до
шквJI ыll, с учетом недельной нагрузкр1.
кgличество воспитанников, групп, их направленнsсть.
В ] vlБдоУ dетский саД Nsб кЗоло,гой петуш{ )к)} функl4lлонирует 14 грyпл
pa"* reru
СrбtЧеРаЗВИВаtОiЦеЙ Наlравленност} l.
и
ДОУ посещает 299 детеii
вOзраста,
о
r
r
.
*
l
дOшlкоJtьного
,}
гр} rilпьi раннего возраста д"чя детеЙ от 1 года
до 2 лет (1В детей, 21 ребенок),
] группы i гозlа ж из} I и для де'еЙ or, 2 до З лет (i8 детеi1, l8
детей),
} &{ ;,I дffших группы (21 ребенок, 22 ребенка, 19 детей)
:1сре/ .{ нI 4х гРуппЫ { 2З ребенка, 22
ребеlrка, 1В детей),
l
f,
старlпих группъi (24 ребенка, 24 ребенка),
подготOвительных к школе группы { 26 детей, 25
детей} .
6
В 2020 году В
} С:"I 0ВИ} lх пандемиI { воспитатели и сfiеllиалистьi детского сада с
консультации, оказываJI и методическую и психологическую fiомоrчь.
Работа бы,llа организOвана на разных плоI чалках: ZooI n, Skype,
fiанные п,{ они"горинга пOсеrI { е} iия он,цайнзанятий с учителем логопедол,1
iI одтвЕр} кДают каtI еСтвенную коррекцl{ онну} 0
работУ пl} развитию реtI и. онлайнзанятиrl
l,tровсl{ ились с 24 де,fьми и рOд} r.геJtями, i0Во,6 посещение
данfiы.ч занятий.
Воспитательная работа.
0сновные мероприятия воспитательной работы за 2020 год и их итоги.
АналиЗ сOс,гава сешrей восп} iтанн] 4ков помогает педагOгам выбрать стра"гегик)
воспитатеjtьной
Количество сепtей на 01.09"2020
29з.
poдI ,rTejlяý,l} I провOдили
ftлт/ лпАffiт,
ll(Jl\ лsл
L r,J
lyl
коли= rесrгво
Социальная
7о
семеи
Общее колиtiество семей
293
100
количество
297
100
262
88
полttые семьи
Неполные
сеь.lьр1
Итого:
)1
Jl
11
29з
100
99
J+
Семьи, имеющие
]
Серtьи.
2* х
145
49
Зх
47
16
оrо
семъи
.]
Итого:
Z
1
293
1s0
321
с1
Jl
200
36
Образовательный уровень
Вьiсшее
7
Неполное
Итого:
1
0
559
10*
Возраст родителей
от20
от З0
0
tJ
З0 лет
1з0
2з
40,riет
J+ U
oZ
o,1
15
559
100
131
af
aJ
Z\ } /
3/
16
3
4в
9
7g
14
)1
4
40.цет
Итого:
Место
рсдителей
Бtодж етные организаl{ ии
._r,\ t
l
Врешяеtrtiо
(дrсl
военные
Итого
Социаяьнобытовые условия
собственное ж илье
57
10
5ý9
100
,251
в7
?
Общеж итие
1
0
12
4
17
6
CoBMeCT} i0 с
9
f
J
ж иfiье
0
i)
293
100
ж и/ I ье
снимаrот
Итого:
Востtитательная работа строится
с
учетом индивидуальных особенностей детеiiа, с
в тесной
I 4сI I ользсJВаниеМ разнообразныХ форrи ъ1 методов,
спеl{ иал1,1стов и родителей. fiетяпr } 1з яеilол} tых семей
взаи} ,{ освязи воспитателей,
уделяется большее внимание в первьlе
месяцы ilосле зачислен} .1я в детскиli сад.
ýополнительнt} е образование.
0собеннОсти реализация программ дополнительного образования.
В детскоМ салу реаЛрlзуютсЯ дополните,тьные образовательньiе програil{ мы
разной
направлен} I ост} 1: физкультурнOоздоровительноrf ,
худож ественноэстетической,
I lознавательноречевой.
количесr:во
Наименовitние ус"пуги
ilis
по,гребите,,теii
1
пOзнаватеJiьноречевого развития детей кРазвивающие игры.
JleC поj] он сказок и
2\
2
I 1ознаватеjlьноречевог0 развl{ тия
:Lб
э
.).
Студия худож еqтвенноэстетl.tческого
гостях у Речецветr.tка>
< < МалrышOк} }
развипая
худож ественноэстетического развl.I тL{ я < Ритпtика
4
5.
<<В
>
Студl{ я познаватеЛьноречевого развитиrI < Заниli,tательная ЛоI ика))
6.
I I ознавательноречевоI 0 развитиri (ЛЕ ГОЛЕ НД ))
познавательнOречевого развитI .1я < < tr4граеьт, раз] \ { ышJiяем)
7
9цд"о
в.
Студия худож ественноэстетического развI { тия детейr < Бисероплетение>
1о
L()
51
1"7
11
LL
16
9
9"
< < КапитOilж а> >
80
10.
кАквабэби>
з0
l1
l t.
Студия lтtlзнаваr,ельцоречевого
развития < Скоро в lлколy)}
11
J.Z.
16
13.
студия познавательноречевого развития кзанимательная логика>
12
14.
х} rдOж естВенноэстеТическог0 развития < < Звонкllе ГоЛоСаD
1з
ПСИХ{ J,,] оГИЧ9Ског{ J
i,jl
I L1
16.
ilФзЕiавательноречевФго
в. воскоfi* tэlзча
1,7
?l
I jазвития детей "Развrзваюш] не ягры
познавательн г)речевоr,0 развитr.I Ji " Ра звеiват{ } щr* е игръ:''
1$
L(J.
Pс[ JI Jyl
Итого
I
yt'
} t \ / л,r/
1 I!
' lvll\ cl
19
1
1Ф
l_
t]
391
Вывод: количестВо llотребИтелей в МБfiОУ кr!етский сад Nяб < Зоlrот,ой петушок} )
З91, некоторые дети Еосеп{ али 2З занж rtя по допо,ryнrlтельным ilрограfulý{ апл. 'Гаким
"брurо* ч,
8
ДОПOлниТельным образованиеl\ ,1 в дOI ] tкольном учрех.цении охвачено 194 ребенка раннего и
дош] кольного всзраста, что сOстаtsляет 65% .
92 Ребенка дс} школы{ ог0 возраста (41% ) посещаrот крух(ки и секllии в гOродских
учреж дениях культуры и спорта.
Ксличество воспитанников с оВ3 и инвалидностью в 2020г.
инвалида, 2 детей ОВЗi.
б детей (4 ребеrrка
I I I . 0ценка содерж ания и качества подготOвки обучаюrrдихся
Ссвоение образоваrельной лрOграммы.
Ypc;BeHb развития детей ана"rlизlrруется пс) рI тогам педагогической диагнс} ст} dки.
D пп\j,r iipaii,i} { KyiijTСя следi"юiiiriе вi,цы
б
лU
дi.iагýостлlкi.i:
.
наблЮдение за детьмрt в ходе непосредствеtrной образовательной деяте_llьности, в
реж имные моме} lты,
.
итогОвые диагНOс,тическИе занятиЯ по формиРlова} iи} О математических представjlениЁt,
изобразительных навыков,
.
экспрессдиагнOстика речи.
