Санитарно-гигиенические условия

01.11.2022

Деятельность ДОУ соответствуют санитарно- эпидемиологическим требованиям

Регламентированными нормативными документами: Санитарно- гигиенические условия определены нормативными документам: 

Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"; санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597  Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", требованиям комплексной безопасности что подтверждено актами и  заключениями проверок условий размещения детского с да, соответствия оборудования и содержания территории детского сада, помещений, их оборудования и содержания:

 

Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия

1.

Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

1) предписание/акт (указать реквизиты)

2) количество неустраненных нарушений;

3) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;

4) наличие плана устранения нарушений

с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

5) отчеты об устранении нарушений

Предписаний нет.

2.

Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации

 

1) обучение руководителя образовательной организации (наличие документа, указать реквизиты);

2) наличие обученного ответственного
в образовательной организации;

3) обучение сотрудников

обучение в ФГБУЗ ЦГиЭ№91

1)              Обучение и аттестация руководителя 26.07.2022 г.

2)              -

3)              Обучение и аттестация:

педагогических работников – с 26.07.2022 по 01.08.2022г;

работников пищеблока – с 26.07.2022 по 01.08.2022г;

работники прачечной - с 26.07.2022 по 01.08.2022г;

младшего обслуживающего персонала -  с 26.07.2022 по 01.08.2022г.

3.

Организация питания обучающихся

1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное – указать;

2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью;

3) акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам (указать реквизиты);

4) организация горячего питания:

за счет собственной столовой, договор на оказание услуги питания (указать реквизиты);

договоры на поставку продуктов питания (указать реквизиты);

5) планируемый охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся);

6) паспортизация пищеблока

1) Имеется пищеблок

2) Пищеблок оснащен необходимым оборудованием и мебелью в соответствии с санитарными нормами и правилами

3) от 22.07.2022г. б/№

4) организация горячего питания за счет собственного пищеблока;

- договора на поставку:

- фруктов ООО «Продторг» контракт №Т06171221144 от 17.12.2021г.

- молочной продукции ИП Маркова контракт №Т06171221141А от 17.12.2021г.

- овощей ООО «Продторг» контракт №Т06171221142А от 17.12.2021г.

- мясной продукции  ООО «Продторг» контракт №Т06171221140А от 17.12.2021г.

- бакалеи ООО «Продторг» контракт №Т06171221143А от 17.12.2021г.

- соков ООО «Продторг» контракт №Т06201221145А от 20.12.2021г.

- хлеба филиал «Нижнетуринский хлебокомбинат» контракт №НТ-03\22 от 13.12.2021г.

-колбасы ИП Маркова Ю.С. К/06/22/01 от 10.01.2022г.

- рыбы ООО «Продторг» договор №Р6\22\02 от 07.02.2022г.

- хлеба филиал «Нижнетуринский хлебокомбинат» контракт №НТ-68\22 от 01.04.2022г.

-курицы, печени ООО «Продторг»  №МО6/22/05 от 16.05.2022г.

-хлеба филиал «Нижнетуринский хлебокомбинат» контракт №НТ-84\22 от 01.06.2022г.

- бакалеи ООО «Продторг» контракт №Т06210622048А от 21.06.2022г.

- фруктов ООО «Продторг» контракт №Т06210622050А от 21.06.20221г.Хочу такой сайт

- соков ООО «Продторг» контракт №Т06210622049А от 21.06.2022г.

- овощей ООО «Продторг» контракт №Т06010722054А от 01.07.2022г.

- мясной продукций ООО «Продторг» контракт №Т06010722053А от 01.07.2022г.

- молочной продукции ИП Маркова Ю.С. контракт №Т06210622047А от 21.06.2022г.

5) 100 %

6) Паспорт предприятия питания МБДОУ «Детский сад № 6 «Золотой петушок» от 01.01.2014 г.

4.

Проведение медицинского осмотра сотрудников образовательной организации в соответствии с установленным графиком

наличие/отсутствие, указать даты

Заключены договоры с ФГБУЗ «ЦМСЧ» на проведение медицинского осмотра:

№ 22-01-105 от 04.05.2022г.

Проводится по плану июнь-август 2022

5.

Наличие установки фильтров и ультрафиолетовых облучателей для очистки и обеззараживания воды

наличие/отсутствие

отсутствие

6.

Обследование технического состояния вентиляции образовательной организации с инструментальными измерениями объемов вытяжки воздуха (для общеобразовательных организаций)

указать реквизиты

Акт от 22.07.2022 б/№

7.

Состояние медицинского сопровождения

1) наличие медицинского кабинета (если иное – указать);

2) лицензия на право медицинской деятельности, договор с поликлиникой на обслуживание (указать реквизиты);

3) обеспеченность медицинским персоналом

1) Имеется медицинский кабинет

2) Лицензия на право осуществления медицинской деятельности № ФС-66-01-002005 от 12 февраля 2018 года. Выписка из реестра лицензий по состоянию на 30.08.2021г. Договор от 29.11.2018г.

3) медицинским персоналом обеспечены полностью

8.

Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям в соответствии с программой производственного контроля (при проведении работ на системе водоснабжения необходимо представить данные исследований после проведения этих работ)

указать реквизиты

Протокол лабораторных испытаний по программе производственного контроля за 2 квартал

от 15.06.2022 № 01-53/694г.; от 24.06.2022г.  №09/16025-22, 09/16029-22

 Реализация мер по предупреждению распространения COVID-19

9.

Оборудование образовательной организации по бактерицидному обеззараживанию воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха

наличие/отсутствие

Наличие

10.

Обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков (дозаторов) при входе
в образовательную организацию, помещение для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты

наличие/отсутствие (2 дозатора на каждую входную группу и 2 дозатора на вход
в обеденную зону)

Наличие

11.

Обеспечение использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток

наличие/отсутствие

Наличие

12.

Обеспечение режима термометрии, наличие бесконтактных термометров

наличие/отсутствие

(исходя из численности обучающихся (воспитанников): до 100 человек –
2 штуки; от 100 до 250 человек – 5 штук;

Свыше 250 человек – 10 штук)

Наличие

14 штук

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».