< ЭttСпрессдиаг} lостика реч} i детеli от 2 до 7 летр разработана творческим
коллектrlВOм лOгопедсЕ города под рYководством у{ il{ телялогопеда ДОУ Ns6. она позвtэ,ляет
t] еДагс)гам легко } r за кOроlкое Еремя t)ценивать не столъко количественI ] ую! CKo.lTbK0
качественНуI о стOроНу речl.t, 0пределиТь зонУ ближ айшего развития, 0ргаlлI 4зовать
речевс,е
РаЗВ} lТrе Ребе} rка С 8г0 возрастньiгyiи } i рlндlI врцуальньiýi} l возiylож } I остяiriрi. Реззlльтаты
Еачес"гва освоения ОOП детского сЕqа на конец 2020 года выглядят следующим образом:
Результаты качества освоения образовательной fiрограммы:
Ранний возраст
гI оказатеди
коли.rество
Уровень нервнопсрlхического
развllтllя
7Г194о/ а
Отставание на эпикризные Cpoкrr
5_6%
и освоеЕие
Уровень
развит,ия
I _{ елевых
Вьiше нормы
Норма
Колво
Ко,пво
а/ ,,
,Ur
о/
lB
Ниж е нормы
Итого
Колво
Колво
а/ rэ
о/ а
восп!lт,аFI н
огjиентиров
иков
в пределе
нOрмы
детского
развит} { я
Качест,вс
в2
37о/ о
1n1
I 11
54а/ о
20
9а/ а
z24
91о/ а
пг
оэ
ЗВ8/ о
124
55%
15
7аlо
?24
93а/ а
освоеI lия
образовательньiх
областерi
к
.ллоопбlJf
Н iviuC
lлэд 4i/
?{ l]_U
Л iгrrпэ
lпэ iiРUtrYд{
I I опfглгtlrIf lаLLпи
о.l.] о
Lj
tЦd бl
Ui,ijiti
Ullсr r,Lлu(vr
lttko.l"I ё
lillaГllOСT} lKa
ДеТе} t !I ОДГОТОВ} I Т8;] LНЬL{
групп llo С)своению образовате"{ ьных областей. По результатам педагогической
ДиаГноСl'ики вьlпускники детского сада все наrI равлены в обrцеобразовательные l] ] колы.
5 детеl.i поступил} r в fuI AOY < Лицей> ,
9
льтаты
< < ПсихолOгиqеская готовность
к lI I коле>
fI оказатель
КOлt.iчество детей51
Сформироваl1
В ст,адиlа формирования
} { е сформирован
60о/ о
35Фlо
5о/ а
Вывод:
v вь} пускников детского сада сформированы коммуника] ивt{ аяl
ИнТеЛЛек'i'Уальная, волевая сферы на достаточно хорсшем ypoв} re. У од} I оr,{ J ребенка
(ауп.iсттаческий спектр) не сформ} lрованы все сферы, Ребенон продOJI } кит обучение в
детск{ )м
сфчу t] o просьбе родителей законных представитеjI ей.
10
cJ
с
!
Ф9
лГд
тj'
о'
о
ýс
U
cJ
F
ц
Ф
р.
qJ
1О
ь
о
з ь
ь
aо
U
А
lU
ч
<
U
{J
е
Ф
цсJ
Ё.l
ni
Fl
1О
о\
,.о
г,*
a{
ý"
з\
гп
aý
г,t
cn
о
ь
6
U
n,l
Ф
Ф
ф
tJ
л\
ý
]
лl
г*
Ёц
о
ýJ
а
\о
I
ga
бJ :]
с\
\о
о\
\е
г\
Fi
ц
ь
д
F
\о
о\
\э
о\ ,
со
а_l
г..
_tO
Г\
э
го
э\
U
9д
U
\о
э\
гФ
а
!е
с\
ý
Г\
ац
La
=
1С
U
fu:i:rr
э\
\о
ý
гt
\о
ь
L.
tt
ох
ý
с\
!о
ý,
\о
ý
о\
ь
а\
*
aо
:=
_э
о\
чf,
\a
Ф
1О
ý,
\о
ь9 д
GJ
ё\
о\
1О
о,\
Cli
L
сЁ
*
ý
l\
L| ]
\о
ох
\о
о\
lЁ
.
€
ч
ý
\о
Е
Ф
о
Rr
Lл
а
\о
о\
{
t\
Ф
ф
\ё
о\
tё
|\
l{
N
t
с0
ei
tr*
Lo
ьs
\о
о\
LJ
ч
ýi.aOjts.
Ёl
it
,=
лl
aч
Pr
Ф
N
\Э
lt
ц
EJ
GJ
ra
н
о\
ýý
о\
го
t_.
\
i1
N
\О
с\
ё
;\
ý
F\ ;:
Фаtr
* Ф
!* <
лЕ
cd
х
н
у9с"
ь
vn
i{
о
L.
уF
д б
б
EJ
н а
н
ýц
о
с
о\
с\
Ф
Fl
г.
о
q,)
U
t
а
{J
Fi
cJ
н
ч
lB
(э
о .о m ,с,
Г\ о\ a{ о\
о
о\
F.
с}
Ei
U)
Y}
6\
*
i
ь
хv
lл
а
F{
чf,
г\
,n
\о
.(f
г,
7)
ft
tr
о"
зU
Гt
с{
t
U а
Ln
гt
F4
,t
\a
с0
со
с\
л\
t,
эд
н
= f,
ь
х
L]
э\
\о
а\
г
fr
.f,
хr
;
';, g
ё,}
со
U
.о
с\
a.j
гt
с о
ql
ё
о\
с)
с
\о
о\
Ii
о
\о
о\
G,
1ь
о"
ац
i о
JF
r:f
Fч
LJ
г.}
rn
ti
qJ
F
Lл
l.,
fi
,о
д"
tJ
U
FF
9ь
с!
lR>
;ib
ф
5\
€
J
7)
\о
hа]
crt
ý
ьо
{U
\э
л
Гi
гох
аа
н
kr
Ёь
r
a.l
*{
О"i
со
!
9lN
х
lч
_о" ,:€
:a*
'Yл
LJO
fi
rn
*v?
iJ
?
F
о
L.
д
ба
.| _a.
r{
F{
{э
rч
чс
9\
\о
о
5\
ц
l
!_l
с
цл
17 aо
\о
о\
з\
f
L
ч
+ \
d
J
(л
rп
э
о\
сf,
!
Е{
* qJa]
Oi< {
!Uч
\о
о\
ýх=
m!;
tэ
Г\
Ёl
\о
,с
lO
с\
ý,
\с
оtt
ё
g\
qJ
о
Фх
=
;,
сd
УУu
LJ
6,
о\
6\
._о
о\
Ё
Фчл
L__.] cg
о
\о
о\
о
Fl
с.}
ýU
ц
h
н
н
д
F
tч4> _ё
tо
5\
4t'л*
\о
U
;i
gмтл
Ф
Е
'a
< Ug
о\
\о
\с
о\
\о
\g\с
ý
г*
rO
о\
:Uд
t
..э
ё\
н
Е
\с
а\
sT
mа
о
c'jE
r.
fi=
*Е
af
л!N
5d
L,/ F>
р
г*
ý
з\
ýt
г
ý!:
F* Е
ц
\с
э\
ч ьх
Елl
jv
4j
U
ti
q,i
a]
F!д
ч
] 9::
L
.]
Ёё
ла
!* '
.
3ý
,:<
ý:
I y.оценка орrанизации у.rебного прOцвсса (образовательrrый процесс}
В Учрещдение пгJинI .{ п4аются дети в tsозрасте 0т 2х месячев до прекращения
образовательных отношенllЙ. I iри пр} { еме ребенка заключается ýоговор меж ду Учрелlденлtем
} 1 роllителями (закоttньlми представите,тями), пOдписан1.1е, кOторого является обязательным
для обеих сторон. I I рием детей 0существляется } la 0сЕовании медичинскOг0 закл} очеЕия
заявленрlЯ и документов, удOстOвеРяюI I I лI Х лиliностЬ 0дного } 1З родlттелей (законных
;I редстав} ,I телей). ОбразовательныЙ процесс 0суrцеств.цяется на
l] yCCKoM языке.
ОбразовательЕая ,ЩeЯТе,i'I Ыlость ссущРствляется в проr{ ессе 0рган} lзаl4] ,rи
различных
i} l,U{ oB дет,ской деятеjI ьности, осуществляемоЙ в хOле
реж имныХ &llоMeHToB, саlьlостояТе",1ЬНой
деятеJI ьн{ Jсти детеl:i, совмесшlоЙ деятельiI ости педагогов и детей, взалtмодеiiствllя с
рi} ý} lт€
ляfuiрl
восfi } lTa] lHиKoB
"
основной dlopмoi1 работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом
деятельности для них явлrI ется игра. Образовате,шьный процесС реализуется в
соо] Еетствуюrr{ их дошкольноN,I y возрасту формах работы с детьми.
Учебный план составлен в cooTBeTcTB} lL{ с < < Санитsр} { оэпидеL.1l1ологическ{ lм} 1
тllс.fiпряниqпли
к У9ТРСИСТВ)l,
i y!u,L,,йiifi,liitr,i ji
СОДеРrКаI { И} О И ОРГаНИЗаЦИИ Ре} сЦý{ 3 Работы доrirкольньiх
образовательных организаt{ rтй> { СанПиН 2.4.1.З0491 j).
загtят,lая в раuнем возрасте велутся по лодгруппам. Продопж лrтельность занятltй
составляет,:
В группах с детьп,l} t
В грзlппах с детъ&!и
В группах с детъмI .1
В группах от 5 до б
R t,руппах с детьми
мехцу занятиям} l
от 1,5 до З лет до 10 м} lнут;
от,З до,4 лет до 15 ] чlинут:
от 4 до 5 лет до 20 минуг;
лет до 25 минут;
от: б до 7 lлет до З0 минуг.
в рамках образовательной деятеJI ьнс} сти I lредусмотрень1 перерывы
продо"{ ж лтельностью не менее 10 минут.
В доУ создана CoBpeMeHHarI , I ] редметноразвивающая среда и условия для
обесilе,iения и} I теjlлектуального, личнOстного и физического развития.
Педагоги в практику работы с детъI ии внедряют технOлогии эффективrrой
соцl{ ализации Н.П. Грilшаевой, образовательные ситуац} t} r по программе < Развиrие> (под
редакllиеЙ А.И. Бу,,rычевой, методы познаватеjъноисследовательской деяте;lьности (д"и.
Савенков), развивающI 4е игры В.В. Воскобовича.
УЧаСТИе детеЙ МБДОУ < < flетский сад Nэ ý < 3олотой пеryшrок'> в гсрOдскиц областныь
российских акl{ иях, конкурсах
Ns
1,
Название к{ )нкурса
Мещцунаролrый
Название
организации
kankursstaгt.ru
дистанчионный кOнкурс
Результат
ýиплом
I Цrrхалtл
Трофимов
занявший
1
мест0
BI V
Меж дунарt} дЕом
< CTapTl>
дистанционt{ ом
конкyрсе < CTaglT>
2.
Меж дународньй
дистанчионt* ый конкурс
kопkursstагt.ru
fiигrлом
СасРронов
Ярослав занявший
место в
< Старт>
1
{V
iViехцl.народном
,}
,)
дистанционнOм
конкyрсе KCTapT> l
Мехцунаролный
д{ истанl{ ионный кснкурс
< < Стартв
kспkuБstаrt,гLl
/ { ип.гtсtм
Михалицин
Иван занявшиЁt 1 место
в I Y Мехцународноп,r
13
дистанци0l{ ноi\ ,{
4
Г'ородской конкурс < Мягкая
игрушка)), посвященный fiню
специальнойt псlж арной
охраны МЧС России } I a тему
кI I ож арнылi: вчера, сегодня,
конкурсе
гilп спсч2
(l)l к,у
< Специальное
((Старт} >
fiиплом
Колбина
Оксана,
B,rrb Ахмадеева К.Ю.
уrrравлен} tе ФI I С
Nрб МЧС PoccиpI ll
зав,тра!>
5,
I 'ородской конкурс < < &{ ягкая
игрушкаD, посвященный flню
специаль} I ой пож арной
{ ] xpaнbi I \ { ЧС России на TefuI y
< Пож арный: вчера. сегодня,
?артпд
6.
в.
тfгтгт
t I I I I
/ гтr.тт
\ ,lll,чZ
1
Фгку
< Специальное
управление ФПС
i\ sб NtЧС России>
i r,
Городской конкурс < Мягкая
игрушка)i, посвященный fiню
спеt{ иа"гI ьной пtrж арной
oxpal{ b] МЧС России на тему
кПож арный: вчеtэа, сегодня.
завтра!п
Городской фестиваль
познаватель} l0
исследовательских проектов
кЛаборатория чудесi} дJlя
де,rей дошкольного возраста
Муницlапальный этап
фестиваля познавательно
исследовательских проек,гов
гпп спсч2
Фгку
ýиплом Решiетков Влад,
вль Еремеева Н.В.
< Специальное
управление ФI I С
Nsб МЧС России> i
МБДОУ
< Щетскиl,i
сад Nч2В
детей дошкольного возраста
Всероссийскttй конкурс
технического мо,целLlроваI { ия
и конструlI рования
кКонструктор мир фан,газий
и идеti>
Грамота за
василова
участие
Яна
< < Ветерок> >
< Пут,ешествие
великий Устюг>
мАдоу
lliплом за yчастие
< ffетскitй сад NэЗ0
< < Х(емчуж ина> >
< ЛабораторI rя чудесD для
9.
ýиплсiчi Турбасов Иван,
в.пь Еремеева Н.В.
в
в
мlунI .{ црlпальном этапе
< Лаборатория чудес} }
Разуменко Рома < 1Я*
folультипликаторD
/ Jипrrом 2
Ворож цов
ЩГМИ Идея
(I ] eHTp
граж данских и
молодеж I { ых
инициативi
степени
Артем
Призер Rсr:российского
конкурса техническоt,о
моделрlрова} lия
и
конструироваFI ия
KKoHcTlryKTop
MI .I p
фантазий и идей>
НоминацлI я:
< < Легt]
iчiiСТ€
РСК3Яti.
Руководитель: Зазимко
1[ J,
Всероссийсtмй конкурс
технического модеш.rрования
I { кл!lгтпlilппгrпя
HI
l
g
< КОнстрзrктор * пrир фантазий
и ццей>
ю.с.
ýиплом 1
I { ГМИ Идея
(Цент
гпя\ v
пэgaYI JY
молодеж ных
иниqиатив) г"
Оренбург
т.1
Мураtшова
Грпяr.т_тат,лня
u
ст,епени
А"ltиса,
Пятттэ
Ёl.lФLi
ВсероссийскOго
конкурса техi{ } lческоt,о
модеJтироваI ] ия
}i
кOнструирOвания
< rKoHcTpyKT,op мир
фантазиii и
идей>
Загородникова Е.А,
14
I lсероссийский конкурс
техническ0I ,0 мOделирования
и кOнстру} { ровдн} lя
< Конструктор * мир фант;lзий
lt идей>
11
ýиплом 2
1{ I 'МИ Идея
(Щентр
граж данt] ких и
мt] лсiдеж ных
инициатив) г,
Оренбург
степени
награхtr4ается группа
Затейники>
Призер
Всероссиrlского
кOнкурса техн} ltlескOг0
моделирования
и
конструиl] ования
< Конструктор
1,)
Мрлиципальный этап
мир
vl
мку
Участие
в
обласж ой экологической
< < Управление
кейсигры
муниципальном этапе
образования
администрачии
горLrдского округа
< Город Лесной>
областtrой
д.гя детей дt] школьного
возраста Gгееп Теаm
Эк0J"1огич0ской кейс
игпъI
,
r
для
детей
дOшкоj] ьного
всзраста Grееп Теаm.
Михалиrtrын
Ворож цов
} 1ван"
ApTe1,1.
Рt7ководитель Зазимко
1?
Всеросслrйскай творческий
конкурс < Сказки родног{ )
Образовательный
пopTall HI ,I KA
КРаЯ> }
ю.с,
Серплфикат Шабашов
д] енис за участие во
Всероссlлйском
творческом
коfiкурсе
< Сказки родного краяD,
Номинащия
i4.
Всероссийская добровольная
L{ нтер} { етакц} { я
< } 1ротивопож арная
15.
безопасность>
Вс:ероссийский конкурс
рисунка i{ ] 9411945>
Противопож арная
безопасность. РФ
Педагогические
инновацlаи. РФ
I I оде,ilка.
Тема сТ'еремок> .
Грамота
лауреата
победите,lrя Михаллtцин
Иван Вль Зазип,sко Ю.С.
Конкурсная
< война
работа
глазами
кВечный
ребенка> ,
огоньi} fiиплом
место,
16.
Х11 1 Всероссийский конкурс
,{ .,] я fieTepi i,l iyiолодеж } i
< I 'ордость нации> l
/ lлtплом Победитель.
L{ eHTp
граiкданского
образования
Восхt] ж деtrие,
п,I ес,го
ar
,tQ
19.
0лимпиада < Решаем
логические з4qачи),
г,
iQшаолlампиада
Г* рr:дской фестizва:lь детского
TBoptlgglgз < СOлсlвуlлка> > .
ilрсlсветительская акчия
I 'еограс} :ическлtй диктант д,lrl
дOtпкольников Сверд;lовской
области2020р
1
З
< < С] алнrт
fiю.шьлина
/ ] арья
.ЩИПЛОм
rlрбрт: ка
4
к
Работа
ГI обеде> .
I !{ ocKBa
1"7
за
Т'рофимов
Тимофей, Мlлхаил.
В.пь Зазимко I O.C.
)rчастника* з
Вль Зинс* кина ij.Гj,
fo{ БУ
fiтиý
24 ребеяка
Отде,п
Сертис} эл* кат
злgкlро} l} lых
ресурсов и
технологий ИИЦ
доlпкольного возрас.га
участýика
старшего
i'2 детей
15
20.
Творческий конкурс < У
Железных Правил нет
иск;tю.lениiill
НБ, УрГПУ
Свердловская
ж елезная / \ орога
,Щиплом за участие в
творческOм ко} lкурсе,
нOм} lнация
кИзобразrrтельнгJе
искусств0> Трифонова
21
Фестиваль детскOго
анимацi4ол{ } tог,0 твOрчества
< < Снелtные мультярикi{ >
прOекта < Шко,ца РосатOпда> l
Организацисlж rый
комитет
фестltва",lя г
Снеж инск
Василиса
Сер,гr"тфrакат учilстника
фесrиваля детского
анимаLiиOнного
тtsорчества < Сitех< ные
мультярикиi} прOекта
кI Пкола
PocaToмail,
нOlиинаl{ } 1rl
7
22"
об",талспtая тотальная акция
чтения>
/3
Он.паt] rrтмарафOн < Конгресс
здOр* вья} i
ЦГДБ им. Гаitцара
} 'r;acTlTе 7ý д* тей
г, Заречныr1
пензенской
* бластtl, мУК
кýворец культуры
< Современник> r
ýitплопtы победrt,rеля
Flолtинацl* t < Се} iья*
террr{ торрtя здорсвь* * i
Номинацttя
< < fufы
вместе> 1 СертиtРикат
участника1.
выбираети
соломко Саша,
< Мы
ЗОЖD
Сертификат участника
I I оминация
< Фот,овернисаж пПро
здоровьеD
Смирнова
Marrta
16
Вывод:
запJ] анироЕанные мероЕриятия
зачастуЮ проводились
в реж име
онлайн.
I I росветительская работа с родителя&1I 4 велась через информационные групповые
уголк] а,
ilапкипередв} rж ки и ко} lсультации в дистанционном peж I .iМe.
Y. Оценка кадровоrо обеспечения"
ГviБfiОУ < < / iетский саД Г,isб < Золотой ПеТУШОкD укOмплектФван педагOгическип,{ и
ка/ чрами на 100?6 соI ,JI ас} { о штатному расгi} tсаlниrо. В ffOY
работает Зб педагогов, I ,1з ллих 5
специалистоs.
U
N9
1.
l,
з.
4,
5,
показатели
Обrrlая числен} { 0сть педагогическрlх
рабо"гников, в том чllсJiе:
Чис"ценность/ удельный вес численности
педагогI 4ческсх работников, I 4ь{ еющi&х
высшее образование
ЧисlтенностЫудельный
вес чрlсленнс)сти
педагOгических работнллков, } lмеющих
высшI ее образование педагоги,lеской
направлен1I ости (профиля)
Чi.tсленность/ уделыlый вес численнOсти
педагогических работников, имеющих
lрgдLqg_ t] рqфессион а_ltьное об разова} 1 j{ e
Llисленность/ удельный вес численности
D
D
2019 г
зз .tеловека
зб человек
13 человекl39а/ а
t2 человек1 33%
8 человек/ 247о
8 челове# 22Уо
20 человек/ 61%
24человекl67а/ о
25 человекl7ýУо
28 ilелове} d 7Воб
21челоьек,i64Уо
22 че;l* век lбуýА
3 человека/ 9оlо
ý человеrd 17Уо
18 человек155ой
16 человеid 44Уо
8 человек lZ4qla
1_6
едагогическ} tх работников, име} ош{ } I х
сред} теЁ нроф* ссионально* об раз* ;эаlчи*
педагOгrJчecKoii Hfiгrрёв;T €
ý носг} r
(;iрофlrля)
2020
г
fl
ь.
а
в.
9
Чис,лtннi_:стьiудiеrтьный вес чl] спен;{ ост} л
ЕрдагогическI 1х работнrков, котOры* t по
результатам атт,естаI { ии присвоена
кваллtфикаLiио} лная категория, в сбщелi
численности педff огическ} { х работниксlв,
в тOм числе:
Высшая
Первая
Чрtсленl+ остьlудельньй
педагогическtiх и
вес
ч} I сJlен} tости
человеiс,l44Уа
адми1{ ] 4стративI л{ }
хозяйственных работ} lиков, fiроrrrедших
за последнI 4е З года повышение
квалификации
10.
Чис"пенность/ удельный вес числен} iOс11.{
пе/ { агOгрlческих, прошедших повышение
квалификацрlи i] t] приiие} I ению в
прс)цессе
3 человек# 9Уо
З человек# 8о/ о
ФГОС ДО
17
flиаграммы с харiлктеристиками кад)овог0 состаýа
МБДOУ < ýетс< ий сад Nэб < 3олотой петушок
ýтаж педаrогических работников
ý
ý
ý;17%
З;8%
20;56%
19%
ж до5лет
:до 10лет
до 20 лет
* сsыýе 20 лет
Sбразовательлъй урOвень педаrогов
з0
,)ц
/u
I
15
l
2019г.
r
2020г.
Jn
5
среднее
педагогическое
вь} сiлее
педагsгическое
Вывод: увелI 1чивается количеств0 I rелагогов, имеюшlих среднее профессллонаJI ьнOе
образс:вание педагог1,1ческой направJlенности, увелич} lвается кOличество педагогOв с высrшей
ква;tиtРикацlлонной категорlлей,
ГJедагогическlтй Ко;"] Л€К ТИв flOY работоспособный. В 2020 году мБлоУ < / :{ ет,ский сад
Nрб < Золотой петушtок} стаЛ участником Инновационной сети
дошколъныХ образовательных
оргаFI изаций < < [ LI кола Росатома> . В рамках проекта < < ШкOла Росатома> педш"оги с 16 гiо 20
дс:кабря провели 4 мастеркласса пtl Teý{ a&.I : < Я люблrо игратъ, Как освоить tlозич} lю
} dнTepeС} lo играrощеГг) пapTнepa> i, кПрименение tlкаЛ ECERS
для к0} lструирова} { ия i,l 0l{ еHI tI {
средыD. < Клубный чассредствс с} ормирования самостоятель} lости и l4} ] ициатиtsы
д* lt] ý* яьýНКаý: чrОб;:аз* вате.ць} л* * tqэбъттл:t ýаý теЕнOлогия реалl4зации ФгоС ýО> . Мастер
18
классы провелI 4 за&{ . зав. по ВМР Авласенко О,Л., старший воспитатель Забоrина Ю.Р,
ýоспитатель Ахмалеева К, Ю, педагOгпсихолгJг Волкова Н.Б
В апtrlе,пе 2020г. педагOгиЧеский кO,плектиВ пр} lЕяЛ участие в Весеннем Методrrческом
* iapac} oHe < Щифровая педагогическаji интерiiаТураu. С 20 по 2З апреля
дjiя педагогов города
интерноВ из / { ОУ Ne 21. 17 2, 15, 29 быrпа проведеньi следующие мастерклассы: < I радrтrqии
"
} t } lнновачI ,1и: как развивать связную речь доlшколъникOв?> i (Фархутдинова н.А.),
< < МнемотехникИ при загr} lааниИ стихоlъоРений> (3аботиriа ю,р,i, < I { Езанятийные
формы
взаlамодействиrl с / lошкольниками} i (Авласенко О.Л.). Интерны, в кол} ,lчестве 11 Пе7ЦаГОГОВ,
ВЫПО,ЧНЯЛИ ЗаЛаН} .Я и РаЗ] !{ ещали } { х в грi/ ппе # I ,I НТЕРНЫСВЯЗН,{ ЯРЕЧЪЛЕСНОI ;L
Кащдый
педагог ilо,,ýrчид сертификат участника кI ] ифровой интернатурьi} .
в 2020 году fiедагOгичесюrй коллектив принял участие в конкурсах проекта < Шко,ltа
Росатома> : КонкурС ilедагогиЧескиХ команД (5 человек), < Скораяl пеl] агогическая помощь>
{2
педагога, 1 * полус} ина.{ 1{ ст Лауткttна н.А.), < Сне} кныr' М} ;1ЬТЯРики> l (1 педагог, 1
родитель).
"
Участие
N,
1,
в
Название конкурса
Городской tРестива.rrь
I I ознавательно
исследоватеJI ьских
fiроfктоý кЛаборатория
I { азвание организации
МБДОУ < flетский сад
Nе28 < < Ветерок>
Резу.llьтат
Благодарност,ь
Еремеевой Н,В
t{ yдрср
для детегr
дOш} к.одьноr* возраста
,,
.).
Фестrtвалъ творческrtх
работ кLiударыня
NI асленица>
iI Кио г
Rсероссийский конкурс
< Масленицу встречаем,
ЦГМИ
блинарtи угощаем!>
4.
",Тsсной
И;trея (I { eHTp
грахцанских и
молодеж ных
иrrициатив) г.
Оренбург
ГАНОУ СО
детей дошкольногtl
возраста < < Сrееп Теаm>
< Защитим ] lрирOду r] T
lrлслодёж r.t>
транспорт,} )
ЦГП,{ И Идея { Щенrр
Загородникова Е.А. < Они
защищают нас до
последнего вздоха, а кто
защитит их?>
Загороднtrкова Е.А.
< ýBopei1
"liюдейll
г
Всероссиtiскиii
l с,\
а
д.А.
tI ернильцева Л.R.
Загуменова Д.А"
в нOминачии < Нам везде
нал0 успеть * и сплясать, и
песню спеrъ!>
Зазltмко I O.C. < Эко
Эко,ltогическая кейсиг,ра
д"пя
, }"
ýиплопr з& уtлдgпr* *
фестлtва.,lетворческих работ,
кСударыня Масленица>
Чернильцева Л.В.
гt l/ l ч
cL
l\ t_J
кон
курс
l L,
модел} I рования } 1
констру} iрOвания
< Конструктор мир
фантазий и lцей>
Всеросс;айский конкзрс
техниtI еског{ )
моделироваЕия и
ко} lструирования
< KottcтpyKTop M} rp
фантазиi.i и идей>
l рсr# ${ dпLл.иr,\
yI
молодеж ньш
иtлициатив) г.
Оренбург
ЦГМИ Идея { I dен,гр
граж данских и
молOдеж ных
инлtциаrт,tв) г.
()ренбург
БлагодарсlъеннOе лисьý.{ о
Зазипtко Ю.С.
За организацию
уLI астия и
пt] дгоl,овку вOспитанников
во BcepoccltticKoM конкурсе
т,ехническог0
моделирования и
конструирования
19
(КOнструктор мир
с} антазий и идей>
7
8,
ВсероссийскиЁr
I jедагOпсческий конкурс
< Граiкданско
патриотическOе
восп1.1,t?ние молодOго
пOколенияD
Всероссийскилi конкурс
< < ГI едагогические
секреты} )
Фонд
Загородtt1.1кова
образователь11ой и
Романова Е.А.
научяой деятелылOсп{
21 века.
Министерст,во
образования tT
ili олодеж ýой поrc,lтрlкрt
Свердловской области
М1.1нистерство
образованrlя и
мо.llодеж ной полlатики
гпрп r ппргкпй
Журнал
< Современный урок>
ОПО Управление
образования
об] ] асти.
9.
СоревнованиrI по
конькобеж ному спорту
среди работтl} ,I ков
образовательных
Соревнования по
конькобеж нOft,I у спорту
СПО Управ;тёние
1
учреж денлtй
работнlлков
образовательных
учрехцений
учреж дений. Н< rвоселова
образования
образовательных
учреж денr.rй
L2.
Грапtота коý{ анде ýОУ за
мес,го в командl] ом
Грамота за 1 место в
соревнованиях по
конькобеж ному спорту
среди работtiиков
образовательных
учреж де} rий. Улtлткна Д.А"
Грамота за 1 место в
сOревнованиях гtrо плаваI { ик)
среди работнlаков
образовательных
средрl работникr:в
11
Е.А
Кузнецова И.В
Лауткttна [ { ,А.
Соколова Т.А.
Заботлrна tо.Р.
первенстве в совевнованиях
по конъкобеж ному спорту
среди работников
сlбразовательных
учреж дений
10.
Кат,аева
Е.А,
Соревнования по
плаванI jю среди
Мунttциllа"пьный э,гаlл
фестива_пя твOрческих
проектов < Лабораторлtя
ОПО Управленi,tе
образованиlt
МАДОУ < flетский сад
Б"шагодарственное письм{ J
NsЗO кЖемчуж инаD
коллективу МБffОУ
< fiетский сад Nз6> Золотой
чyдес)} для детеГа
fi
з,в,
петушокii
оriiко.,тьного воз рас,га
за творческий
гiо/ iхо;] , i iрссРессиоFi31т} iз
качестве} I ную
ivi,
1,1елагоr,ическую
деяl,ельнOсl,ь с
1з.
Всероссийский
творческрlй конкурс
< < Сказки родного кр&яll
Образовательный
lI оI ] т,ал
< < Ника> >
вOспитанниками в рамках
подготовки к участиrс в
муниципальном этапе
фестиваля твOрческих
пргJектOв < Jlабораторrтя
чудес>
Б,ttагодарствен} lое письмо
3азимко Ю.С, за
подготовку участников
2а
Всероссиl"lского
lъорческоI ,о конкурса
14.
15.
16
Rсероссийская
добровольная иI { тернет*
акция кI lротивопож арная
безопасность>
tsсероссrтi,lский конкyрс
plzcyнKa (194] 1945>
Конкурс < < Щентр
Компетенций < < Шаг в
будуrrlее> Скорая
педаг,огическая помощь
| 7.
1о
l(J.
19.
Коякурс
s_qýq!цц L] одного края
Противопож арЕая
безопасность. рф
Грамота лауреата 3азимко
} о.с.
Педагогические
инновациtl. рф
ýиttлсlм куратора
Всероссийского кснкурса
рисунка в н.Jминации
Конкурс p} rcyнKa (1941
1945> за ] место
Лаyткина Н.А.
Проект < Школа
Росатома>
По,пуфиrrа.пист, KoHK5lpca
< Щентр Коtчtлетенtц< й < I iI аг
)}
KL{ eHTp
Проект
< I _1I кола
Комлетенци} '.l (Шаг в
РOсатOма> > ,
будупlее> Скорая
riедагогj.rческая iJo] tdorli;,D
3еленогоlэск ýOУ
кСтрана чi,иес)
Конкурс ilедагогическ} { х
команд
ГI роект.t< Школа
Фесгивыiь дстского
анимацрrонног0
творчества rзСнеж i* ьiе
г
POCarоMax г.
Заречный Пензенской
обл.
Оргалlизационнырf
KOM} I TеT фестl.tваля
r,
Снеж инск
в будущее> Сксрая
педа] ] 0гическая помоI ] ] ь} i
Загородникова Е,А
участник Конкурса кЩентр
Компетенцрtй кI lI аг в
будl,щее> Скорая
педагогическая помOш] ьi)
Авласенко о.Л. , Bo,;lKoBa
I { .Б, 3иновкина t{ .C.,
Зазимко Ю"С., Ахмадеева
К.Ю.участники
Благодарность за
подI ] 0товку команды
yrI aCTHI iKa фесп,tваля
мультярикиD проекта
< < Школа PocaтOMall
20
областная тотальная
акчия < ,Щень чтения))
ЦГДБ им. Гайдара
l ,
/l
городской фестиваль
детского твOрчЁства
МБУ ЦТ'иД к} Оность>
детского анимационногi)
твOрчества .rСнеж ньiе
мультярики} > проекта
кшкола Росатома>
3аботина ЮлС., Во,цliова
н.Б.
Учасrие Заботрrна Ю.Р,
Зазимко } О.С,, Бутырская
к"с.
< Со,,товушrка>
Бз'I SГоД&DСТве} I Н ые пиСЬМit
за участие в городском
фестивале детского
творчесlъа < Соловуш_лка > i :
Аношкина Т,А., КузнецOва
И.В.,
l1
}}
Просвети,гOльскfiЁ акция
< Геtэграфический диктант
для дошкOJI ыI ико] ]
Свердловской области
2020D
От;lе;т электронных
ресурсOв и
т8хно,тс} гий
УрГI lУ
ИllЦНБ,
Новосе.iтOвз
З.В.,
Заботина Ю,Р.
Б,itагодарсl"венное п исьмо
организатOрам диктанта в
ýОУ: 3амираловой Н.Ю,
Забот,иной Ю,Р,, 3азлtмко
к).с.
21
Вьшод: таким образом, педагOги лс] ст0янн0 повышаI Oт свой профессиональный уровень,
зффективн0 участвуют в Kollкypcax, акчi.lях, фестивалях разJlичного уровня.
В 2020 году в связ} 1 с { :)граничите,riьными MepaMI l п0 ilредотвраrчен} ю
paciil] oСTpaнeнI 4ю i{ оЕсй короновирусной инфекцitи i] едагоги и специаJI истьi учреж деяия
использOвалI ,I в работе листанционныg образова,гельные технологии.
VI . 0ценка учебнометOдическоrо Е библпотечноинформационного обеспечения.
В МБДОУ < / ] етскиl:i сад N* 6 < Золотой петушOкl' библиотека яtsляется составной
I 1аСТЪК} ltilеТОДI lЧеСкоЙ
работы с педаl,()lt;ческt1lt,l!{ кадраt{ 1,1. Бltблllоте,lныЙ фонд рс| сполагается
В МеТОДиЧеСкOjvI кабltяете, кабинете учителялогопеда, пед;} гогапсихолOга, r,р} rппах детского
сада, ýиблиотечныЙ фо* д представлен методической литературой по всем образовательнь] м
л,Ё._" ijLHOiJilUi,i
л_",л.,.лх
..4_л_л_
UUJ'idL'iЯivi
Ut)Раj(jВаТеЛЬНОr,i
liРlОГРаilii,{ Ьi, / ЧеТСiiСii Х} ДО;fiеСТВеННO} t ;"1ИTeP&l'} POii,
ПеРI 40ДиЧеСким} { иЗдаI tиями, информацI .iонныh,lи ресурса} rи на э.цек,грон} lых носителях. В
ка;кдой возрастной гDуппе иI \ 4еется ilабор необходимоl.i } iчебной и методи.lеской лtrтератvрь]
ДЛя ПjI анИРОВаниJ{ образовательноЙ работы с детьмI .1 и родителями, орган} { защии
образовательноЙ деяте"цьности в соответствии с реал} rзуемой образовательной программой
riPa] Bt{ Tиe.,i, r< I \ 4l,!p OTKpbllllй,l, troT poxqtreHll.q
до ulr.олы)), в CLlnTBe1 ствии с пбязате.qьнrlil
tlacTb} o
ооil.
ОбОрУдование I ,{ 0снаш{ ение методического кабинета достаточно для реапизаtlии
образовательньiх програм&1. В методическом кабинете созданы условия для вOзмох(ности
СРГаниЗац!tИ СOвмеСтнс:Й деятельности педагогOв. В кабинете учителялогопеда находится
КOмПЬЮтер, в кабинете педаtогагlсихолога * ноyтбук, котооыЙ tлспользчется в работе с
детьь{ и, В легостудии нахOдится 8 ноутбуков* котOрые так ж е используются педагогами д/ lя
образовательной работы с детьN{ и, д,пя са мообраз(,} j] ания,
В у.iрtхlден} iid дос,rаточ} { ое yчебя* п"{ етоj{ ическое
i.c
иlr{ :oprмail} loнltoе ,;б* слеч* н1{ 8
l:qýя
фРГаrrиЗациrэ Оýра:зr:в;зте,tъя* Й раfirrты la э* феiст;явлrоii реелизаци} r * f,разсвате"ц} :tlыя llрOграьlт9{ ,
Vlt" ОценЕа мётерýёл} дЕlOт* ýяической
базы.
бвза Дt} У лilLтаточiiаg li,ъq
pr* aJl} tзEt_lilи { } l} ГJ \ 1
образовательЕого процесса в группах раннего и доiхксльного возраста.
fiе'т'скиЙ сад с} ункционирует в зданиI 4 пос,гройки 19В8 года, имеет полный комплект
фУнкционаJI ы{ о пригод} rьiх групп, кабинет"ов, осl{ аlI { е} I ных необходимыtvl оборудованием,
РаСПОЛаГаеТ муЗ} ,I кальнь] м и физкультурными залами, медичLti] ским кабине,гом, Uбiцее
кOЛt{ ЧеСlъо групл 1,4, кабинетов дjlri занятиЙ по подгруппаiи З. Во всех кабиt{ етах име8тся
&,1атерltа.lu,} { о* ?ехн} { чЁская
пl2пlтпrlц,,ii
,о )/ \ о l \ J ч nDt l
l
l
r
пr.цаlr1
лrца] \
r f
тllд1.1r,rй
,
чсL nPLi
гjPiicu j.
п{ tт/ \ п| ,lrlп
lvici
l
плплпrlr| тАпт
Lr] !п
ЛUi iUJ iП ii i t'Jii)ii cji.i
НаГЛЯДные I чI аТериалы" аудис и видеокассеты. В
компьютеры, ноутбуки, ксероксы, при} I теры,
i,i
irлтл{ rrltrl.t/ ,tп
iviЁ i UЛ
i,i
ЧеL KciH
ДОУ имею] ,ся муJI ьп{ медиЙные
Jii i i a'ijci i Yijd,
I poeKTopI } I ,
технолsrtdческим
Наименование оборудования
Компьrотер
Ноутбук
количество
,7
/\}
мФу
п
,__ *
rpueh
i up
4
1
_
t
L
Принтер
РI нr,еракl,ивная доска В2 с
прOектсро* l ViеwSопiс PS50 1Х
j{ itrерq] iз цвлlая Srпа$ Воаrd доска
4
короll(офокусным
1
1
к сети Интернет (высокоскоростной KaHaJi),
https:/ i6lsy"tvoysadik.ru, функционирует электронЕая почта dou6@edu
ffошкольное } цреж дение подключеЕо
СЁЗДан СвоЙ саЙт
lеsпоу.ru.
1L
При созда} lии l] азвивающей предметнопрOстранственноi1 среды педагOги учитываI о1
возраст} lЫе, инлиЕИдуальные сlсобенноСти детей группы" Оборудlованы игрOвые комнатъi,
в} L"tючаюпiие, игровую, театральну} о, пOзнаватеJlьнt] исследовiтгельскJiю зоны. Матерlаально
техi{ ическое сUстоянL{ е детского сад;i и территориI 4 соответствует
действуюп{ ип.i сани1арrrо
эпидемиоЛогическиМ требсэванИям к устрOйству, содерж ани} 0 и организачии
реж има работы
в дошкOлы{ ых организаtlиях' лрав} I лам пож арноt1 безопасности, требоtsаниям охраны труда.
VI I I " Оценка функцнонирования вн} тренней системы 0ценки качества образования.
,I fgкальньlе актъ] , регламенЕ.{ рующие вI ;утреннюю сl{ sнку качества образования.
в учреж дении действует < полож ение о внутренней системе оценки
образования> "
качества
IБ
) I Ta\ \ / __
дiU} ' fiрактикуiотсЯ сjiедуiощИе целеtsые Biиbi КfrfilРO;'lЯ В СИСТЁI чiЁ iчiОНriТОГ_} riiiГа:
t} перативный, тематический, предупредlательный, срезовьiй" rат0говый, взаимOкоЕтрt} лъ.
0сущес:rъляется мониторинг качества условий в соответствии с требованиями ФГОС
ЛО,
мо} tиториijг' физlач* ск0I ,о? l] ечеЁого, псзiiават,еj1ь} li} го, .тудtlж sa] .венно* эстетие] еск* I .{ J_
Cf] i{ и альн о к(} м м yн
} lкатиRн 0г l,} р а зв итлб{ д ете ri.
Вн* ш* тяgr систеиа + цеЕки качества еýразоваялтя
t.
Участие в { } rэрмирован} lи интеграJrьного реillланга Дf] i.} Сверд.tсвскоl:i о* ,ласти:
'r l.нфср;л* аlltlоtti{ ая карта,
f
i
форма статt4стиl{ еской 0тчеэтtасти М B5+ i.
анкеl,ирOваI lие родителей BoCI il{ T,aHHиKol] ,
2. [ I yблрrчный отчет,
мониторинr ýачества образовате,тьной деятельно{ ти.
МониторИflг,качестВа сiбразоваl,€.,] ъноЙ деятельнОсти пOказал хOрошую
работу
педагогического коллектива по всем показателям Всок.
224 ребенКа, посещаЮщие дOшКольные гр} тI пы оСВоиJ'I и образова:.еJrьнун) программу
по вOзрасТ5l. ВыпусКнI 4кI 1 детСкого сада лсихOлогИческ} l готOвЫ к обучению в школе.
,Щети
с,гарLuих и лодгOтовительных к шлtоле груtiпы участвовалLI в мер0I I р} { ятl.{ ях и конкурсах
городского, областлtого и российског0 уровня.
Родители дошкольl{ оr'о учрех.ления лрин1,1ь!аЮт акlив_ное
участие в rlценке качества
дошкольного образования. Они оценивают условия: обеспеченI 1е доступнOсти, 0ткрытости
образовательноti средьi. Представ1.1теlrl.r родительског0 ком} lтета I I ринимаFO,т
учасгl4е в
оченке качества lvlатериалъilотехнической базы fiuу. L)ни участвуют в приемке
учрехglения
к началу учебного года.
Dn .r r,, , ,,, "
ruлi,iiеjiьLкriи
KOh{ } iTeT участвует в очеt{ ке разв} rвающсй предметнопростраFiствен} лOi",f
среды групп и терри,гории Щоу" Родителями выбраны приоритеты в системе оценк} {
качества учрехlцения: здоровье, вOсilитаrrие, приобщение к социа,ъным Llенностям.
,{ анпьiе aнKet и} rФВаниfr родителей о качестВе riредЁстdЁляемьiх, услуг.
доля
полуtlзlgлar; услyг,
по"{ ож ит8льно
riрgiцqения
веж пивость работникOЁ у
i 0096,
i_} Llенивающих доброж елательность
l{
дOjI я получате.,rей услуг, удовлетвс,ренных компетентность} о рабопликов учрехцения
100уо,
, ,1ей
дOля пслучпт€
услут, удовлетворенных материалънотехническим обеспечением
учреж дения9Г:О/ а,
получателей услуг,
качеств0l\ 4 предсставrI rI емых
удовлетворенных
образовательных услуг959/ о.
Рt] ] ,v.п5lд11,, анке_l"ирования пока] ьlвают выr_r_lкур
CTej!eHb yд.,)B.ltPTttr_tpeНцoСlll
качеством
предсставляемых
в
рг"lдителей
учре)ццении услэlг.
дOля
zз
ilнализа шоказателей
пlп
Ns
1
,1.
Образqцателдная деятельность
i
1.1.
показате.ци
Обiщая числен} { осlъ восI I итанников, осваивающих
образоватеJI ъну} о прOграмму дошкоiI ьного образования, в
том числе:
t
1.1.2
i.t.J
1.1.4
В рех< ипtе полного дttя (В12 часов)
ý_рqщgщqдраткt] времецёого пребывания (З5 часов)
в семейной
группе
В форме семейного образования с психолOго
ледагогиrI еским сопр{ lвож дением на базе доiлкtlльнойl
Единица l.iзмеренр{ я
29ý детей
299
0
U
0
q
| ,2
{n
,[ .J
1.4
1.4.1
7 А1
a.+
.L
1л\
_t
"t.L)
1.5
l (1
t,5.2
Фздцgre& цgдашеццlq ции
9Ддед ч} lсленность воспитанникOв в возрасте до
З лет
численность воспитанникt] в в возрасте от З до В лет
Численность/ удельный вес числе} лности воспитаt{ ников R
общей ч} { сленнOсти воспитанниковl ] lt] луqаюrцих услуг} I
ilрисмотра и
_В рехмме ilол} I ого дilя (В12 часов)
В реlкрlще fiрOдленrrого дня { 1"214 часов)
В реж лtме кругJlос} rточного пребыванttя
Чиоlенностъ/ уде,,:tьны й вес .lис.ценности восгI итанников с
{ )граниченньiми возмOж ностярI и здOровья в общей
численности
подучающих ус.rI уги:
По коррекцI 4I ] недостатков в физ;тческолт ll { lтли)
психическом развит] { } i
По освоению образав?т€.,,1ьной программы до1lI кольного
Обi_t4ая
75 детей
224 ребенка
человекzоlо
299i] 00о/ о
п
0
целовек
/ о/ о
4 человек/ В94
4 человекl8Уо
UUl} d JUiJctJ tiФ{
1.5.з
1,6
1,7
1.1
1.7.\
По прцqмотру I 1уходу
Средний показатецъ tтроп} / щенных днеiа прЕ посещении
доtrж о.ilьной образовательной 0рганизаl] и} ,1 по болезнlа на
,qдноjq вqqпитанника
vUщqл
ч иC;] Cti} i ость ilчагоI ,i.i чесн} lх
р аб стн* ;к* в, Ё т* iY{
числе:
Численность/ 5lле"rrьный вес численности педагогllческt{ х
раоотi{ и} iов,
J, /
.1
1.7.з
Ёьrati] еЁ
1.8
1,в.1
1о1
l.,t).a
1Q
1В
дней
Зб челl;векli009/ о
11 человекl 31Уо
оfr
разriваннrr
tI ислеrtнос,гь/ удельный вес чрI сленýt} стI .] :1еl] агOг} iч8сних
рабстнlтксЕ,,iaмеF+ lци.х ýъ] сýI еg оSразоеание педагогич еснсй
,нg] р,аЕлýgч9!зll!1р_9ф.и4я)
tlисленноСтъ/ уде:lьныГ.t вес чиiленнфстI 4 педагогически.х
работнлtкоR, llмеюшlих среднее лрофессиональное
1.7.4
4 человекi8о/ о
образование
Чис пеннtэсть/ уде.пъныii вес" численЕо(] ти шедагогичЁских
ра ботнiлков, I tмеюш{ их среднее itрофессиtlнаJI ьriое
_Фреэqцqýце_I 9дqlgцщеqýqЦдаI lравленности{ профиля)
ЧисленностЫуде"rtьный вес чисJI енности педагOгI .{ ческих
работrlиков, которым по рOз} 11ьтатам аттестачI ,I и присвоена
кваj"I ификационная категориlI , в общеЙ qисле} { } i0сти
дедqгqlцпg!цI 1дJабщцgаов, в том числе :
Высшая
Первая
вес численности
11 че;lгэв* кl37аi
25 челове# ý9%
25 че,поврк/
699,/ о
22человек/ 61о/ о
6 че",rовек/ 17Уо
16 человек/ 44%
Зб человек/ 100%
24
t":r.
i
1,з2
1.tfi
реботников ý общеri численности педагогическI lх
работников, педагогическtтй ст,аж работы котOрых
составляет:
ýо Г: лет
С* ыr* * З* "г:ет
Чиaлен r* * r:ъ,ý* яьный в* с ltЕсл* ýнгJст} l педагогических
ра* sЕЕý* в в сrбriiеЁl чис.ilеýF* * сти i} еда.огическрlх
дФtцttзggý ý_tgýеl] *
L.l
l
1.12
ý челове# i7счб
9 педагоговl25О/ а
6 человекl 17Уо
д{ ] З* :ieт
Численностъ; удельньiI 1 вес чисJtенност,i педагt} гr.iческих
работ,ников в общей чис.аенности педагог} lческих
работников в возрасте от 55 лет
численность/ } цельньiй вес чрtсленностj.l педагогических и
админ!rстратI { внохозяйственных работнl,tкOв, прOшеl\ ш} { х
jа псслqцнltе 5 лет повыltiен;iе
квалификации/ профессиональн} то переподготовку по
профилrо педагогической деятельности t lли иной
осуществjiяеruiоii в образоватЁльноii органрiзач} ii.i
деятельнOсти, R общей численнOстр1 педагогических
6 целовекаlL78/ о
Зб человеrс/ 100Уо
1.1
1.1з
_gJмgц,{ !"рq] цчцgхg,g!Ёg:цеёдцjхработников
Чис,ltен1,1ость/ удельный вес численности педагс)гI .I ческI I х и
алминистративнохOзяйственных работников, проlпедших
I lO в biж * I lile квал,,lфlя} iа цI .ЕI { п о пp} tll{ ене 1I .{ ] о t}
образсватеJlь} { ом процессе федеральных гOсударствен} лых
образователь} { ь] х стандартов в обllI ей численности
i] еl{ аг$гll ч* aJi_} t} ; pi а;{ ý1} ,{ ц} lст p* T,} lв} lfl * it* зяliственнь:х
39 человек/ 100%
I
рабгзтrrиков
1.14
1.1Ё
1.15.1
1.
i5.2
1.15.з
1,15.4
1.15"5
1.i5.6
2.
2.t
11
{ .{ ] il,] ,} I гtt} ieнl,.te "педа{ ,гlгltчr_.скрtй
р;tбгiттаик_/ пftсз,] итанtJиЕ"
ij
Зfiчеа* ваъ;l2ý$чЕ:э,
дl:1ццqдь_ýqЦOqразi] tsательнt:fл* рганrазац} i} r
{ { а,тичr* е в г: б р азс;ватс,аьнr:} ii * рганрrзачирl сл* дy} Фшlих
цеАqlщ$з_qсдцLрgфrнлrков:
Мрдцgдлц 0 г с_рук0 в 0дитq18
Днgлgцдqр_gдцфtý еI зg!цqЦ ýудьт,} .р е
Учцтс:ля.i] OгOпеда
JрI q] ] еда
Y.rцlg.по дефекто"riога
Цqд4гогаflсихоjI ога
Инфраструцт_ура
да
да
да
нет
нет
да
Общая плоiliадъ помеще} I ий, в которых осуществляе,гся
образовательLtая деятельность, в расчете на одного
ýýсýнтаЁilj{ ýа
5,95 кв,м.
l?",] fiща&ъ ;] { rl!ýещеý} rЁ д;тх { } ргаЁэ* з* чнЁ fi опо;I нит€
; тьFtых
dlЁý"г* ,tь} t* { тэ{ * * { гiýdта} tttЁЕ{ э*
5,95 кв.м.
jilýgL
ýа,анчлэе фнз:* у* ьтур} { 0i* зiLýfi
ёЁдr,::иýдущlда jlъяlэi,*
?4
2.5
Налич ие прOгулочных
зё
J] a
да
] ] j.I ощадок,
физллческуI о активность
обеспечивающих
раз} rообразнуlо игровую
вOспита}
lникOв
lla прогулке
деятельность
да
1.1
.Ана"ltиз показателей указьlвает
на f,o, что МБflОУ < fiетский сад
nraб < 3o;loTopi
,гребоваl* иям,
I dмее,Г дсстаточну} О инфрастрУктуру,
которая ссответствует
у,гвер)ttцеНным I jOста} { овлениеМ Главного государстВеннOг0 санLI тарFI ого врача Россиiiскоiа
Федерациtl от 15 мая 201з г, I \ 26 г. Москва от "об утверх14ении СанПин 2.4.i.з0491з
петушOкD
25
"{ Jанttтарноэпидемl4олог} тческ1.1е
требованлtя
к
ycTpoticTBy, содерж а} * ию
и
организаllии
реж има работЫ доI riкольНых образОВilТС;'iЬНЫХ организаЦий"" (дейСтв} I тельF] О до З1.12,2020г.)
} l позвO.пяет реаJI I 4зовать образOватель} lые програмп,{ ы в пOлном объеме в соотъе"гств} 1] ,t с
ФГОС дошкольногсr сбразованt4я,
/ { ет'Ский СЕq укOмгI лектова} i достаточ} { ым кOлитlестRом педагогических v1 иных
работников, которые и1ь1еют высокую кваллtсilикациI о t4 регулярно прохOдят пOвыше} tilе
квалифllкащии, что оГlеспечивает результативность образователъной леятельностлl.
26
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)